Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
угадал
kinesion писал(а):Сургут, Ханты-Мансийск?)
Нижневартовск пропустил
kinesion писал(а):Тем более в курсях за метеостанции и реальность должен быть)
аэропортовым станциям привык доверять
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
Huyan писал(а):аэропортовым станциям привык доверять
я тоже им верю, когда в городе) вот и был застигнут врасплох.
Чисто случайно не пересекался с Силиным Костей? Хочу этого засранца найти с целью пообщацо и ваще пива попить)
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
kinesion писал(а):Силиным Костей
в какой области трудится?
На прошлой работе были с такой фамилией, но Кости у них не было
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
.kkursor писал(а):А почему у инжекции без обогрева ничего не обмерзает?
Там забор воздуха идет над радиатором и проходит гофра над пихлом. Успевает согреться. Мош путаю чё, конечно. Да и мозги не дадут на холостом заглохнуть.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
kinesion писал(а):Там забор воздуха идет над радиатором и проходит гофра над пихлом
У меня снизу в районе переднего левого крыла.
kinesion писал(а):мозги не дадут на холостом заглохнуть
Как они этому помешают, если заслонка примёрзнет?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kinesion
Знаешь, в каком месте обычно обмерзает карб?
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Garik36
Я, я не знаю! Под капотиком?
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
Huyan писал(а):в какой области трудится?
да вот знать бы.. я с ним вообще в нынешней ЛНР познакомился лет десять, а то и больше, назад. Не было тогда мобильных, поэтому потерялись.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
.kkursor писал(а):если заслонка примёрзнет?
какая нафиг заслонка?) У меня машина ЕХАЛА и не хотела на холостом работать.
.kkursor писал(а):У меня снизу в районе переднего левого крыла.
ну знач я корч какой-то видел. Не вникаю в инородные системы питания
Garik36 писал(а):Знаешь, в каком месте обычно обмерзает карб?
во всём?
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
kinesion писал(а):проходит гофра над пихлом
не угадал
kinesion писал(а):Да и мозги не дадут на холостом заглохнуть
дадут, на ДУ с тросиком есть РХХ, он, бывает, замерзает
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
Garik36 писал(а):Садись, два!
Так ему, казачку!
Упс
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kinesion писал(а):во всём?
Нет.
Около дроссельных заслонок.
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
пилять) забор воздуха над радиком и термостатом сразу к заслонке))) Ну ладно, не над пихлом.. тепло там.
Huyan писал(а):дадут, на ДУ с тросиком есть РХХ, он, бывает, замерзает
в очередной раз убеждаюсь, что инжектор не решает проблем...
Добавлено спустя 49 секунд:
Garik36 писал(а):Нет.
Около дроссельных заслонок.
Игорь, а это у тебя теоретические познания?
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Просто у меня сегодня рука к кастрюле примерзла. И еще к клапану ХХ.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
kinesion писал(а):пилять) забор воздуха над радиком и термостатом сразу к заслонке))) Ну ладно, не над пихлом.. тепло там.
Не совсем так. Там от низу чёрной коробки с фильтром вниз гофра идёт или гусёк.
kinesion писал(а):в очередной раз убеждаюсь, что инжектор не решает проблем...
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
я перчатки не надеваю, с ними не удобно как то.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kinesion писал(а):Игорь, а это у тебя теоретические познания?
Да. В трубке Вентури, коей является диффузор карбюратора, поток воздуха ускоряется после сужения, что приводит к увеличению его скорости и уменьшению температуры. Температура воздуха спадает ниже точки росы, что приводит к образованию инея на поверхностях стенки диффузора, и дроссельной заслонки:
http://belcar.net/helpful/284-obmerzanie-diffuzorov.html
У меня такого не было, но
х123ас рассказывал, что у него как раз на трассе замерз карб, и заглянув внутрь, он увидел иней на дроссельных заслонках.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
kinesion писал(а):Просто у меня сегодня рука к кастрюле примерзла. И еще к клапану ХХ.
Ни разу ничего ни к чему не примерзало за ~230 ткм на тазах. Двух. Инжекторных. Инжектор не решает проблем, да.
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
kinesion писал(а):я перчатки не надеваю
всегда надеваю, мне даже рулить п перчатках удобней, только руки в зимних перчатках потеть начинают
kinesion писал(а):с ними не удобно как то.
это с непривычки, после 200 повторений привыкнешь
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
.kkursor писал(а): гофра идёт или гусёк.
чуть не срифмовал)
.kkursor писал(а):Не совсем так. Там от низу чёрной коробки с фильтром вниз гофра идёт или гусёк.
kinesion писал(а): Не вникаю в инородные системы питания nea
я тут одного товарища спасаю с его инжекцией.. да я бы манал. Мне вот было бы неудобно отдать пятак за нормальную работу карба. А он ДМРВ поменял и обезжирился. Ну не пятак мош, я чеки не видел, но чёт в том районе. Не, пожалуй кризис мы переживём на евро-0
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
kinesion писал(а): А он ДМРВ поменял и обезжирился. Ну не пятак
около 3 тырей ст
оит
инж без БК, как это комп без монитора
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
.kkursor писал(а):Инжектор не решает проблем, да.
тебя бы к нам в Сибирь...
я всё понял)
Huyan писал(а):всегда надеваю, мне даже рулить п перчатках удобней, только руки в зимних перчатках потеть начинают
специфика) Рулю тож в перчатках)
Huyan писал(а):после 200 повторений привыкнешь
для ознакомления двести раз без перчаток)
Добавлено спустя 46 секунд:
Huyan писал(а):около 3 тырей стоит
+колодка, плюс изолента, плюс работа
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Картинка для тех, кто понимает по-английски:
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
это что, блин, за божество?)
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
kinesion писал(а):колодка, плюс изолента
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы