Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Доброго!
Карб 1,3.
В последнее время такая ситуация: приходим к постоявшей машине и чтобы ее завести надо либо несколько секунд покрутить стартером либо подгазовать.
Если после пуска заглушить мотор и опять завести, то запустится с полоборота мгновенно.
Компрессия в порядке.
Смотреть карб ?
Спасибо.
S. Volk
Консультант
На форуме 16 лет
Сообщения: 438
Откуда: Челябинск --> Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21102, 2003 г.в. -> ВАЗ 2170, люкс, хэтч, 2008 г.в.->ВАЗ 21213, 1998 г.в. Танк!!!
в смысле?
перед запуском качнуть педалькой пару раз и потом запускать?
забить )))), конечно если не приходится прокачивать раз по двадцать)))
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Как вариант, обратный клапан топливного насоса не держит и топливо при стоянке стекает с магистрали в бак. Для проверки перед запуском подкачать топливо рукой. Если проблема уйдет, менять насос.
S. Volk
Консультант
На форуме 16 лет
Сообщения: 438
Откуда: Челябинск --> Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21102, 2003 г.в. -> ВАЗ 2170, люкс, хэтч, 2008 г.в.->ВАЗ 21213, 1998 г.в. Танк!!!
хм.... я так-то всегда считал, что помимо магистрали на участке насос-бурбулятор топливо еще и в поплавковых камерах бульбулятора остается )))
(не считая летней жары, когда испаряется все нафиг)
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
А когда мотор глушим под капотом и зимой достаточно тепло… Так что топливо испаряется и его уровень падает. Если клапан насоса держит, то уже при первых оборотах двигателя в карб поступает свежее топливо, уровень поднимается, и двигатель уверенно запускается. Если в насосе и магистрали пусто, то крутить надо долгоооо.
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Ну при подкачке на холодную берет с полоборота. Зимой так завожусь в сильный мороз утром. Накачал и запуск происходит чуть ли не в первый оборот.
А вот постоял минут 15 нагретый - бывает крутить несколько секунд надо.
Если в течении пары минут после остановки - сразу.
А какой можно допобратный клапан перед около насоса пристроить ?
Восьмерочный мне кажется слабоват по пропускной способности.
А не проще штатный в порядок привести? Раньше даже ремкомплекты для б/н продавали. Сейчас не знаю.
Смесь богатая, вот и приходится "продувать" впускной тракт за счет длительного рващения КВ и открытия ДЗ.
Смотри в первую очередь систему уровня топлива в поплавковой камере карбюратора - сам уровень в поплавковой камере, герметичность клапана, исправность прокладок, потом систему компенсации.
Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:
Z писал(а):А какой можно допобратный клапан перед около насоса пристроить ?
Ну если уж хочется поизвращаться, то поставь бензиновый клапан от ГБО. Он при включении зажигания будет открывать подачу топлива, а при выключении - полностью перекрывать. Но ИМХО, это ненужное извращение.
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Насчет богатой смеси хорошее предположение т.к. труба с сажей.
Если заправить бак спиртового бензина, то труба становится только ржавой, но совсем без сажи.
Потеплеет буду смотреть, но едет сейчас очень прилично. Не хотелось бы прием такой потерять.
baraban
На форуме 17 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
А спиртовой бензин - это что?[/img]
baraban
Биодизель...
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
40 % спирта в бензине. Горит чище.
48rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-42 года старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Но спирт не растворяется в бензине он на дне бака оседает. Его для этого наливают в бак чтобы воду со дна убрать.
Недавно покупал для работы изопропиловый спирт- 300р 1л -дорого однако.
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Да нормально он доходит до мотора этот спирт
baraban
На форуме 17 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
48rus писал(а):Но спирт не растворяется в бензине он на дне бака оседает. Его для этого наливают в бак чтобы воду со дна убрать.
Недавно покупал для работы изопропиловый спирт- 300р 1л -дорого однако.
Дешевле помучиться и головкой с хорошим воротком отвернуть пробку бака, слить всю парашу со дна, промыть бак, чем заморачиваться со спиртом.
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
baraban писал(а):отвернуть пробку бака
baraban а ты сними на своей бак и найди на нём сливную пробку
baraban
На форуме 17 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Снимал бак и пробку отворачивал. Пробка, если не изменяет память, на ключ 17. Находится под большой резиновой заглушкой в углублении под днище бензобака. Помню слил полведра какой-то черно-серой параши.
Бак снимал по причине его смятия бензонасосом. Зимой в дыхательной трубке замерзла вода, прекратилось сообщение с атмосферой. Бак сдавило с боков. Пробку отвернуть достаточно сложно. Садился на бензобак верхом. Затянута крепко.
Надел на металлический патрубок шланг, затянул хомутом и стал накачивать воздух. С хлопком бак выправился,но не до конца.
Во какая силища у бензонасоса карбового ВАЗа!Бензобаки плющит.
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
baraban писал(а):Снимал бак и пробку отворачивал.
Это на какой машине и какого года рождения
baraban писал(а):Во какая силища у бензонасоса карбового ВАЗа!
Не стыковочка однако
baraban писал(а):Авто: ВАЗ-21074i
baraban
На форуме 17 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Аркаша, вот уже 5 лет у меня Нексия, но я все равно захожу на вазовский форум. Последней машиной до Нексии у меня была ВАЗ-21074i. она у меня и прописана в профиле. А до нее все ВАЗы были карбовые. Я уже не помню какого года была та тачка, на которой я снимал бензобак.
Я давно не лазал в бензобак Жигулей. Возможно, уже отказались от сливной пробки. но вот ссылка
http://twokarburators.ru/?p=4192
по устройству бензобаков ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 и их модификаций. Статья датирована 16.03.2015
Цитата:
"Топливный бак автомобилей ВАЗ 2101 – 2107 имеет сливную пробку, установленную в нижней части бака. Для доступа к ней в полу кузова имеется отверстие закрытое заглушкой".
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
АРКАША писал(а):В оригинале на 05 /07 пробки на баке нет
В оригинале, на 05-07 пробка была. И я ее сам лично выкручивал и грани слизал, после чего перестал выкручивать. Потом может и отказались, "но это уже другая история" (с)
baraban
На форуме 17 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Аркаша, да я и не спорю. Я же уже говорил, что давным давно в ВАЗ-овские бензобаки не лазал. Вполне возможно, что пробок сейчас не ставят. Я просто написАл, что сам эту пробку отвинчивал, сидя верхом на баке.
O150rus
На форуме 10 лет
Сообщения: 402
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
В 07..98г.в была пробка в баке. запомнил т.к бак изнутри прогнил как раз рядом с ней.
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Вова Длинный писал(а):В оригинале, на 05-07 пробка была.
O150rus писал(а):В 07..98г.в была пробка в баке.
Не мудрено , если установлен копеешный бак .
На пятом баке пробки нет по умолчанию , по тому и писал ...
АРКАША писал(а):В оригинале
baraban
На форуме 17 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Я думаю тут зависит не от модели а от года впуска.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы