Exodus-2115
На форуме 10 лет
Сообщения: 174
Откуда: Украина, Северодонецк
Авто: 21150 (8кл.) 1.5i BOSCH MP7.0
Zver_042
значит 037
а ещё вопрос катализатора у меня нема но думаю мож поставить, это же и 2-ю лямбду цеплять а я что то у себя не видел нигде колодки под неё
Где её искать то?
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Exodus-2115 писал(а):значит 037
Я не помню, когда 004 сменили на 037 к сожалению
Лучше на чиптюнере глянуть для очистки совести.
Exodus-2115 писал(а):а ещё вопрос катализатора у меня нема но думаю мож поставить, это же и 2-ю лямбду цеплять а я что то у себя не видел нигде колодки под неё
Где её искать то?
Две лямбды ставились только в системах начиная с Е3, и вместо привычного нейтрализатора там уже используется катколлектор, единый узел, объединяющий в себе выпускной коллектор, нейтрализатор и штаны, то есть к нему сразу цепляется резонатор(свой, имеющий гофру и фланец с тремя отверстиями), но это не твой случай. А в системах с Е2 применяется нейтрализатор под брюхом и один датчик кислорода(лямбда) перед нейтрализатором.
Exodus-2115
На форуме 10 лет
Сообщения: 174
Откуда: Украина, Северодонецк
Авто: 21150 (8кл.) 1.5i BOSCH MP7.0
Zver_042
Спасибо всё понятно теперь
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Exodus-2115
Посмотрел
тут
037 должен быть по идее.
Exodus-2115
На форуме 10 лет
Сообщения: 174
Откуда: Украина, Северодонецк
Авто: 21150 (8кл.) 1.5i BOSCH MP7.0
Zver_042
проект M7V03E65 также стал комплектоваться 037 датчиком.
код ПО мой значит 100% ДМРВ (037)
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Exodus-2115 писал(а):Мужики подскажите какой может стоять ДМРВ (116) или (037) 15шка 2002 г.в. 1.5
037 у тебя с завода.
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4418
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
Exodus-2115 писал(а):а ещё вопрос катализатора у меня нема но думаю мож поставить,
Зачем тебе катализатор ? На цены посмотри
А так на евро 3 не дымит из глушителя при прогреве , евро 2 дымит .
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
wirtgen писал(а): евро 2 дымит .
Никогда не дымит.
Exodus-2115
На форуме 10 лет
Сообщения: 174
Откуда: Украина, Северодонецк
Авто: 21150 (8кл.) 1.5i BOSCH MP7.0
я хотел поставить серийную прошивку и думал что понадобится кат с 2-м ДК а т.к. у меня он изначально 1 стоял (только сегодня узнал
) то покупка катализатора сразу отпала он и нафиг тогда не нужен и на серийной прошивке, да и у нас в городе нету его, а в инете б\у нашёл только
M7V03E65 Bosch MP7 2111-1411020-40 2111 Евро 2 ---- дрыгатель 2111 указан на чип тюнере см. а у меня то 08 или по барабану какой ? лишь бы датчики все были?
Раскажите как форсы чистить, и что для этого нужно
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47758
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4418
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
TDream писал(а):Никогда не дымит.
Я про выхлопные газы видимые при прогреве в мороз .
Exodus-2115
На форуме 10 лет
Сообщения: 174
Откуда: Украина, Северодонецк
Авто: 21150 (8кл.) 1.5i BOSCH MP7.0
wirtgen
а почему выхлопные газы, я вон на любой ино наблюдаю это в мороз, я считаю парит а не дымит мороз же, если бы димило то и в теплую погоду
как говорится ИМХО
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
wirtgen писал(а):А так на евро 3 не дымит из глушителя при прогреве , евро 2 дымит .
ну так то исправный мотор не дымит.
исправный мотор парит на холодную первые минуты после запуска.
Была 15 Е3 у брата, у меня 15 Е2 в мороз одинаково парили.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
wirtgen
Exodus-2115
Это не дым, это водяной пар. Когда в холодную погоду выключаешь прогретый мотор, то влага из воздуха конденсируется снаружи и внутри горячей выхлопной системы. При последующем пуске мотора эта вода нагревается выхлопными газами и обратно выходит в атмосферу в виде пара. По мере прогрева мотора и выхлопа пар исчезает (так как вся вода испаряется). Кроме этого, некоторое количество водяных паров присутствует и в самих выхлопных газах.
Интенсивность парения зависит от атмосферных условий на том месте, где ставят машину после поездки, и от продолжительности поездок. Чем дольше едешь - тем больше вероятность, что вся вода из выхлопной системы улетучится.
Кстати, некоторые еще и дырочку сверлят в глушителе, для стока конденсата.
neo.tamboff
На форуме 10 лет
Сообщения: 191
Откуда: Tamboff
Авто: ВАЗ 21093, 1997 г.в.
Всем привет. Проехал 1000 км после кап. ремонта двигателя. Пора уже масло менять?
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
neo.tamboff
Блок тоже точили? Между 2000 и 3000 я бы поменял.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
neo.tamboff
Я после 2000 менял. Еще клапаны регулировал на 2500.
neo.tamboff
На форуме 10 лет
Сообщения: 191
Откуда: Tamboff
Авто: ВАЗ 21093, 1997 г.в.
Лысик писал(а):Блок тоже точили? Между 2000 и 3000 я бы поменял.
Garik36 писал(а):Я после 2000 менял. Еще клапаны регулировал на 2500.
Спасибо за ответы. Да, блок точили. Я, в общем-то, сам планировал на 2000 менять. К весне тогда, потому как за зиму вряд ли больше 1000 накатаю.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
neo.tamboff писал(а):К весне тогда, потому как за зиму вряд ли больше 1000 накатаю.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47758
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Garik36 писал(а):влага из воздуха конденсируется снаружи и внутри горячей выхлопной системы.
По физике
2!
Садись!
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
т808
Плоховатый из тебя экстрасенс
Dmitry_Cat
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1339
Откуда: Казахстан
Авто: 2115 1.6i, проц М74, эл педаль газа
делаю профилактику мясорубке, редуктор там весь пластиковый, или капролоновый
вобщем за 5 лет смазка там частично превратилась в плотные куски, не вся конечно
буду менять всю, литол пойдет туда?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47758
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Dmitry_Cat писал(а):литол пойдет туда?
Вполне.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Dmitry_Cat писал(а):делаю профилактику мясорубке, редуктор там весь пластиковый, или капролоновый
У нас на работе регулируемые клапана ,типа автоматической задвижки на воде. Там в основном капроновые шестерни. Их по сервисной книге рекомендуется мазать ЦИАТИМ 201. Но так как они стоят на сильно горячих трубах,мы мажем Литолом. Циатим тупо высыхает.
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4418
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
Exodus-2115
Dranik
Garik36
Парни , я про прогрев на месте , когда глушитель еще не нагрелся а выхлопные газы видно
Потом то понятно что пары .
Dranik писал(а):ну так то исправный мотор не дымит.
исправный мотор парит на холодную первые минуты после запуска.
Была 15 Е3 у брата, у меня 15 Е2 в мороз одинаково парили.
Исправный не дымит конечно , но горит топливо а дыма без огня не бывает . Пока нейтрализатор прогреется , а на е3 он сразу как коллектор стоит . Зимой после работы толпа людей греет машины на одной стоянке и сразу заметно где е3 или е2 или Россия83.Про е4 или 5 не знаю , там наверно выхлопными газами дышать можно
Garik36 писал(а):Это не дым, это водяной пар. Когда в холодную погоду выключаешь прогретый мотор, то влага из воздуха конденсируется снаружи и внутри горячей выхлопной системы. При последующем пуске мотора эта вода нагревается выхлопными газами и обратно выходит в атмосферу в виде пара. По мере прогрева мотора и выхлопа пар исчезает (так как вся вода испаряется). Кроме этого, некоторое количество водяных паров присутствует и в самих выхлопных газах.
Интенсивность парения зависит от атмосферных условий на том месте, где ставят машину после поездки, и от продолжительности поездок. Чем дольше едешь - тем больше вероятность, что вся вода из выхлопной системы улетучится.
Спасибо за ликбез
Garik36 писал(а):Кстати, некоторые еще и дырочку сверлят в глушителе, для стока конденсата.
Не поверишь , у меня стоит заводской грантовский глушитель и в нем эта дырочка с завода .
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы