Страница 5 из 327
raven_
-alex- писал(а):

Но заднего стаба у мну нет.


Так скажем в полузависимой подвеске его ни у кого нет. Pardon
В приоре же усилитель балки штатный есть.
IMPRINT
-alex-
Наваливать боком.
Dranik
IMPRINT писал(а):

Наваливать боком


на этом
-alex- писал(а):

приоры-вагон


боком только можно навалить до первого столба pst
в роли Марка это не сгодится nea
А вообще Марка надо брать 63
IMPRINT
Dranik
На сток подвеске либо боком, либо мордой наружу. Быстрее и проще выставить ведро под сброс газа и ехать дальше, чем адско оттормаживаться и проезжать по обычному.
Марк? Да наx он нужен?
-alex-
Dranik писал(а):

боком только можно навалить до первого столба


В том-то и дело.. hehe
IMPRINT писал(а):

На сток подвеске либо боком, либо мордой наружу.


Боком не оч. страшно. Мордой наружу оно уже не едет. А вот когда ж.пу начинает заносить и перед вслед за ней то оч. очково.
Подвеску ближе к лету думаю поменять на чтонить типа -30, а вот телевизор неохота снимать - с ним и бряков/скрипов сзади не стало и хлопушка задняя нормально закрывается.
Поэтому и задаю вопрос - чтонить сделать можно или только снимать?
Alex_2114
Vik писал(а):

Бывает и на ТАЗ такое. Ставится вместо стокового щёточного узла.


Подробнее...
Serg_x
Alex_2114 писал(а):

Serg_x писал(а):

А то что ты называешь трением и хочешь уменьшить - это для мотора вообще ниачем.


Это так, теоретические размышления.
На ХХ может быть и будет видно.
Тем более же есть разница между обкатанным мотором и не обкатанным, как по расходу, так и по динамике.
Чему там еще кроме колец притираться?
Где-то слышал, что есть автомобили, на которых при ускорении отключается генератор и все питается от аккума, далее генератор подключается. Вроде нагрузка мизерная, но значит и она важна.


Генератор вырабатывает максимум ~1,4 кВт (14В х 100А)
Для сравнения - теплоотдача штатного радиатора при рабочем температуре более 30 кВт
Из них примерно половина тепловых потерь - это потери на трение. И не на оборотах ХХ, само собой.

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

-alex- писал(а):

Поэтому и задаю вопрос - чтонить сделать можно или только снимать?


Стаб от приоры спереди поставь - все вылечится.
Alex_2114
Vik писал(а):

Сколько это в ньютонах - фиг знает Wink


Померил динамометрическим ключом: 5-10Нм усилие при вращении кроена за ось.
Много или нормально для новых колец?
raven_
Serg_x писал(а):

Стаб от приоры спереди поставь - все вылечится.


Второй?
-alex- писал(а):

в багажник приоры-вагон

wirtgen
Serg_x писал(а):

Стаб от приоры спереди поставь - все вылечится.


На 13 мне стаб от приоры помог , Алехсу на приору может от гранты ?
raven_
wirtgen писал(а):

Алехсу на приору может от гранты ?


Может подрамник?
wirtgen
Alex_2114 писал(а):

Померил динамометрическим ключом: 5-10Нм усилие при вращении кроена за ось.

Много или нормально для новых колец?


Забей , не такое и большое . Ты же все мерял , все в допусках . Ставить на машину пора Razz

Добавлено спустя 9 минут 24 секунды:

raven_ писал(а):

Может подрамник?


Так он собирался ставить вроде .
-alex-
wirtgen писал(а):

Так он собирался ставить вроде .


Да, собираюсь..только поможет ли он от такой поворачиваемости?
Про стаб от гранты - он вроде по форме другой - влезет ли?
Serg_x
wirtgen писал(а):

Serg_x писал(а):

Стаб от приоры спереди поставь - все вылечится.


На 13 мне стаб от приоры помог , Алехсу на приору может от гранты ?


От гранты стаб проходит под выхлопом, велики шансы попасть на его переварку.
Ну раз от приоры уже стоит, можно попробовать что-нибудь из желто-красного на 22 мм Smile
Хотя я бы действовал по-другому, например начал с другой подвески. Нет смысла сейчас заморачиваться если вскоре все будет совсем по-другому.
Alex_2114
wirtgen писал(а):

Ставить на машину пора


Да не говори Smile
IMPRINT
-alex-
Как вариант внедрить проставки под шаровые, они тоже чуть недостатка дают.
Serg_x
IMPRINT писал(а):

-alex-
Как вариант внедрить проставки под шаровые, они тоже чуть недостатка дают.


Точняк! Совсем про них забыл.
odolen
А чем руководствоваться при выборе толщины проставки? Как подобрать правильную? Будем считать, что проблем с размещением всего этого хозяйства внутри колесного диска нет.
-alex-
Проставки на заниженки сатвят же, на стоке приора жып жыпом. Шаровые не вывернет вообще?

Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:

Наткнулся кстати.. на Калину NFR интересно тоже автопродуктовский подрамник ставят или свой варят?
IMPRINT
odolen
Ходом шаровой. Где-то в интернетах были данные.
А так в факе есть статья, тем показано как должны пересекаться центры масс.

Ну а вообще постановили: на тазе больше=пизже, при условии занижения.
Vik
Alex_2114 писал(а):

Vik писал(а):

Бывает и на ТАЗ такое. Ставится вместо стокового щёточного узла.

Подробнее...

Лет 15 назад читал про эту штуку. Непомню уже где. В те годы вроде и форумов то ещё небыло...
Serg_x
На стоке проставки не встают - выламывает шаровую.
Можно сделать "ход конем" и снять внешнюю плоскость проставки под углом, наклонив тем самым корпус самой шаровой. Но тогда шляпки болтов не будут прилегать - нужны еще и шайбы такие-же под них.
Vik
Serg_x, но ведь проставки над опорой стойки меняют угол шаровой на столько же как и проставки под шаровой (той же толщины). А над стойкой 25mm без проблем ставится.
Serg_x
Vik писал(а):

Serg_x, но ведь проставки над опорой стойки меняют угол шаровой на столько же как и проставки под шаровой (той же толщины). А над стойкой 25mm без проблем ставится.


Никогда не видел таких проставок. Там у опор общая длина шпилек 25 мм.
Vik
Serg_x, так к ним в комплекте идут длинные шпильки.
Бывают "тонкие" проставки 17mm, а бывают 25mm (ну или по крайне мере были 10 лет назад, я не отслеживаю).
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 5 из 327
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы