Ребята, благодарю всех, установил линзы, вроде доволен, даже очень. Немного недоволен четкой галочкой, но как подсказали на драйве, нужно немного отъехать. И еще вижу что левая фара немного криво встала, изза того, что не ставил нижние крепления, изза них пришлось бы снимать бампер. Копирую свой текст из отчета на драйве, и попытаюсь вставить фото в хронологическом порядке.
Давно искал хорошие галогеновые линзы взамен штатных, недавно они были найдены на одном очень хорошем сайте. Поначалу были сомнения, влезут ли 3-х дюймовые линзы в фары десятки, но после моральной поддержки некоторых товарищей отсюда и с Автолада.ру, линзы Хелла с матовым отражателем от Ниссан Кашкаи, были заказаны. Через 10 дней они у меня, и после очередного изучения закладок с нескольких сайтов с примерами установки, началась инсталляция. Перед началом отметил на стене как светят стоковые фары. В дальнейшем можно будет сравнить. В верхней части корпуса линз есть 6 отверстий, на одной линзе полностью совпали с отверстиями на станине фары 2110, 2 отверстия, на второй только одно. Станина распологает к креплению линзы только на три болта. Четвертое крепление пришлось бы делать через переходную пластину, которую делать небыло никакого желания. Отрезаны втулочки по 2,5 см из какой-то медной трубки, чз которую линзу крепил к станине. Размер сверла подбирался наугад, но очень точно угадал его, что в просверленное отверстие болт заходит с нарезкой резьбы. По бокам линза упиралась в корпус фары, побоялся точить. чтобы не загрязнить рефлектор стружкой, да и вообще старался ничего там нетрогать, даже закрывать его чистой тряпкой. Поэтому края согнул кусачками и плоскогубцами. Потом выяснилось что и край станины тоже упирается в корпус, его тоже пришлось сильно вогнуть. Затем ножовкой отпилил длинные концы болтов. Собрал все вместе, и перешел к увеличению отверстия маски под большой размер линзы.
третье отверстие
два отверстия на правой линзе подошли идеально
подпилил упирающийся край шторки, подогнул отражатель
Потом пришлось согнуть край станины, иначе регулировка не работала плавно.
Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:
Продолжение.
Установив станину, ставим пружину на место, имитируя гидрокорректор чем-нибудь прижимаем станину сзади (чтобы линза встала в рабоочее положение) и прочерчиваем насколько нужно увеличить отверстие маски. Правая маска вышла косячно, левая более-менее (потом выяснилось, что правая линза всеравно осталась как-бы утопленной, за маской, незнаю почему так получилось…).
После этого сажаем стекла на герметик, и устанавливаем фары на машину. К сожалению нигде не смог найти хомуты стяжки стекол от фар Бош, и тем более трубчатый уплотнитель для стекол, пришлось сажать на силиконовый бесцветный герметик, хотя его крайне не рекомендуют…
Ну и результат. Имеем очень широкий и намного яркий по сравнению со стоком свет. Правда какие-то непонятные засветки тоже присутствуют, может изза глубоко утопленной правой линзы… И к сожалению, в отличие от других коллег, не смог получить чистой ярко выраженной галки. Однако выехав на дорогу поражен яркостью света, и освещением! Особенно обочины. Никогда бы не поверил что такое возможно. И это еще результат на неотрегулированных фарах! В целом, очень доволен!
Пример того, что не надо спешить
На левой линзе подошло только одно отверстие (((
мой новый ближний. Сразу после сборки. Спустя пару дней я его немного подкорректировал.
Ближний и дальний
Ближний и дальний. Яркое пятно справа внизу как потом оказалось от дальнего, что светил под ноги...
Ну и пучок вид сзади.
Неделю езжу, сделал еще фото ночью, завтра выложу.