Жрало также, динамика хуже. Ну и смысл? Т.е. выводы. Тут не в карбе дело, общий износ похоже. И походу низа, т.к. голову прошлой весной чуть подшаманил
Не только по времени
Ну, в теории можно пофантазировать, как примитивный стенд собрать,
до 30ти это в принципе физически заготовки,
во вторых дырки для тараканов должны зарасти,
У кого-то и до старости не лечится
продолжайте про девочек) Очень познавательно
Ну выкладывайте своих девочек. А я посмотрю.
а чего их выкладывать?) Они и сами ложатся)
ЭПХХ, в любом случаи на замену, нет в нем никакой реакции на повышение оборотов...
Влияет ли на динамику, что ЭМКХХ не подает топливо(как бы дополнительно) на высоких оборотах, т.к. экономайзер его отключает?
Плохо ты знаешь алгоритм работы ЭПХХ
напоминал про ЗЕЛЕНЫЙ проводок
Когда сегодня снял колодку с нового ЭПХХ, при работающем двигателе, чтобы обработать ВДшкой, машина сразу начала работать со сбоями и пыталась заглохнуть...
Значит экономайзер РАБОТАЕТ?
Я его совсем не знаю, поэтому спрашиваю...
Влияет ли на динамику, что ЭМКХХ не подает топливо(как бы дополнительно) на высоких оборотах
,а вот с иглой ЭМК
НЕ ВЛИЯЕТ!!!
я по первости чистил жик вставляя стальную проволоку изнутри... , и видимо оставил риски на поверхности, куда прилегает игла...
как теперь там шлифануть?
Спасибо за лаконичный и одновременно развернутый ответ
Парни, чтобы поменять колодку к коммутатору, тупо откусить бокорезами старую и припаять по цвету провода от новой?
Нет никакой засады при этом?
просто заменить жиклер ЭМК на другой аналогичный
Это практически невероятно.
острый конец проволоки может оставить риски
теоретически...
Придется методом тыка искать свой жик
с последующим уточнением качества смеси
Для этого написано:
т808 писал(а):
с последующим уточнением качества смеси
по новой отрегулировать ХХ?
цифровым тахометром точно проверить обороты ХХ.
Тахометр на стробоскопе годится?
Конечно!
Завтра займусь...
только время зря потратишь.
Я его совсем не знаю, поэтому спрашиваю...
Когда сегодня снял колодку с нового ЭПХХ, при работающем двигателе,
парильщик писал(а): Влияет ли на динамику, что ЭМКХХ не подает топливо(как бы дополнительно) на высоких оборотах
НЕ ВЛИЯЕТ!!!
Т.к. динамика только при нажатой педали газа,а ЭПХХ выключает ЭМК лишь при полностью ОТПУЩЕННОЙ педали газа,
Вот , как теперь там шлифануть???
НО латунь мягче стали и острый конец проволоки может оставить риски..., теоретически...
Перед заменой жиклера ЭМК в случае если сейчас у тебя качество/количество отрегулировано идеально,
В чём я сильно сомневаюсь.
Скорее всего ДЗ приоткрыта так, что на х.ходу работает ГДС
А из-за чего могут быть небольшие подёргивания, когда еду только на подсосе (на газ не нажимаю). когда движок ещё не прогрет.
А ты как думаешь
Неужели трудно
С таким же успехом можно
А ты как думаешь, если жик.х.х. при нажатой педали отключен?
влияет
НЕ ВЛИЯЕТ!!!
Ещё как влияет
Выкрути ЭМК, надень мягкий шланчик на торец жиклёра и втяни ртом.
А теперь запутался
при неисправном блоке.
Где ты был три года назад?
На форуме 5 лет
Ты меня извини, но ты меня судишь по себе
Тут и был
Думаю, что уже через ЭМК дополнительно топливо не поступает, потому и задал вопрос: влияет ли это на динамику при движении по трассе?
А теперь запутался
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы