nudnji
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 1234
Откуда: Кемеровская Область
Авто: Гранта Лифтбек 2015
В последнее время на низких оборотах педаль акселератора совсем ватная,где то после 2.3 оборотов уже нормально едет. Выше про гофру разговор был, может из-за этого?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
nudnji
У тебя терморегулятора нет?
nudnji
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 1234
Откуда: Кемеровская Область
Авто: Гранта Лифтбек 2015
Garik36
Изначально не было, кстати такой трабл начался с приходом морозов. На днях нашёл но вот только сам он не перекрывает (может и не должен, я не знаю как он работает) Я могу сам переключить на зимний режим и поставить гофру...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
nudnji писал(а):На днях нашёл но вот только сам он не перекрывает
Значит НЕ ТО нашел.
Видимо первые цифры у него 2105,а не 2108.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
т808
А 2105 такой же по габаритам, как 2108?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Garik36 писал(а):А 2105 такой же по габаритам, как 2108?
Под гофру патрубок больше диаметром.Остальное одинаково.
nudnji
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 1234
Откуда: Кемеровская Область
Авто: Гранта Лифтбек 2015
т808
А делать та что? Поставить гофру и переключить на зиму?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
nudnji писал(а):А делать та что?
В каком случае ТА?
nudnji
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 1234
Откуда: Кемеровская Область
Авто: Гранта Лифтбек 2015
т808
Бывает
" а делать-то что?"
Ты был прав, там действительно 2105.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
nudnji писал(а):
Ты был прав, там действительно 2105.
а делать-то что?
Прочитать "мурзилку" на пятерку и по ней переключать заслонку температуры впуска.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Вроде кто-то интересовался: пример установки карба на наддувный мотор:
ссылка
Карб установлен
перед компрессором.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Garik36 писал(а):Карб установлен перед компрессором.
А как его ещё можно установить? Не после же.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
торантино
Некоторые ставят после.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27052
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
торантино писал(а):А как его ещё можно установить? Не после же.
Ставят и после... И в том, и в другом случае есть свои проблемы... Но, вроде, если после, то проблем меньше...
Была ссылка у меня, куда дел, Х.Х... Не находится...
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Garik36 писал(а):Некоторые ставят после.
kazak1102 писал(а):Ставят и после
Так если после,то надо что бы турбина включалась при полном открытии заслонок и создаваемое давление наддува должно быть не выше разряжения. Иначе со всех щелей бензин погонит. А после гораздо разумнее. Проще управлять турбиной и наполнение может быть больше чем в первом варианте. Я как то так думаю.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27052
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
торантино писал(а):Я как то так думаю.
Я тож где-то так думаю, но вот умнуюю ссылку потерял... Не говорю, шо хочу себе, но любопытно же...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Мне гораздо интереснее насчет именно компрессора, а не турбы. Таких моторов много в Америке, но вот подробные ссылки так и не нарыл...
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
kazak1102 писал(а):Не говорю, шо хочу себе, но любопытно же
А мне чё то надоело последнее время пиписьками на дороге мериться.
Во первых бензин дорогой. Во вторых все примерно знают,что может их тачка и тачка напротив. От водилы конечно зависит,ну это уже характер. А так чем больше скорость,тем больше матушка природа сопротивляется. Ещё заметил много БУ компрессоров на барахолке предлагают. Видать понаставили,теперь продают. Уже видимо надоело под капотом постоянно лазить,а может бензин заливать..
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27052
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
торантино писал(а):Во первых бензин дорогой.
Я уже ГБО захотел (всегда был против)... Бенз 50 руб, если повезёт, да и его категорически мало на заправках... Ну и газ у нас, как в России бенз, за 30 р.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
торантино писал(а):Уже видимо надоело под капотом постоянно лазить,а может бензин заливать..
Сейчас люди хотят не шашечки, а только ехать. Вообще не интересуются техникой, как оно там работает, и что под капотом, им машина нужна чтобы стоять в пробке, обязательно с кондиционером и вай-фаем, а остальное - вообще пофиг. Круг интересов сужается, людям интересно, что там во вбыдлоконтактике, а не то, что в поплавковой камере.
Добавлено спустя 54 секунды:
kazak1102 писал(а):Я уже ГБО захотел (всегда был против)
На уголь надо переходить, Петрович. Его у вас много. Кстати, я слышал, что немцы в войну бензин из угля делали.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27052
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а):что в поплавковой камере.
Поплавковая камера... Они уже не знают, шо это такое...
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Garik36 писал(а):Кстати, я слышал, что немцы в войну бензин из угля делали.
Предлагаешь мне в гараже капиратив отврыть...???
Уголь у нас 100 баксов тонна...
Скоко накапать с тонны может получиться...???
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
nudnji
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 1234
Откуда: Кемеровская Область
Авто: Гранта Лифтбек 2015
т808 писал(а):Прочитать "мурзилку" на пятерку и по ней переключать заслонку температуры впуска.
Так COLD - устанавливаем при температуре воздуха выше +15 C; HOT - используем при температуре ниже +5 C.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
kazak1102 писал(а):Я уже ГБО захотел
Походу рано или поздно к нему все придём. Я не про бога,про газ.
Garik36 писал(а): Вообще не интересуются техникой, как оно там работает,
Да оно им надо.
Garik36 писал(а):людям интересно, что там во вбыдлоконтактике, а не то, что в поплавковой камере.
Это точно.
Garik36 писал(а):На уголь надо переходить, Петрович.
Не ,не вариант. Я вот иногда думаю,сделать в бампере эл.магнит и типа подкрался к фуре,и пили себе на жесткой сцепке. Типа как к киту всякие там прилипалы. Кнопочку нажал,отлип.
kazak1102 писал(а):Уголь у нас 100 баксов тонна
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27052
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
торантино писал(а):kazak1102 писал(а):
Уголь у нас 100 баксов тонна
Соврал таки... Тонна 2500-3000 рублей (почему-то гривна в голову шибанула)... Получается 50 баксов...
Я щас в неделю не больше 100 зарабатываю...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы