Страница 181 из 193
Un-real
не, никаких пикапов
Kirill111
А зачем тебе такие огромные машины? Razz
Un-real
Kirill111
высоко сидеть хочется и плевать на крыши пузотерок pst
газель не предлагать lol1
Kirill111
А зачем высоко сидеть?

З.Ы. Подушку подложи 63
Долбодятел
после туарега тахо это facepalm
pklyonov
Диско, раз уж таху не хочется Smile
Больше нечего.
RoN
pklyonov писал(а):

вообще странно. пыли было б в машине вагон и маленькая тележка.
вот в уазе нет фильтра и постоянно всё в толстом слое пыли. и тут было б так же.


Ездил тут без пластика некоторое время, так как ждал катушки... А в пластике снятом как раз салонный фильтр... ну и днище скажу я вам без него. В ведре вонять сразу стало как то пылью и прочей херней, прям как в девятку садишься вонь такая. Как поставил все прошло... Хз как без салонника ездить можно.
Un-real
сегодня с Макреем посмотрели один тахо - впечатления по состоянию двоякие. Надо в сервис гнать
Перец
Un-real писал(а):

призываю в тему Перца - по личным ощущениям что лучше - тахо или эскалейд? и по гемору обслуги?

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:

хотя мне кадилла чисто внешне как то не очень...



таха проще будет, в кадилла это друго мотор, другая коробка и привод, в кадилловском 6,2 проблема с коленвалом, его гнет если тапку давить, в кадилле три трубки охлаждения акпп и что бих заменить надо разбирать морду, в тахе дви и снимаются снизу, менять по любому будешь.

но кадилла едет и управляется по другому, там другие настройки подвески, постоянный полный привод и двигатель мощней значительно, если платинум - там будет окуенный салон.
Un-real
в нынешних реалиях кадилла еще и дешевле при покупке facepalm
Перец
Un-real писал(а):

сегодня с Макреем посмотрели один тахо - впечатления по состоянию двоякие. Надо в сервис гнать



кстати в Тахе блок чугунный в кадилле алюминевый, так к различиям.

смотри в первую очередь пневму и компрессор, жижу в заднем мосте и раздатке, там была у них проблема с износом шестерней, жижа должна быть чистой. смотри трубки охлаждения акпп, это слабое место у всех тах, смотри рулевую, я менял редуктор - раньше было не дорого, но сейчас с курсом х/з, смотли ЛКП в районе арок и на задней крышке, у тах слабое ЛКП, краска нанесена прям на металл без грунта, если выдвижные пороги - смотри что б был обработан механизм, они не ремонтируются, замена стоит как десять фар на туарег. Проверь провис дверей, они тяжелые, а крепления слабые, позже устранили, но на первых машинах есть такое. Проверь задний кондей. там трубки идут вдоль рамы, частенько травят фреон. Ну и самое главное что бы были читаемы номера на раме. без этого на учет не поставишь. по двиглу и коробке там проблем у них нет, единственное зависает дроссельная заслонка, ее надо чистить раз в два ТО, а так там все кондово и не ломается. Что еще... карданы, крестовины, мост - они шприцуются, проверь что бы технологические отверстия не были забиты, это покажет как прежний хозяин относился к машине.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Un-real писал(а):

в нынешних реалиях кадилла еще и дешевле при покупке facepalm



до кадиллы надо дорасти, это не просто машина - это образ жизни, ее мало просто купить, ее надо еще и содержать Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

и еще - готовся к тому, что в тахе будет крайне куевый головной свет, немного лечится тюнинговыми фарами с ксеноном и ксенон в ПТФ, в покемоне по сравнению с тахой даже с линзами и ксеноном я сейчас езжу как днем.
BlackCorsair
Если тс пошел сливать тур после кражи фар и не платит за охраняемую парковку или каско- о какой кадиле может идти речь.? Выбор тс хюндай или киа соренто.
Un-real
Перец
вот с порогами на той, что смотрели - жопа, один заезжает только с помощью пинка ногой, это настораживает весьма. По лкп вроде ок все в основном. Трубки АКПП сухие плюс у него стоит, как я понял с его слов, радиатор АКПП от рестайла. Двери закрываются ок, дроссель он менял, остальное только на подъемнике увидеть можно.
McRae
Вот наскока разные подходы к пониманию правильного автомобиля... Мне хватило 7 минут на заднем сидении тахи, чтобы понять, что это неедущий грузовик. От момента нажатия на газ то момента старта ну почти секунда проходит. На разгоне вибрации то ли колес сзади то ли кардана. Звучит мотор неплохо, правда. На холостых шепчет - это приятно. Дворники... Помните волгу? Вот там так же: еле-еле ползают по стеклу. Пороги не убираются сразу, щелкают уже в движении. По словах хозяина на скорости 120 начинает гудеть передний редуктор, быстрее и медленнее - гула нет. Фары уже тюненые - с кольцами а-ля ХХХ 63 короче именно эту машину гнать на сервис и сильно торговаться. Хотя снаружи и по описанию ну прям шоколад в одеяле. Рекомендовал анрилу посмотреть ГЧ. правда он тоже не едет даж с мотором 5,2. Ну а на самом деле не ипсти моск и купить за лям новый мицу аутландер и спать спокойно.
BlackCorsair
McRae писал(а):

Ну а на самом деле не ипсти моск и купить за лям новый мицу аутландер и спать спокойно.


Не хватит. Или адский барабанище будет. Даже кашкай от лимона уже
Un-real
BlackCorsair писал(а):

охраняемую парковку или каско


охраняемой парковки у нас в шаговой доступности нет, а каско на тур стоит 100+ тыс, и после кражи фар ты еще пару месяцев ездишь без них, пока тебя на ремонт загонят.
BlackCorsair
Un-real писал(а):

BlackCorsair писал(а):

охраняемую парковку или каско


охраняемой парковки у нас в шаговой доступности нет, а каско на тур стоит 100+ тыс, и после кражи фар ты еще пару месяцев ездишь без них, пока тебя на ремонт загонят.



ок. принято.
*Kostik*
Перец писал(а):

Un-real писал(а):

сегодня с Макреем посмотрели один тахо - впечатления по состоянию двоякие. Надо в сервис гнать



кстати в Тахе блок чугунный в кадилле алюминевый, так к различиям.

смотри в первую очередь пневму и компрессор, жижу в заднем мосте и раздатке, там была у них проблема с износом шестерней, жижа должна быть чистой. смотри трубки охлаждения акпп, это слабое место у всех тах, смотри рулевую, я менял редуктор - раньше было не дорого, но сейчас с курсом х/з, смотли ЛКП в районе арок и на задней крышке, у тах слабое ЛКП, краска нанесена прям на металл без грунта, если выдвижные пороги - смотри что б был обработан механизм, они не ремонтируются, замена стоит как десять фар на туарег. Проверь провис дверей, они тяжелые, а крепления слабые, позже устранили, но на первых машинах есть такое. Проверь задний кондей. там трубки идут вдоль рамы, частенько травят фреон. Ну и самое главное что бы были читаемы номера на раме. без этого на учет не поставишь. по двиглу и коробке там проблем у них нет, единственное зависает дроссельная заслонка, ее надо чистить раз в два ТО, а так там все кондово и не ломается. Что еще... карданы, крестовины, мост - они шприцуются, проверь что бы технологические отверстия не были забиты, это покажет как прежний хозяин относился к машине.

и еще - готовся к тому, что в тахе будет крайне куевый головной свет, немного лечится тюнинговыми фарами с ксеноном и ксенон в ПТФ, в покемоне по сравнению с тахой даже с линзами и ксеноном я сейчас езжу как днем.



А это называется надежный и кондовый? тут голову надо включать, а это уже не айс. Надежный и кондовый это замена жидкостей раз в год за 10 тысяч рублей и всё.
BlackCorsair
*Kostik* писал(а):

Перец писал(а):

Un-real писал(а):

сегодня с Макреем посмотрели один тахо - впечатления по состоянию двоякие. Надо в сервис гнать



кстати в Тахе блок чугунный в кадилле алюминевый, так к различиям.

смотри в первую очередь пневму и компрессор, жижу в заднем мосте и раздатке, там была у них проблема с износом шестерней, жижа должна быть чистой. смотри трубки охлаждения акпп, это слабое место у всех тах, смотри рулевую, я менял редуктор - раньше было не дорого, но сейчас с курсом х/з, смотли ЛКП в районе арок и на задней крышке, у тах слабое ЛКП, краска нанесена прям на металл без грунта, если выдвижные пороги - смотри что б был обработан механизм, они не ремонтируются, замена стоит как десять фар на туарег. Проверь провис дверей, они тяжелые, а крепления слабые, позже устранили, но на первых машинах есть такое. Проверь задний кондей. там трубки идут вдоль рамы, частенько травят фреон. Ну и самое главное что бы были читаемы номера на раме. без этого на учет не поставишь. по двиглу и коробке там проблем у них нет, единственное зависает дроссельная заслонка, ее надо чистить раз в два ТО, а так там все кондово и не ломается. Что еще... карданы, крестовины, мост - они шприцуются, проверь что бы технологические отверстия не были забиты, это покажет как прежний хозяин относился к машине.

и еще - готовся к тому, что в тахе будет крайне куевый головной свет, немного лечится тюнинговыми фарами с ксеноном и ксенон в ПТФ, в покемоне по сравнению с тахой даже с линзами и ксеноном я сейчас езжу как днем.



А это называется надежный и кондовый? тут голову надо включать, а это уже не айс. Надежный и кондовый это замена жидкостей раз в год за 10 тысяч рублей и всё.



мазда 3 gpn gpn
AxL
чероки срт надо брать, дело верное Good
а все эти тахи какахи, для нигеров с цепями lol1
Kirill111
RoN
Перец писал(а):

ксенон в ПТФ


facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

McRae писал(а):

Ну а на самом деле не ипсти моск и купить за лям новый мицу аутландер и спать спокойно.


pst после тура то да.
*Kostik*
А куда ездить то на Тахе? путешествовать только платя налог в цену отдыха в анапе
G-Driver
*Kostik* писал(а):

Перец писал(а):

Un-real писал(а):

сегодня с Макреем посмотрели один тахо - впечатления по состоянию двоякие. Надо в сервис гнать



кстати в Тахе блок чугунный в кадилле алюминевый, так к различиям.

смотри в первую очередь пневму и компрессор, жижу в заднем мосте и раздатке, там была у них проблема с износом шестерней, жижа должна быть чистой. смотри трубки охлаждения акпп, это слабое место у всех тах, смотри рулевую, я менял редуктор - раньше было не дорого, но сейчас с курсом х/з, смотли ЛКП в районе арок и на задней крышке, у тах слабое ЛКП, краска нанесена прям на металл без грунта, если выдвижные пороги - смотри что б был обработан механизм, они не ремонтируются, замена стоит как десять фар на туарег. Проверь провис дверей, они тяжелые, а крепления слабые, позже устранили, но на первых машинах есть такое. Проверь задний кондей. там трубки идут вдоль рамы, частенько травят фреон. Ну и самое главное что бы были читаемы номера на раме. без этого на учет не поставишь. по двиглу и коробке там проблем у них нет, единственное зависает дроссельная заслонка, ее надо чистить раз в два ТО, а так там все кондово и не ломается. Что еще... карданы, крестовины, мост - они шприцуются, проверь что бы технологические отверстия не были забиты, это покажет как прежний хозяин относился к машине.

и еще - готовся к тому, что в тахе будет крайне куевый головной свет, немного лечится тюнинговыми фарами с ксеноном и ксенон в ПТФ, в покемоне по сравнению с тахой даже с линзами и ксеноном я сейчас езжу как днем.



А это называется надежный и кондовый? тут голову надо включать, а это уже не айс. Надежный и кондовый это замена жидкостей раз в год за 10 тысяч рублей и всё.



да уж...ну и гемор facepalm
Un-real
ну давайте, советчики, предложите мне что-то после туарега? надежное по вашему мнению. Бюджет 1.1 верхний край
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 181 из 193
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы