Товарищи есть какой легкий способ проверить сколько мой авто употребляет?)
при заправки 15 литров проезжаю 100км +-, при условии что поездки короткие прогревы небольшие....
вопрос,по какой то причине в карбе, авто стало много жрать, цвет свечей или работа два изменится?
Как хорошо прогрелась, достаю подсос, обороты 3030-3100,подтраивает,
начинаю утапливать,примерно по достижении 2/5 хода обороты поднимаются до 3500,
дальше по мере утапливания плавно снижаются.
Пробую выкрутить упорный винт ДЗ на 2
в первом случае обороты 2650,при утапливании на 2/5 до 2800 поднимаются,
Может вкрутить?
Моаи писал(а):
Да не мучают они меня
Не верю. nea
Тож не верю. Вот мне пофигу. Я его последний раз непомню когда вскрывал.
Почитай http://roker.kiev.ua/techinfo/docs/karburator-novogo-tipa/carburator-k62.html
Да карб чётр с ним. Двигатель можно погубить. Поршня оплавить,клапана сжечь,прокладку например. На каком то режиме поймаешь сильное обеднение и клапан потихоньку прогорит. Я про доработанные флейты. Потом будешь голову ломать отчего и поче
Ты экспериментировал с заменой воздушных жиклеров на флейтах?
Именно выкрутить! Я и сам удивился, что они снизились..
Можно чуть подправить, но за все придется чем то другим платить. Хотя чуть динамику поднять можно, но на стоковом моторе это и есть чуть.
У меня то их два! Есть время, ну можно поковырять, нет да и бог с ним, установленный и так работает.
Там что ли вместо трубок какая-то игольчатая или пружинная регулировка? И связь?
Не, ну давай разбирать вопрос. Практика.
или от времени.
Если дуть ну очень сильно, уже интереснее начинается.
а по теплу есть более актуальное распределение рабочего времени.
Возможно получилось так- ДЗ приоткрыл,а ВЗ не смогла воздуху пропустить больше чем ей положенно. Начало с ГДС тянуть больше чем надо. Получился пережор,и обороты снизились.
Если бы ты чуток у ВЗ зазор то же увеличил,то они бы выросли. А так ты регишь обороты, ДЗ в коридоре, который зазор ВЗ задаёт.
Я понимаю два авто. Одно рабочее,второе для рукоблудства. hehe А так в рабочей постоянно лазить,а когда тогда ездить?
Но вот эмульсионные трубки я не слышал что бы менялись. Хотя возможно и они слегка видоизменялись.
Обычная конусом стальная длинная игла. Чем выше поднимается из эмульсионной трубки,тем больше топлива и воздуха добавляет. Пропорции все разные по мере подъёма. Она же конусом. Меняется сечение-меняется эмульсия по составу.
Чё разбирать,я ж написал что можно поймать бедную смесь,например на мощностном режиме.
По моему 120 метров в секунду достигает скорость воздуха в диффузоре. Неужели так можно дунуть
Если сдохла ,то не спроста.
Вот и я про то. Лучше с девчонками в кафешку сходить пока ещё есть возможность.
Что-то меняю, перекидываю карб в сборе. Отстраиваю. Ну пусть час под пиво Еду, смотрю что нравится, что не нравиться. Если все уж совсем плохо, Ну обратно в сборе перебрасываю.
Правда это колхоз невообразимый. В начале на движек поставили карб, для этого не предназначенный, (правда удачно), потом еще и допиливали.
Не-не-не Это по сути та-же игра с подбором соотношения ВЖ ТЖ Трубки немножко по другому работают,
Если, что и рекомендуется, уменьшение ВЖ первой, при сохранении 95 тж. Т.Е. это по определению обогащение. Теперь по трубкам. Уже писал, очень мне любопытно, какой процент изменения пропорции, могут дать трубки, если ВЖ, ТЖ сток?
причем доработка трубок как на примере, похоже даст наоборот обогащение на всех режимах. НЕ?
Опять же скорость в дифах это в дифах, А как из колодцев скорость будет? Там то не прямой поток.
Но если учесть что неделю назад 48 стало, то про девочек.. как издевательство
Не проще поставить что доктор прописал? Ну собрался ты на соревнования,согласен,воткнул карб с паровозными трубами,фильтр нулевик,дымоход прямоток. А по обычной дороге оно надо?
А где на наших флейтах воздушный жик стоит,туда игла вставляется.
Я так скажу,был бы Вебер однокамерный,может быть и имело смысл поизголяться с трубкой. А здесь две заслонки,и как можно что то подбирать без специального стенда? Тут же две камеры ,Любое изменение положения ДЗ 2й камеры относительно 1й, будет менять в первой разряжение. Естественно будет менятся и состав . Так же на 2ю будет влиять первая камера.
Коллектор короткий. В итоге получим неравномерную смесь по цилиндрам. Они на заводе так и не смогли добится её полной равномерности. nea А тут с напильником. facepalm Получишь в 1м,4м богатую а во 2м 3м бедную например на каком то режиме.
Прописал в мозгах сколько по времени лить и всё.
А кто это знает?
чё по девочкам уже поздно что ли?
Гусары, молчать!
Моаи
Не думал с Солекса перейти на что-нибудь иное?
продолжайте про девочек) Очень познавательно
Да и пятница наступила
Это намёк...???
Ну выкладывайте своих девочек. А я посмотрю.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы