ВАЗ 21053. Мотор 2103. Генератор "Восьмерочный" (со встроенным РР).
При холодном запуске нет заряда (горит лампа, напряжение 12,2В). Со временем (особенно с потребителями) напряжение сильно падает (магнитола аж вырубается). НО! Проходит какое-то время работы, и зарядка появляется (напруга 14-14,4 В, гена выть начинает, ХХ проседает, лампа тухнет). Если заглушить мотор, потом завести (через недолгое время), все работает. Стоит только оставить машину на длительное время, опять та же история. И, кстати, постояв 20-30 минут - все работает, 1-1,5 часа стоянки - зарядка появляется минут через 5 работы, ночь простоит - зарядка появляется не ранее чем, через 20 минут работы. Странно как-то...
Проводя измерения выявил картину:
1. (при включенном зажигании) напряжение на проводе возбуждения в подключенном к гене состоянии 1,5 В, при отключенном - 11,7 В. (На батарее 12,2 В).
2. (при запущенном двигателе) напряжение на проводе возбуждения в подключенном к гене состоянии плавает от 6 В до 8 В (в зависимости от оборотов) при этом лампа с повышением оборотов тускнеет, слегка пульсирует. гена не фурычит.
3. Если подать прямой провод от + батареи к проводу возбуждения, начинает работать гена, заряд есть. На проводе возбуждения в подключенном к гене состоянии 14,0-14,4 В (как и на батарее). Убрав провод - продолжает работать, пока не заглушим мотор. После запуска - опять не фурычит.
Куда смотреть? Гена походу рабочий. Или нет...
Забыл указать. Гена свежий (пробег максимум 5000). До этой проблемы потекла помпа, забрызгала охлаждайкой гену капитально (ехал из далека , доливал дистиллят, долго лила)