Не вполне понял зачем вся эта инфа. Можно было просто дать ссылку на первоисточник. А вообще это все и так знают. Ничего нового на самом деле как бы нет. Как был примитивный запуск по температуре, периодический итд в 2004 году так он такой же и есть по сей день.
У меня, например, в системе реализован алгоритм основанный на вычислении по степенной функции времени простоя при всех температурных изменениях. Это не так просто объяснить и понять с ходу, но суть в том, что к примеру в любой сиге, если ты настроишь запуск на -25, а всю ночь будет -24, то запуска не произойдёт, а вот промерзание будет почти как при -25, не так ли?. В моей же системе запуск всё-равно произойдёт, даже при -5 (но через несколько дней) как бы не менялась температура - станет теплеть - время до прогнозируемого запуска начнёт увеличиваться итд.
А ты тут рассказываешь как кто-то там в одно время на работу ходит и как "умно" заводится двиг по будильнику. Ничего умного ни в одной серийной сиге на самом деле нет. Там даже вычислений нет - только последовательность действий. С точки зрения написания кода, более простой задачи не существует. Просто большинство об этом и многом другом даже не подозревает, поскольку им это на коробке не пишут и в рекламе не говорят. Зато старлин пишет на своих коробках про интеллектуальный автозапуск, хотя скорей всего никто из их же сотрудников даже не представляет какой именно смысл за этим кроется. Чистый обман/маркетинг, замануха, чтобы лохов разводить. Собственно, как показывает практика, они легко и ведутся.
То что ты там про метки писал, типа как удобно не доставать из кармана. Согласен, выглядит со стороны всё так, а кто их туда в карман закладывает? Да, ты такой крутой подходишь, не нажимая кнопок авторизуешься, но ты никогда не расскажешь как периодически забываешь эту метку в другом кармане, катаешься на лифте, как периодически садится батарейка, снова катаешься на лифте, и тебе всё время начеку надо быть. Плюс с привнесением меточного иммо есть риск что из соседней тачки тебя однажды глушанут и остановят таким образом в любом месте. А недавно на драйве я прочитал как чуваки настолько запутались там в своих смартфонах, метках, слэйвах что один из них поведал о своем способе - он носит с собой метку на всякий случай (если вдруг смарт "отъедет"), но батарейку разомкнул бумажкой, чтобы не мешала и не садилась. Представляешь, до чего дело доходит. А сколько подобных случаев, и похуже, о которых так и не стало известно...
Кстати, производители сиг тоже так - подают только ту инфу, которая наиболее удобна, в их случае - с точки зрения продаж. Неужели кто-то реально думает, что они поведают то, что выставит их в невыгодном свете?
Например, мало кто знает, но именно покупатель доплачивает за "более навороченный процессор" в его новом девайсе. Ему говорят, что о нём заботятся, и ставят ему новый современнейший проц. Но на самом деле истинная причина перехода на этот проц - результат борьбы с универсальностью (во имя достижения большего количества поддержек), когда код становится настолько объемным, что просто не вмешается и рискует ужасно медленно отрабатывать на меньших частотах. Я уже как-то ранее писал, таких нюансов масса, если их собрать в кучу, то об этом по идее можно целую книгу написать.