Страница 11 из 327
Serg_x
Levsha621 писал(а):

Серег, колодки под ланцер машинҡи?


Да, под ланцер 9-10

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Vik писал(а):

Serg_x писал(а):

Vik писал(а):

Serg_x писал(а):

Главное чтобы маслоприемник был всегда погружен.

Ну так если он одним краешком высунется из масла, то насос будет качать масло пополам с воздухом.

Воздух насос не качает вообще. Просто давление сразу пропадает.

Ну имеется ввиду что когда воздуха будет чуть совсем. Хотя может и правда переход на некачание будет практически моментальный...


Там проблема не столько в воздухе, сколько в уровне "сообщающихся сосудов" насос-поддон.
Как можно заметить, насос не в состоянии забрать масло из поддона, если он сам им не заполнен. Поэтому уровень масла в поддоне должен находиться выше уровня шестерней насоса, тогда у него есть возможность после глотка воздуха, получить порцию масла, и начать качать.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Vik писал(а):

Хотя может и правда переход на некачание будет практически моментальный...


Зажигающаяся в поворотах лампочка говорит о том что переход моментальный.
Vik
Serg_x писал(а):

Vik писал(а):

Хотя может и правда переход на некачание будет практически моментальный...

Зажигающаяся в поворотах лампочка говорит о том что переход моментальный.

Неочевидно. Вдруг перед тем как зажглась лампочка (давление <0.5) давление плавно падает с 4 до этих 0.5
Serg_x
Vik писал(а):

Serg_x писал(а):

Vik писал(а):

Хотя может и правда переход на некачание будет практически моментальный...

Зажигающаяся в поворотах лампочка говорит о том что переход моментальный.

Неочевидно. Вдруг перед тем как зажглась лампочка (давление <0.5) давление плавно падает с 4 до этих 0.5


А если скажу что от начала поворота проходит ~1 секунда? Smile
Vik
я имел ввиду что в чуть меньшем повороте давление бы упало до 1 и лампочка не загорелась
Serg_x
Vik писал(а):

я имел ввиду что в чуть меньшем повороте давление бы упало до 1 и лампочка не загорелась


Жидкость несжимаема. А воздух насос не качает. Это значит что давление либо есть, либо его нет. И определяется это только лишь производительностью насоса и расходом масла в данный момент. Если лампочка моргнула, значит в один момент производительность насоса и давление упали до нуля. За это время двигатель успеет сделать еще не один оборот без давления.
Vik
Жидкость несжимаема, а жидкость с небольшим количеством воздуха (густая пена) чуть-чуть сжимаема.
epatazh
MUSTAFA23

Начнем с паука )

Валы не охото. Надо завязывать с этим тюнингом.
Да и цены другие не как на таз.
Andrey163
epatazh
Надо проводку с 127 мотором и коробкой засунуть Smile
Г.у.М.а
epatazh писал(а):

Надо завязывать с этим тюнингом.


+1
докидывать денег и покупать со временем уже валящее ино Smile
epatazh
Andrey163

От гт сида можно свапнуть мотор просто и не страдать фигней с валами и прочим.

Прокатили тут на весте. Не конкурент она рио по моему. Все равно чувствуется что это таз. Косяков там полно.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

Мотор кстати довольно бодрый на рио. Быстрее приоры по моему едет.
Паук и чип даст +10 сил и момента 175. Будет норм.
Serg_x
epatazh
Моя 1.4 дрючит приору уже в конце второй передаче facepalm
raven_
epatazh писал(а):

От гт сида можно свапнуть мотор просто и не страдать фигней с валами и прочим.


Левша, перелогинься! hehe
epatazh писал(а):

Прокатили тут на весте. Не конкурент она рио по моему.


Зато круиз-контроль есть Razz
epatazh писал(а):

Мотор кстати довольно бодрый на рио. Быстрее приоры по моему едет.


У приоры разгон до 100 больше 11 секунд facepalm
wirtgen
Первые приоры когда пошли те веселые были , года 2-3 примерно их выпускали . Потом как то поунылей стали .Раньше ЭБУ м73 стоял потом бош какой то , разница заметна не вооруженным глазом .
Serg_x писал(а):

Моя 1.4 дрючит приору уже в конце второй передаче


С солярисом 1.4 гонялся на стоковом 11183 движке , на 3 передаче полкорпуса я вывозил ему Wink
wirtgen
Раскидал 128 низ . По кольцам, не залегшие . В канавке маслосъемного зазор 0.05 , в компрессионных 0.05 не залезла и меньше шупа нет . Замки: 1 компресс 0.4-0.45 . 2 компресс 0.5 , маслосъем 0.7-0.75 . Хон живой кроме участка 4на 4 см со стороны масляного щупа . По гбц МСК живые , ссужу по чистым ножкам клапанов . Через вентиляцию закидывает во впуск , маслянистый налет присутствует . Откуда масложор 3 литра на 10ткм ? Вот фото .

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

Совсем забыл , вроде трезвый собирал но шатун 3 цилиндра стоял не замками вперед а назад facepalm

P2220042.JPG
Описание: со стороны масляного щупа
Размер файла: 234.86 KB
Просмотрено: 187 раз(а)

P2220042.JPG
P2220043.JPG
Описание: со стороны саксофона
Размер файла: 198.83 KB
Просмотрено: 173 раз(а)

P2220043.JPG
P2220044.JPG
Описание: поршни вроде живые
Размер файла: 211.25 KB
Просмотрено: 188 раз(а)

P2220044.JPG
P2220045.JPG
Описание:
Размер файла: 222.68 KB
Просмотрено: 174 раз(а)

P2220045.JPG
P2220047.JPG
Описание: Маслофорсунки делают свое дело
Размер файла: 198.03 KB
Просмотрено: 184 раз(а)

P2220047.JPG
epatazh
Serg_x
wirtgen

Пока единственное, что бесит это рывки при переключениях.
Есть там в рабочем цилиндре сцепления клапан какой то. Ты сцепу отпустил, а по факту она еще не отпустилась, а плавно отпускается. Типа для чайников тема.
И вот когда ты наваливаешь, то при переключении сцепа немного соответственно подгорает и происходят типа рывки.

Решается легко, вынимаешь пружинку и клапан. Но руки пока не дошли.

Серж у тебя такого нет?

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Вот так выглядит клапан

Dranik
Vik писал(а):

а какой ЭУР на 8ку с наименьшим колхозом ставится?


Калуга с Приры.
epatazh писал(а):

Прокатили тут на весте. Не конкурент она рио по моему. Все равно чувствуется что это таз. Косяков там полно.


что есть того не отнять cry
х123ас
Levsha621 писал(а):

чего то классиководы нынче жгут

глушитель от трактора мтз

Что пишут хоть, тихий/громкий, или что там?
Levsha621
х123ас
на драйв 2 нашел. Писали что дешево, вход вроде 53 мм и не шибко громкий
Serg_x
wirtgen писал(а):


С солярисом 1.4 гонялся на стоковом 11183 движке , на 3 передаче полкорпуса я вывозил ему Wink


Так он весит почти 1200, а моя слегка за тонну.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

epatazh писал(а):

Серж у тебя такого нет?


Не замечал. Бросаешь педаль - хватает сразу.
х123ас
wirtgen писал(а):

Откуда масложор 3 литра на 10ткм ? Вот фото .


А что там в голове? Ну и может через замки колец часть уходила, на маслосъёмных великоват зазор. Зазор поршень-цилиндр узнать бы ещё для полноты картины. А так в принципе 3 литра на 10тык терпимо.
Serg_x
wirtgen писал(а):

Откуда масложор 3 литра на 10ткм ? Вот фото .


От оборотов мотора жор сильно зависит? Ставлю на то что уходит через вентиляцию. У меня атмо таз мог сожрать грамм 200 за 3 заезда по 3 круга.
При этом за месяц мог не сожрать вообще ничего, если ездить до 5000 об.
Через вениляцию тоже летело.
ГавР
Dranik писал(а):

Vik писал(а):

а какой ЭУР на 8ку с наименьшим колхозом ставится?


Калуга с Приры.
epatazh писал(а):

Прокатили тут на весте. Не конкурент она рио по моему. Все равно чувствуется что это таз. Косяков там полно.


что есть того не отнять cry


Личку почисть
Serg_x
-alex-
Serg_x
Это из той же оперы что и глушак от МТЗ? hehe
х123ас
Серега, это что за маневр?))
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 11 из 327
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы