Страница 184 из 200
Ultimateuse
Boryan1 писал(а):


Ну ты всё таки советуешь вернуть 7й кулачок и стандартный двойной УН?


С завода не просто так распылитель на 2 камеры поставили. Если направить в одну, то через распылитель начнет подсасывать топливо. Крайне советую посмотреть видео на канале этого мастера: https://www.youtube.com/watch?v=rtaon_IDCgM
И 4й кулачок неправильно сточен. Убирается начальная горка для увеличения производительности, как на фото:
https://img-fotki.yandex.ru/get/15503/24182318.4/0_106259_90baf81f_orig
То что сделано это "непойми с какой целью". Тогда лучше обычный 7й ставить.
Моаи
Ultimateuse писал(а):

С завода не просто так распылитель на 2 камеры поставили.


Smile Лень объяснять, Pardon Там тоже не все так однозначно, пару доп факторов, плюс как минимум три параметра нужно состыковывать. Проверить было бы занятно, но времени нет и лень mosk По поводу
Ultimateuse писал(а):

То что сделано это "непойми с какой целью"

Тут точно мимо. Хз, давай ссыль на источник снимка, почему автор именно так заточил. Может и был смысл, но индивидуальный. Т.е. что было сделано по фото на кулачке. Убран преднатяг до уровня 83 кулачка. Хорошо это или плохо. В теории хорошо, т.к. ход мембраны больше, и с низу есть запас по количеству бензы. Но опять же надо учитывать и пропускную способность носика. Не будет возможности вылить, обогащения не будет, будет увеличено время впрыска, и хоть унажимайся на газ. Заслонка больше откроется, упадет разряжение, из переходной и первой какое-то время смесь тянуть не будет. Нечем, нет разряжения. Pardon А тут еще а по ускорительному ограничение. Drinks or Beer
Поехали дальше по профилю кулачка. На снимке горб оставлен. Тут для понимания, надо делать две вещи. смотреть документацию по 83 и 73 карбу. Одеть по очереди оба кулачка, и визуально смотреть, какая зависимость между положением лапки ускорительного и открытием заслонки второй. Дальше, хочешь верь, а хочешь проверь Wink На 83 кулачке, будет практически равномерный впрыск, и ПОСЛЕ открытия второй, чуть добавка, дальше лапка двигается длинно равномерно, и уже в конце профиль кулачка такой, что лапка практически не двигается, (совсем чуть-чуть). Это все смотреть насколько сдвигается лапка ускорительного.
Теперь 73. Начальный преднатяг, (уже возможный объем меньше). Двигаем, смотрим на лапку. ПЕРЕД открытием второй, идет резкий впрыск, (надо объяснять зачем?) Wink Дальше, вроде кулечек и шире, ан нет, по факту лапка практически не двигается, доп впрыска не будет. Что имхо для 83го (диаметр диффузоров) ваще не гуд Pardon Drinks or Beer
парильщик
Парни , объясните, почему при запуске и прогреве двигателя, если выставлю подсосом 1500-1600 об, то на первых минутах (3-5), двигатель может начать терять обороты и заглохнуть...
Раньше этого не было...
Если педалью газануть пару раз, то стабилизируется...
Понимаю, что зима, влажность и не стоит особо заморачиваться..., потому как после 70-ти градусов всё работает штатно
Но хочется понять принцип этого глюка и его механику
kinesion
парильщик писал(а):

Но хочется понять принцип этого глюка и его механику


терли уже) было подозрение на терморегулятор на воздухане. Но у меня и без него тоже такая фигня вылезает.
т808
парильщик писал(а):

хочется понять принцип этого глюка и его механику


Всем хочется Smile
Говорят помогает,если карб от Приоры поставить. Wink
парильщик
kinesion писал(а):

было подозрение на терморегулятор на воздухане


Это версия или прямая причина и в чем выражается?
kazak1102
kinesion писал(а):

Но у меня и без него тоже такая фигня вылезает.


Я давно говорил, что его у меня давно нет, и проблемы такой нет... supercool
парильщик писал(а):

если выставлю подсосом 1500-1600 об,


А что мешает выставить просто СТАБИЛЬНЫЕ прогревочные обороты...???
Я вот, к примеру, так и делаю, на совершенно холодной они у меня 1500... Такие держу где-то до 70 гр., если не спешу... Если спешу, то на 50 еду, подсос обираю полностью после 70...
Карбь 073, есичё... Совсем не ориентир для слепого копирования, но методы перенять можно... Я не буду возражать... supercool
парильщик
т808 писал(а):

если карб от Приоры поставить


Ну дык... Pardon
А если инж? Smile
kazak1102
т808 писал(а):

Говорят помогает,если карб от Приоры поставить.


pst
kinesion
Петрович, с 1500 они могут грохнуться, на уже подогретой)))
kazak1102
Вообще-то, как я понимаю, все эти проблемы прогревочные от криворукой начальной (при сборке) регулировки карба (зазоры пусковые)...
парильщик
kazak1102 писал(а):

так и делаю, на совершенно холодной они у меня 1500... Такие держу где-то до 70 гр


В прошлом году так и выставлял.., один в один, как и ты...
А вот в этом году уже так не хочет прогреваться..., приходится выставлять до 2000 об, чтобы гарантировано не заглох, если захожу в дом... Pardon
kazak1102
kinesion писал(а):

с 1500 они могут грохнуться


Куда...??? hehe
При прогреве регулярно притапливаю подсос до этих оборотов, ничё не грохается... На карьбе 083 всё малость по-другому, и обороты должны быть выше... Сколько, не скажу, это индивидуально, и зависит от положений заслонок (отношение топливо/воздух)...

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

парильщик писал(а):

вот в этом году уже так не хочет прогреваться...


Думаю, следует покрутить винт/упор на приводе заслонки... Куда, сказать не могу, но вернуть взад можно всегда... Pardon
парильщик
kazak1102 писал(а):

на приводе заслонки..


Воздушной??
kinesion
kazak1102 писал(а):

При прогреве регулярно притапливаю подсос до этих оборотов, ничё не грохается... На карьбе 083 всё малость по-другому, и обороты должны быть выше... Сколько, не скажу, это индивидуально, и зависит от положений заслонок (отношение топливо/воздух)...


меня вообще не парит этот момент, просто наблюдал его неоднократно))) Это вот парильщика парит)))
парильщик
kinesion писал(а):

Это вот парильщика парит


Воооот...
Потому и парильщик Pardon
kazak1102
парильщик писал(а):

Воздушной??


Вообще-то он на дроссельной, а упирается в воздушную, и именно он организавывает открытие ДЗ в зависимости от положения ВЗ... Как-то так...
парильщик
kazak1102 писал(а):

Вообще-то он на дроссельной, а упирается в воздушную, и именно он организавывает открытие ДЗ в зависимости от положения ВЗ... Как-то так...


Завтра старый карб посмотрю..., разберусь Drinks or Beer

Но , похоже надо обогатить(добавить) смесь, если при перегазовке педалью все стабилизируется, на некоторое время..., НЕ?
kazak1102
парильщик писал(а):

похоже надо обогатить(добавить) смесь,


Возможно проблема решится вращением или в одну, или в другую сторону...
парильщик писал(а):

если при перегазовке педалью все стабилизируется, на некоторое время..., НЕ?


Если чуток надавливаешь педаль, и всё стабилизируется, то надо приоткрыть ДЗ (вкрутить винт на оборот, для начала)...
Короче, пробы, и ещё раз, пробы...
Вообще-то:
Регулировка пусковых зазоров...
Оттуда ноги растут... Зазоры уплыли с прошлого года... Или сам их уплыл ковыряниями в карбе... Very Happy
парильщик
kazak1102 писал(а):

Или сам их уплыл ковыряниями в карбе..


НЕ трогал....
Кроме ХХ

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:

kazak1102 писал(а):

вкрутить винт на оборот, для начала)...


Так ты имел ввиду винт пускового устройства?
kazak1102
парильщик писал(а):

Так ты имел ввиду винт пучкового устройства?


Винт пускового устройства регулирует только пусковой зазор ВЗ... А тебе надо корректировать открытие ДЗ... Когда закрываешь ВЗ (подсос на себя) приоткрывается ДЗ на столько, на сколько позволяет винт на приводе (читай по ссылке Регулировка пусковых зазоров)...
т808
парильщик писал(а):

винт пускового устройства?


Поз.8
парильщик
kazak1102 писал(а):

приоткрывается ДЗ на столько, на сколько позволяет винт на приводе


Ага..., понял...
Завтра начну эксперименты.... Very Happy

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

т808 писал(а):

Поз.8


Drinks or Beer
kazak1102
т808 писал(а):

Поз.8


Пусть бы сам сообразил, без картинок...
Ато привыкли к книжки с картинками читать... hehe

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

парильщик писал(а):

Завтра начну эксперименты....


Дерзай...
Читай...
Пиши... Very Happy

Добавлено спустя 21 секунду:

А я спать пошёл... ppc
парильщик
kazak1102 писал(а):

надо приоткрыть ДЗ (вкрутить винт на оборот, для начала)...


А на расход в движении влияет?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 184 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы