Страница 173 из 209
Kirill111
Так и думал что это зарублем pst facepalm
Санёг
алюминий и железо служат загустителем Е1442 ROFL
Kirill111
Цитата:

А современные ненашенские моторы разборке-сборке не подлежат – коленчатый вал там снять нельзя.

Ясно, понятно facepalm
McRae
Kirill111 писал(а):

Цитата:

А современные ненашенские моторы разборке-сборке не подлежат – коленчатый вал там снять нельзя.

Ясно, понятно facepalm



вырвать из контекста это Good

не, на самом деле я крайне скептически к зарулем отношусь, но мотюль, блин, реально не популярное масло у нас, нишевое и дорогое. зачем им проплачивать? все-равно народ будет лить лукойл.
Kirill111
Цитата:

И еще одна странность масла Castrol. Обычно щелочное число постепенно снижается: срабатывается комплекс моющих присадок. А тут наоборот – рост!

facepalm

Все ясно, дальше не четал facepalm
Санёг
Kirill111
Да йопт, огонь огненный:

Цитата:

Решение нашлось после нашей экспертизы дешевых 95‑х бензинов (ЗР, 2015, № 5), в ходе которой выяснилось, что большинство из них содержит запрещенный метанол. Именно такой бензин мы и использовали для наших испытаний

Все, нафиг нафиг facepalm
McRae
ты расшифровывай ход своих мыслей то.
Kirill111
И да, я так и не нашел объяснений увеличения вязкости масла с пробегом Smile

Как и повышения щелочного числа у Кастрола. pst

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

McRae писал(а):

ты расшифровывай ход своих мыслей то.

Ход мыслей простой, какие-то "икзперды" из зарублем взяли 4 масла, взяли какой-то запрещенный в россии бензин с метанолом, провели какие-тор непонятные испытания, и получили непонятные результаты, опровергающие законы физики. Это их слегка смутило, но статью то надо сдавать. pst

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

McRae писал(а):

не, на самом деле я крайне скептически к зарулем отношусь, но мотюль, блин, реально не популярное масло у нас, нишевое и дорогое. зачем им проплачивать? все-равно народ будет лить лукойл.

X-clean нишевое и дорогое? Да его как говна за баней в каждом магазине, и цена его дешевле того же мобила. Обычный среднестатистический ширпотреб, хорошее масло, никакое не нишевое уж точно. Razz
MEPHI_Aahz
pklyonov писал(а):

https://auto.ru/cars/used/sale/1023846065-5a65b9/
во, вместо калины если не продастся, куплю эту!


206 у Костика был. 63

10 лет назад.
McRae
Kirill111 писал(а):

какой-то запрещенный в россии бензин с метанолом



Kirill111 писал(а):

какие-тор непонятные испытания



мастер вырывать из контекста и коверкать смысл, да.
и конечно же мегаэксерты на любимом ойлклубе компетентнее сертифицированной лаборатории.
впрочем, допускаю, что если б в этом тексте не было про мотуль, я бы и не обратил на него внимания.

Kirill111 писал(а):

X-clean нишевое и дорогое? Да его как говна за баней в каждом магазине, и цена его дешевле того же мобила. Обычный среднестатистический ширпотреб, хорошее масло, никакое не нишевое уж точно.


ээээ, иди спроси кого-нить из владельцев небмв слышал ли кто вообще что такое масло существует? ответит один-два из десяти. ты в реальность опустись, где люди на простых машинах ездят и кроме шелл-кастрол-мобил-лукойл вообще ничего не знают.
maclein
MEPHI_Aahz писал(а):

pklyonov писал(а):

https://auto.ru/cars/used/sale/1023846065-5a65b9/
во, вместо калины если не продастся, куплю эту!


206 у Костика был. 63

10 лет назад.



автоматы грят там нежные и ломучие
pklyonov
McRae писал(а):

ээээ, иди спроси кого-нить из владельцев небмв слышал ли кто вообще что такое масло существует?

собственно, вот и ответ на статью Smile
Killer Speed
Kirill111 писал(а):

Может кто-нибудь объяснить механизм увеличения вязкости масла, как на графике? Я всегда щетал что вязкость только падает по мере пробега. Razz 63



Низкая вязкость - это жидкое масло. Высокая вязкость - густое. Вязкость растет - масло становится гуще. В основном за счет испарения легкокипящих фракций и растворения в масле продуктов коксования
pklyonov
maclein писал(а):

автоматы грят там нежные и ломучие

читал, что чинятся очень бюджетно раз в 50 тысяч.
Killer Speed
Яндекс такси имхо делевле будет, если авто не каждый день нужно
pklyonov
это согласен, вполне может быть. но хочется и покататься иной раз Smile
Kirill111
Killer Speed писал(а):

Kirill111 писал(а):

Может кто-нибудь объяснить механизм увеличения вязкости масла, как на графике? Я всегда щетал что вязкость только падает по мере пробега. Razz 63



Низкая вязкость - это жидкое масло. Высокая вязкость - густое. Вязкость растет - масло становится гуще.

Тут кэп заплакал и пошел топиться 63

Killer Speed писал(а):

В основном за счет испарения легкокипящих фракций и растворения в масле продуктов коксования

Впервые про такое слышу, зато сто раз слышал что масло становится жиже с пробегом, за счет попадания в него бензина как ни крути. Pardon
maclein
pklyonov писал(а):

это согласен, вполне может быть. но хочется и покататься иной раз Smile



создай тему в выборе ино gpn выбор неординарного бюджетного авто hehe
pklyonov
в выборе два калеки, тут только жизнь и осталась Smile http://autolada.ru/viewtopic.php?t=362538

Последний раз редактировалось: pklyonov (12 Ноября 2015 15:21), всего редактировалось 2 раз(а)
Killer Speed
Температура масла в моторе 100-110, бензин кипит от 40 до 70. Испаряясь из масла может утянуть за собой еще часть углеводородов с более высокой температурой кипения, но близкой к температуре кипения бензина или образующих азеотропные смеси с бензином.
Еще способствуют загущению масла при нагреве окисление и олигомеризация, когда при нагреве из коротких углеводородов начинают обоазовываться более длинные цепочки
competition
Вот оно как
pklyonov
MEPHI_Aahz
pklyonov
а нахрен он нужен нерастаможенный и с провернутым вкладышем?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 173 из 209
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы