kinesion писал(а):Кратковременная стоянка решала проблему. Мне может это, подогрев впуска на штаны обратно прикрутить?)))
А как без него зимой?
Его можно только летом в жару убирать.
kinesion писал(а):выезжая из Новосибирска, тоже видел -19 на градуснике) Но звеня своими бубенчиками на полкилометра я могу уверенно заявить, что давило за 30) Заправка подтвердила, возле заправки у меня зеркала не обмерзали. Кто хочет мне за шалабола предъявить - милости прошу к нам в Сибирь)
Температуру снимают чёрт знает откуда,может с телецентра. А он обычно на горе. В низинах может легко на 10-15 градусов ниже быть.
kinesion писал(а):Обязательно одену экран и гофру)
И регулятор родной непременно.
.kkursor писал(а):А почему у инжекции без обогрева ничего не обмерзает?
Потому что бензин на неё не попадает. А воздух её только до собственной температуры охаждает,ну чуть ниже. То есть температура заслонки почти равна температуре воздуха. При таком равенстве на ней не будет льда. Просто холодный воздух проходит через диффузор и всё. Если не дикая скорость воздуха.
А в карбе бензин испаряясь, снимает с заслонки,и самого диффузора тепло, и уже возникает разность между температурой поступающего воздуха в карб.и температурой заслонки или диффузора. Скажем в карб поступает воздух с температурой -30, а температура заслонки на работающем двигателе -40. В этом случае более тёплый воздух -30 конденсируется, и влага примерзает на более холодных участках -40. Она конечно испаряется,то есть лёд от проносящегося воздуха. Но при повышенной влажности испаряется меньше чем намерзает.
kinesion писал(а):Там забор воздуха идет над радиатором и проходит гофра над пихлом. Успевает согреться.
Нет конечно. Он же там не ползёт как дождевой червь.
Garik36 писал(а):Хотя там же нет трубки Вентури, в которой поток воздуха ускоряется, приобретая более низкую температуру, чем окружающий воздух.
То же верно.
kinesion писал(а):пилять) забор воздуха над радиком и термостатом сразу к заслонке))) Ну ладно, не над пихлом.. тепло там.
Зимой радик ледянной и под капотом дубак во время движения.