splatty
На форуме 14 лет
Сообщения: 602
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 156 тык
Rezo писал(а):Теперь понятно?....
Теперь да, речь про движение... осознал, был неправ... Речь о компенсации углов в движение... Но это не мой случай, у меня и так развал отрицательный, всё и так едет внутрь... Я думаю мои -0°12' / -0°06' с разницей в 6 минут пренебрежимо малы, да и не ведёт машину, я же писал об этом... Меня сейчас интересует только один вопрос, как увеличить кастер при отсутствие спереди шайб?.. Подвеской я буду заниматься теперь только в январе, просто хочется не на покупать лишнего... Вот например, поворотные кулаки... стоимость приличная, а если с ними всё в порядке, или если поменяю всё кроме них и не исправлю проблему?..
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
splatty писал(а):Меня сейчас интересует только один вопрос, как увеличить кастер при отсутствие спереди шайб?..
Собственно никак, поскольку (как я уже писал) этот угол заложен конструктивно в геометрию.
Однако если всё же приходится (обычно для развала) что-то делать с углами шайбами, но уже нечего снимать, тогда некоторые прибегают к фрезеровке плоскостей оси рычага.
Только не понимаю зачем это Вам, если кастор у Вас в норме.
splatty писал(а):хочется не на покупать лишнего... Вот например, поворотные кулаки... стоимость приличная, а если с ними всё в порядке, или если поменяю всё кроме них и не исправлю проблему?..
Абсолютно точно говорить не буду, но думаю, что кулаки тут не при делах.
Не вижу варианта, что бы форма (искривление) кулака влияла на кастор.
splatty
На форуме 14 лет
Сообщения: 602
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 156 тык
Rezo писал(а):никак, поскольку (как я уже писал) этот угол заложен конструктивно в геометрию
А если поставить геометрически-правильный рычаг, верхний или нижний, вместо немного погнутого, что не обнаруживается визуально?..
Rezo писал(а):Не вижу варианта, что бы форма (искривление) кулака влияла на кастор
А так?..
7.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
659.62 KB |
Просмотрено: |
176 раз(а) |
|
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
splatty писал(а):А если поставить геометрически-правильный рычаг, верхний или нижний, вместо немного погнутого, что не обнаруживается визуально?..
Не понял!.... Вы же говорили
о кулаке, а не рычаге!
Развал измениться, а кастор коственно, когда будет корректироваться угол развала.
В принципе - углы развала и кастора конечно взаимозависимы, но исходным (базовым) является всё же заложенный конструктивно кастор.
splatty писал(а):Rezo писал(а):
Не вижу варианта, что бы форма (искривление) кулака влияла на кастор.
А так?..
А что изменилось?
Разве изменилось положение оси кулака (посадочные точки между верхней и нижней шаровой опоры?
Вот развал несколько измениться, да и схождение, а вот угол поворотного наклона оси остаётся на месте.
Вот если рычаги будут иккривлены и появяться всякого рода углы скручивания, вот тогда может быть влияние и на кастор.
Нужно смотреть, что погнуто, насколько и как/куда погнуто, тогда можно более реально вести рассуждения....
splatty
На форуме 14 лет
Сообщения: 602
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 156 тык
Rezo писал(а):Разве изменилось положение оси кулака
Да, была зелёная ось, стала красная, которая завалена вперёд на 2 градуса, к примеру... Я понимаю конечно, что это возможно только с уводом рычагов верхнего в перёд или нижнего назад... Скорее всего, да... Оставляю родные кулаки...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы