Страница 16 из 60
masta
О, как опять мощща/момент срач... hehe

Вопрос знакоткам: а почему на аффта не ставят моторы от мотоциклов, если момент не важен? hehe Вкалити бы литр на 170лысы (пох, что они на 17-18к об/мин) и валили бы экономно и якро... Тем более, мотор весит в разы меньше... gpn
Но почему-то все хотят объем, да? 63
shara769
фотки гуд Good
салон, дизайн, на любителя
колесики норм
FoxhounD
Поздравляю с приобретением Good хороший семейный авто, особенно если не каждый день ездить. Жаль трехдверки уже давно не выпускают
Un-real
Kirill111 писал(а):

Стрелочный вольтметр


был кстати и на туре

Kirill111 писал(а):

Колеса мелковаты кажутся, и узковаты, не?


275/55 R20

Kirill111 писал(а):

Че за колхозный выключатель на третьей фото слева?


это нанотехнологии Автотора в Калининграде, кнопка заднего ПТФ

wild82 писал(а):

Ну и перед фотосессией положено мыть тачку то


Перец писал(а):

так перед фотосессией помыть можно было


я не собирался делать фотосессию, Киря просто тут все требовал фотки, я по пути заехал на площадку и сделал пару кадров, мыть ее тупо не было времени
McRae
Рассказывай про косяки то Razz
Dmi
мне интересно он больше скамейки одиночки жрет горючки или нет? Very Happy
Un-real
McRae писал(а):

Рассказывай про косяки то


спереди под замену одна нижняя шаровая (меняется отдельно) и одна верхняя шаровая (меняется с рычагом)
Сзади втулки стаба и мертвая пневма.
Сейчас поменяю рычаги с шаровыми сразу 4, что бы потом не ездить, и покурю пока вопрос что ставить назад из аммо и пружин.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Поменял масла в редукторах, раздатке, моторе. Почистил дроссель. Заменил воздушный фильтр.
MEPHI_Aahz
Руль засаленный, вставки коричневые блевотные, кожа штатная говно, сидушки плоские.

Так чоб исчо обосрать? Smile
Санёг
мёртвая пневма, пружины ? эмм даунгрейд ?
Un-real
Санёг
там смотри какая схема. Сзади на мосту стоят как пружины, так и стойки с пневмобалонами. Задача балонов - что бы жопа при загрузке 500кг не проседала. Выглядят они так



Народ массово ставит по кругу пружины Moog HD и бильштайны 5100, все довольны, говорят лучше намного.

По бюджету там одно и тоже выходит, оживлять пневму или пружины менять.
Перец
Un-real писал(а):


Народ массово ставит по кругу пружины Moog HD и бильштайны 5100, все довольны, говорят лучше намного.



козлить будет без пневмы, почитай на шевиклане отчеты, не жмись, поставь арнотт

ну и конечно выбрать таху с мертвой пневмой, это facepalm тем более в этом бюджете выбор большой, надо было еще смотреть варианты и диагностировать нормально, если там пневма убита, то хозяин видимо особо не напрягался обслуживанием авто Pardon

небось она сейчас валкая как классика и переставляет через ряд. а потом говорят что американцы не рулятся, когда катаются на мертвой пневме lol1
Dmi
Перец писал(а):

американцы не рулятся


факт, даже грузовые
Перец
Un-real писал(а):

одна верхняя шаровая (меняется с рычагом)



на круглой тахе отдельно менялись supercool
*Kostik*
Корыто взял неисправное, без обид. На диагностике пневму не заметили?
Перец
*Kostik* писал(а):

Корыто взял неисправное, без обид. На диагностике пневму не заметили?



такое бывает, когда машину тащут не в профильный сервис, а к своим, где раньше туарег с бмв чинил, для них это темная лошадка, когда я с бмв сунулся в свой сервис, где америкосов обслуживал, там даже смотреть не стали, рекомендовали профильный поискать Pardon
Долбодятел
masta писал(а):

О, как опять мощща/момент срач...

Вопрос знакоткам: а почему на аффта не ставят моторы от мотоциклов, если момент не важен? Вкалити бы литр на 170лысы (пофиг, что они на 17-18к об/мин) и валили бы экономно и якро... Тем более, мотор весит в разы меньше...
Но почему-то все хотят объем, да?


потому и не ставят, что момент важен. с мото двигателем на тачке трогацо пришлось бы с 5 тыщ 63
Яков_Лещ
Kirill111 писал(а):

Стрелочный вольтметр gpn 63



Давление масла/температура ОЖ, у современных Хонд такого теперь, пожалуй, и не сыщешь. Smile
Kirill111
Un-real писал(а):

Сзади втулки стаба и мертвая пневма.

Бралось не глядя?
masta
Долбодятел писал(а):

masta писал(а):

О, как опять мощща/момент срач...

Вопрос знакоткам: а почему на аффта не ставят моторы от мотоциклов, если момент не важен? Вкалити бы литр на 170лысы (пофиг, что они на 17-18к об/мин) и валили бы экономно и якро... Тем более, мотор весит в разы меньше...
Но почему-то все хотят объем, да?


потому и не ставят, что момент важен. с мото двигателем на тачке трогацо пришлось бы с 5 тыщ 63


Так мощность тут уже не решает? facepalm
Долбодятел
Kirill111 писал(а):

Un-real писал(а):

Сзади втулки стаба и мертвая пневма.

Бралось не глядя?



скорее под веществами

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:

masta писал(а):

Долбодятел писал(а):

masta писал(а):

О, как опять мощща/момент срач...

Вопрос знакоткам: а почему на аффта не ставят моторы от мотоциклов, если момент не важен? Вкалити бы литр на 170лысы (пофиг, что они на 17-18к об/мин) и валили бы экономно и якро... Тем более, мотор весит в разы меньше...
Но почему-то все хотят объем, да?


потому и не ставят, что момент важен. с мото двигателем на тачке трогацо пришлось бы с 5 тыщ 63


Так мощность тут уже не решает? facepalm


мощность это момент*обороты. чтобы стронуть тяжелое авто нужно либо много момента на малых оборотах, либо если момента мало, надо увеличивать обороты Pardon
Turner
masta писал(а):

Долбодятел писал(а):

masta писал(а):

О, как опять мощща/момент срач...

Вопрос знакоткам: а почему на аффта не ставят моторы от мотоциклов, если момент не важен? Вкалити бы литр на 170лысы (пофиг, что они на 17-18к об/мин) и валили бы экономно и якро... Тем более, мотор весит в разы меньше...
Но почему-то все хотят объем, да?


потому и не ставят, что момент важен. с мото двигателем на тачке трогацо пришлось бы с 5 тыщ 63


Так мощность тут уже не решает? facepalm



Почему не решает, как раз на формулу1 примерно такие моторы и ставили раньше - несильно большой легкий и при этом адские обороты и мощность... Щас немного по другому, но это изза политики.
*Kostik*
Мне тут сказали лить 92й, типо меньше жрать будет и он именно то, что надо доя корейских авто. Прочитал статью, и понял что поступаю правильно, более того, американские авто тоже лучше заправлять 95м
http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=488666
Kirill111
*Kostik* писал(а):

Мне тут сказали лить 92й, типо меньше жрать будет и он именно то, что надо доя корейских авто.

pst facepalm
*Kostik*
Kirill111 писал(а):

*Kostik* писал(а):

Мне тут сказали лить 92й, типо меньше жрать будет и он именно то, что надо доя корейских авто.

pst facepalm



Менеджер девушка, говорит степень сжатия подходит под 92, а у меня 10,5!!! В турбы лить только 98!! Я теперь понимаю почему так часто дохнут движки на вагах и опелях
RoN
*Kostik* писал(а):

Менеджер девушка, говорит степень сжатия


facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 60
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы