Придется отпаять у каждого по ножке.
Что это дает?
В чем фишка?
нужно проверить состояние розового и сине-черного проводов и их клемм?
Насколько понял из схемы, весь ток от генератора и АКБ проходит через замок зажигания...
Не более балбесы,чем ты сам.
Не придется,просто найдешь соответствующую ей ведомую шестерню привода.
Тебе скорее всего нужна самая маленькая с 11 зубами.
Смотря КАКИЕ ПОТРЕБИТЕЛИ ты имеешь в виду.Только те,что в таблице по ссылке выше.
Ну смотри:
все освещение (включая салонное), зажигание, аварийка, печка, сигналка.
у тебя на службе свободного времени вагон и маленькая тележка,
вот нагугли детализированные схемы ПО КАЖДОМУ из этих потребителей и найди ОБЩУЮ ТОЧКУ,где "+" питания ИДЯ ОТ клеммы 30 генератора,разветвляется по всем этим цепям.
Сигу пока оставь в покое,т.к. никто не ведает куда вкорячили её питание.
Утрируешь
В "мурзилке" есть отдельные мини-схемы по потребителям, они пойдут?
Всего лишь констатация фактов.
Вот только "мурзилки" дома
парильщик писал(а):
Когда стрелка перекинута, ставить ее на ноль и по моему, не ошибешься...
ОШИБЕШЬСЯ!!!
Проверено многократно,что обязательно должен быть преднатяг,а значит и стрелка спидометра БЕЗ ограничителя при стоЯшем авто должна быть ниже нуля.
Кстати на видео именно так и вышло.
Причем автор там несколько раз ошибался и поправлялся в своих действиях.
парильщик писал(а):
на видео она почти на нуле...
ОЧЕНЬ далеко не "почти"!!!
Причем автор "забыл" отчитаться о пробной поездке после переустановки стрелки - угадал ли он её положение. Pardon
парильщик писал(а):
Этот ноль стоит за ограничителем похоже для предварительной настройке на заводе
Ни в коем случае!!!
тут нюанс еще, у автора видео приборка лежит плоскостью параллельно земле, всеж проверять возврат стрелки нужно в той плоскости, как приборка на машину встает, т.е. под углом
Есть БК Мультитроникс. Он ничего не показывает. Есть ошибка, которая висит с неделю (датчик воздуха), но она вылезла из-за того что скинул разъём когда зажигание было включенным (забыл).
Куда копать?
Есть БК Мультитроникс. Он ничего не показывает.
И все равно начать с ДМРВ.
смотреть расход воздуха,шаги РХХ,время впрыска.ну и ДК до кучи.
Так при его глюках двигатель же не глохнет, нет?..
Точнее не расход воздуха, а расход топлива. А воздух уже как производная от этого как бы.
А вот 100-110 уже врет километров на 7-8 в плюс
Так, а воздухомер только тестером смотреть или есть ещё варианты?
бензонасос может постепенно умирать, периодически впадая в кому и вылезая из него?
бензонасос может постепенно умирать, периодически впадая в кому и вылезая из него?
тут любят мерить напряжение ДМРВ ширпотребовскими тестерами,совершенно не задумываясь о точности тестеров .
лично я считаю что подобный метод "отбраковки" ДМРВ не может быть определяющим.
воздухомер только тестером смотреть или есть ещё варианты?
у меня нет манометра, или чем там меряют...
Эта ошибка висит с неделю.
- расход топлива (л/ч): 1.08-1.14
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы