Страница 6 из 7
wirtgen
Pavel^99 писал(а):

то есть за резьбу в блоке можно не переживать.


В край на 14 резьбу перережешь , шпильки туда .
Suse писал(а):

Как повторно протянуть?

10.5 ставить на ключике и поробовать?


Вот почему не нравятся ключи с щелчком там не видно растет момент или нет . На стрелочных и подобных это заметно .Попробуй с 8 начни .
Dranik
Pavel^99 писал(а):

болты ставил новые, хотя и старые были невытянуты.


щас новые болты сплошной кал, как пластилин,
если старые были норм не вытянутые то лучше было поставить их.
ну либо заказывать импортные болты.
торантино
Pavel^99 писал(а):

может потеть прокладка если не до конца дотянута гбц в этом районе?


По прокладке-после второй протяжке, болты уже больше не идут ниже 10.5. То есть прокладка села до талого. Можно конечно дальше пытаться с большим моментом тянуть, но начинают тупо болты плыть.
По блоку . Вот статья, отличия базового 08 от 083го. http://crazydrivers.narod.ru/AutoSite/Mashina/VAZ/Samara-1300_1500.htm Сами инженеры пишут что блок получился более термонагруженным. Малое межгильзовое расстояние ,тоньще стенки у гильз.. Между гильзами нет протока. Поэтому прокладочка ГБЦ, как бы требует к себе более уважительного обращения.
Сам двигатель конечно очень надёжный ,но это если его эксплуатировать на номинальной мощности. Если скажем на стенд поставить 1.3 и 1.5 и вывести их на длительную полную мощность,то думаю полтораха сдохнет быстрее. Drinks or Beer
Pavel^99
торантино
так есть мысли почему прокладка потеет по стыку?
Лысик
Pavel^99 писал(а):

так есть мысли почему прокладка потеет по стыку?


изгиб ГБЦ,блока.
Pavel^99
Лысик
скорее всего да. там 2 болта на посл 90гр не довёрнуты, интересна физика процесса возникновения этой сырости
торантино
Pavel^99 писал(а):

ак есть мысли почему прокладка потеет по стыку?

Может масло или тосол попал на прокладку? Пишут типа обезжирить блок и плоскость ГБЦ. Иначе полоска герметика на прокладке не заполимеризуется с блоком. Может прокладка брак,не?
Pavel^99
торантино
вылизано всё было как у кота причиндалы Pardon
прокладка егорьевская хорошая вроде как.
хз чё там так сыро Pardon мож правда как ты говоришь не полимеризовалось. летом скину нафик по-новому сделаю. обстоятельно hehe ато не знаешь в каком глухом лесу эта бяка наружу вылезет. но точно как всегда не вовремя.
Huyan
Pavel^99 писал(а):

так есть мысли почему прокладка потеет по стыку?


Повышение давления в картере
в картере должно быть пониженное давление, за счет вентиляции.
Pavel^99
хорошо. повышенное давление в картере. и потеет прокладка гбц. в определённом месте. Huyan не могу связать это вместе.
повышенное давление жи при изношенной цпг. померю компрессию при случае.
Dranik
Pavel^99 писал(а):

повышенное давление в картере. и потеет прокладка гбц. в определённом месте


бред.
прокладка ГБЦ обжимается усилием в 10кг, и это сочленение держит 13-14очков компресси,
насколько надо повысить давление в картере чтоб прокладка ГБЦ не держала именно повышенное давление?
При повышенном давление первым делом засцыт мотор со всех щелей где потоньше.
В твоём случае просто плохо обжатая прокладка или косяк с плоскостями, ну или как вариант попалась бракованная прокладка .
торантино
Pavel^99 писал(а):

вылизано всё было как у кота причиндалы


Я вроде то же блок очистил и ГБЦ ,не помогло.

Изображение 0661.JPG
Описание: Блок до шлифовки. 4й отмыт ОЖ.
Размер файла: 182.3 KB
Просмотрено: 222 раз(а)

Изображение 0661.JPG
Изображение 0701.JPG
Описание: Это я его немного шлифанул. Видно где бугры и ямы.
Размер файла: 183.83 KB
Просмотрено: 185 раз(а)

Изображение 0701.JPG
Изображение 0731.JPG
Описание: Это финишная. Стрелка показывает где я подточил напильником,до полного совпадения отверстия на прокладке и блоке.
Размер файла: 145.11 KB
Просмотрено: 229 раз(а)

Изображение 0731.JPG
Изображение 0711.JPG
Описание: Головка после шлифовки. До неё фото не сделал,забыл.
Размер файла: 196.67 KB
Просмотрено: 208 раз(а)

Изображение 0711.JPG
Изображение 0721.JPG
Описание: Это собственно инструмент. Зеркало,водостойкая шкурка и ещё ведро с водой.
Размер файла: 161.76 KB
Просмотрено: 189 раз(а)

Изображение 0721.JPG
Изображение 0671.JPG
Описание: Прогоревшая прокладка,как раз напротив того отверстия которрое не совпадало на половину.
Размер файла: 197.31 KB
Просмотрено: 222 раз(а)

Изображение 0671.JPG
Изображение 0681.JPG
Описание: Кому интересно-ГБЦ после ESSO . Менял через 15т.
Размер файла: 199.16 KB
Просмотрено: 238 раз(а)

Изображение 0681.JPG
Huyan
Pavel^99 писал(а):

повышенное давление жи при изношенной цпг


не всегда, забит канал вентиляции, отсосать хотит, да не могЁт
Festival58
Pardon апну тему.
Подскажите насчёт опрессовки", для выявления" пробитости " прокладки ГБЦ, что как куда.
Соответственно без разборки чего либо.
NAUexx
Festival58 писал(а):

Соответственно без разборки чего либо.


Без разборки хорошо не получится. Но, если очень лень разбирать, то записывай Smile :
1. Выкручиваешь все свечи, поршень 1-го цилиндра поднимаешь в ВМТ в конце такта сжатия (т.е., когда впускной и выпускной клапан закрыты), проворачиваешь КВ по часовой стрелке от этого положения чуть больше 90 градусов.
2. На расширительный бачок одеваешь "изделие №2".
3. Вместо свечи в 1-ый цилиндр вкручиваешь специально изготовленный переходник или говённую свечу с выбитым центральным электродом и дуешь в цилиндр компрессором.
Если презик на бачке надувается, значит надпоршневое пространство имеет сообщение с рубашкой охлаждения, по-русски - трещина либо в цилиндре, либо в башне, либо прогар прокладки к одному из каналов рубашки охлаждения между ГБЦ и блоком)
Там ещё может быть куча вариантов, но они будут уже о других проблемах "рассказывать".
П. 1 и 3, есно, повторяешь с каждым цилиндром.
А так, давно уже есть вот такой тест. Wink
Festival58
Good фигасе придумали чего азиаты...
Ну про "гаражный метод" так и предполагал.
NAUeex большой пасиб тебе Drinks or Beer
NAUexx
Festival58 писал(а):

NAUeex большой пасиб тебе


Мне то за что? wwow
Оба метода не я придумал... Pardon
kazak1102
NAUexx писал(а):

А так, давно уже есть вот такой тест.


А не проще просто занюхать...???
Проблема то проявляется тогда, когда уже что-то явное, то есть, прилично сифонит... Раньше туда никто не заглядывает... Pardon
NAUexx
kazak1102 писал(а):

Проблема то проявляется тогда, когда уже что-то явное, то есть, прилично сифонит... Раньше туда никто не заглядывает...


Эт да... Есть такое дело. И таки да, раз уж прилично сифонит, то там уже и явно воняет. Smile
Но... иногда бывают и "пограничные" состояния... Т.е.. вроде бы явных то признаков нет, но... вроде как моторчик потряхивает на ХХ при всём при том, что ни подсосов, ни прочей, "положенной" в этом случае хрени не обнаруживается; на морозе парит дольше положенного; фриз не то, чтобы убывает, но как-то пришлось долить чутка... и т.д..
Этот метод (от Ликота), что называется, для гурманов, т.с. эстетов от авторемонта. Smile Ну... и чтоб придать значимости своим навыкам в глазах клиента, особенно жадного, чтоб облегчить его страдания при расставании с баблом. Smile
Ведь чем непонятней для клиента приблуда, которой ты пользуешься при ремонте его тележки, тем больший трепет она вызывает, а ты, в его глазах, превращаешься в автошамана, каждому слову которого нужно верить. pst
Festival58
Pardon kazak1102 насчёт нюха не знаю... На шаре пахло топливо смесью... А тут фиг поймёшь..
NAUeex Razz b шаман и бубен это круто...

Ды чо т !!!!!!! меня пар с выхлопа, блин вчера с. Норм человеком поговорил, погазовал... Ды критичного !!!!!!! нет-ответ.
Воды чтоль так много в глушаке..
Вообщем писать кипятком рано..

Наверное, щас приехал на работу, прогрета, газу -дым/пар как в минус 15греешься.блин.
kazak1102
Festival58
Аккуратней с выражениями...
Тут злой модер... supercool

Добавлено спустя 12 минут 8 секунд:

Festival58 писал(а):

меня пар с выхлопа


Лизнуть надо... На ладошке... Сладковатое, значит оно...

Последний раз редактировалось: kazak1102 (12 Ноября 2024 11:31), всего редактировалось 1 раз
Festival58
Smile kazak1102 принято.
Да знаю, сладковато. Но ниразу не хочется Pardon М-да. Ну видно будет
NAUexx
Festival58 писал(а):

Да знаю, сладковато. Но ниразу не хочется


А придётся... supercool
Если не хочешь более серьёзного ремонта, чем просто замена прокладки, то снимай башню быстрей. А то накатаешь на "проедины" и придётся фрезеровать. Pardon
Festival58
Smile NAUeex знаю, на днях заеду к одному, пущай дует крутит и т д.
Pavel^99
фигасе какую тему подняли.

Pavel^99 писал(а):

летом скину нафик по-новому сделаю. обстоятельно. ато не знаешь в каком глухом лесу эта бяка наружу вылезет. но точно как всегда не вовремя.

отписаться по теме надо что ли hehe. гбц не снимал, так и потеет по немного по стыку. прошло без малого десять лет получается...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы