Что важнее - кастор, развал, схождение для безопасности движения.
Если кастор прямо влияет на курсовую устойчивость, а развал-схождение только на износ шин, то чем можно пожертвовать при невозможности установить все углы.
Не знаю, правильно я сделал или нет... Вчера в гараже вернулся к прежнему количеству прокладок (как до последнего заезда к развальщикам),.Может это выход? И не надо платить за халтуру...
История продолжается!
И ещё.... прокладки, подкладки, памперсы... - это относится к применению в другой области.
История продолжается!
Я сильно переживаю за кузовные детали, но меня уверяют и 100% гарантируют, что никаких вздутий, гармошек, надрывов, изменения зазоров и т.п. мной по итогам обнаружено не будет...
т.к. кончился какой-то из углов (?)
желательно весь список проблемы показать
на словобудном уровне пытаться "решить" проблему
Rezo писал(а):
желательно весь список проблемы показать
Кто б мне ещё этот список написал?...
Ваша мастерская (СТО) которая берёться за ремонт и должна Вам показать, что и где не в порядке и в чём этот непорядок (неисправность или параметр) заключается!
Как же они собираются что-то делать не имея каких-либо реальных данных?
в руль бьет от небаланса передних колес
а может быть из за кривого заднего диска?
Видимо я всё же соглашусь...
Что посоветуете?..
вялый возврат в ноль из-за малого угла кастера
Развал 0°12' / 0°06'
Кастер 3°54' / 3°54'
Схождение 0°12' / 0°13'
Эти углы при каких условиях?
Собственно расписано уже всё до полного основания!
Не из-за этого (читай выше мои посты какие углы на что влияют)
Rezo писал(а):
Собственно расписано уже всё до полного основания!
Перечитал внимательно тему, ответа не нашёл...
Rezo писал(а):
Не из-за этого (читай выше мои посты какие углы на что влияют)
Интересно, интересно, какой же такой угол влияет на возврат колёс в ноль, кроме кастера?..
Пт Май 01, 2009 2:32
Автору же (и тем у кого схожая проблема) скажу одно, что увод в сторону при движении связан только с углом продольного наклона (кастор) и(или) углом развала.
Ср Май 06, 2009 12:47
Кастор (угол продольного наклона) - обеспечивает курсовую устойчивость.
И в первую очередь на больших скоростях движения. Если этот угол очень мал, то на большой скорости машина начинает "рыскать"....
Эти углы были сделаны после ремонта подвески в октябре 13-ого... пустая машина
Обращение к нашим СТО - это должно быть только как крайняя вынужденная мера
И давайте не будем спорить на тему "под нагрузкой или без"!..
....нормативы на пустую машину тоже существуют и написаны они не с потолка...
Да и к тому же я не слышал про такие сто, где бы нагружали машину, при чём нагружали правильно!..
Выставляли бы передние сиденья в центральное положение, ставили бы по 70 кило в четыре точные геометрические точки салона (или вешали бы грузы снизу кузова), равномерно распределяли бы 40 кило в багажнике, заправляли бы бак до полного...
Дефект какой детали (деталей) не даёт увеличить кастер не заваливая колёса дальше в минус?
Что является причиной вялого и неполного возврата колёс в ноль?
Не понял насчёт завала колёс в минус.
Поймите - угол развала, компенсируется углом схождения!
Т.е - угол схождения зависит от угла развала
тугие шаровые опоры, перетянутый рулевой редуктор
Rezo писал(а):
Поймите - угол развала, компенсируется углом схождения!
Т.е - угол схождения зависит от угла развала
Уважаемый Rezo, Вы противоречите азам геометрии за 5-ый класс! Наклон колеса и поворот колеса - два абсолютно разных угла!.. Вертикальная ось и горизонтальная ось - две перпендикулярные линии!.. Каким образом могут компенсировать друг друга перпендикулярные оси?..
Каким образом могут компенсировать друг друга перпендикулярные оси?..
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы