парильщик писал(а):Чем? Как?
Винтом количества. Чёрным,капроновым.
парильщик писал(а):Печка забирает сотню-полторы оборотов..., приходиться учитывать
А летом без включения вентилятора ездиешь?
Лысик писал(а):Ну жрет меньше,а что будет с ближним,
Уменя светодидные ходовые.
парильщик писал(а):Совсем придушить ХХ?
Почему совсем? До 850об.
парильщик писал(а):Тогда с печкой и фарами ХХ разве будет стабильным?
Как не странно при 850об х.ход более стабильный чем при 1000. Много думал по этому поводу . Пришел к такой мысли - х.обороты отрегиные на 850об. достигаются при более прикрытой ДЗ заслонке. То есть питание двигателя на х.ходу осуществляется в основном от отверстия х.х,которое для этого и предназначено.. И лишь небольшой процент воздуха добавляется через ДЗ. Причём 1 его часть проходит между краем ДЗ и стенкой диффузора, а 2я поступает в переходную щель и далее в канал х.х. Такое соотношение или зависимоть видимо обеспечивает более стабильные об.х.хода от изменения нагрузки на валу двигателя.
В варианте х.х. при 1000об. всё меняется. ДЗ приоткрыта больше. Разряжение возле отверстия уже х.х. меньше. То есть баланс сдвигается в сторону переходной щели от отверстия х.х. Воздух за ДЗ возможно уже не подсасывается в переходную щель, а наоборот тянет из неё топливо. То есть получаем х.х. не от отверстия х.хода ,а от переходной щели-что не совсем правильно.
Возможно поэтому возникает просадка при изменение нагрузки на валу. Это приводит к уменьшению оборотов и уменьшению подачи воздуха через щель ДЗ и стенкой диффузора. А вместе с ним и поступающего в двигатель топлива. Чем больше падают обороты,тем ещё меньше поступает топлива,смесь обедняется. Воздух втянуть легче. Если в первом случае эта зависимость минимизирована,то во втором нет.