pivinik
На форуме 15 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
ZF_Turbo
Администратор
На форуме 14 лет
Сообщения: 815
Долбодятел
На форуме 12 лет
Сообщения: 11024
Авто: TSI миллионник
-alex-
На форуме 18 лет
Сообщения: 3786
Откуда: Мск
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
Неужто стаб новый прилепили.
batt
На форуме 22 лет
Сообщения: 19
Откуда: Тольятти
А что это за железяка над приводом? К кузову крепится....
Понять не могу.
Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
Что это за порнография?
У меня в 21099 и то были торсионы, а тут УЖАС!!!
batt
На форуме 22 лет
Сообщения: 19
Откуда: Тольятти
Не верю. Ну хоть убейте - не верю, что такое вообще возможно.
Это ж чудовищно !!!!
Думаю, что фото не Весты или же это какая то первая, пробная модель.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Черт побери, убедился, что это так. Стыдно за АвтоВАЗ.
pivinik
На форуме 15 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Sprite писал(а):Что это за порнография?
У меня в 21099 и то были торсионы, а тут УЖАС!!!
ну так цеж Логан)))
Валдемар
На форуме 12 лет
Сообщения: 138
Откуда: Пермь
Авто: Ваз 2115>> Логан+Симбол
Чё то меня уже подташнивает от этой весты, куда не сунься везде веста, обсуждения
Sprite писал(а):Что это за порнография?
У меня в 21099 и то были торсионы, а тут УЖАС!!!
В 099-й крышка легкая, можно и на торсионах. А тут - тяжелая. Кстати, проблема не в пружинках, а в дугах, которые при закрытии багажника "отнимают" полезный объем. В Рио и Солярисах - такая же бадяга...
Долбодятел
На форуме 12 лет
Сообщения: 11024
Авто: TSI миллионник
KarapuZ писал(а):В 099-й крышка легкая, можно и на торсионах. А тут - тяжелая. Кстати, проблема не в пружинках, а в дугах, которые при закрытии багажника "отнимают" полезный объем. В Рио и Солярисах - такая же бадяга...
на Е34 тоже тяжелая, но там газовые упоры стоят, которые спрятаны в глубину багажника, а не торчат как куски гамна
Tymur
На форуме 17 лет
Сообщения: 482
Откуда: Оренбург
Смотрю версту уже с бээнвэ сравнивают. Хороший признак.
Долбодятел
На форуме 12 лет
Сообщения: 11024
Авто: TSI миллионник
Tymur писал(а):Смотрю версту уже с бээнвэ сравнивают. Хороший признак.
ага с бнв 90-х годов. и мы видим что при этом у весты все равно шансов нет
rvs63
На форуме 15 лет
Сообщения: 160
Откуда: Симферополь
Авто: VESTA
Долбодятел писал(а):и мы видим
Это кто МЫ? Ты, что-ли во множественном числе?
Долбодятел
На форуме 12 лет
Сообщения: 11024
Авто: TSI миллионник
rvs63 писал(а):Долбодятел писал(а):и мы видим
Это кто МЫ? Ты, что-ли во множественном числе?
под "мы" я подразумевал вменяемых людей. ты в их число не входишь, расслабься
batt писал(а):Черт побери, убедился, что это так. Стыдно за АвтоВАЗ.
не забудь постыдиться и за фолькс, на полуседане такая же крышка
rvs63
На форуме 15 лет
Сообщения: 160
Откуда: Симферополь
Авто: VESTA
Долбодятел писал(а):под "мы" я подразумевал вменяемых людей. ты в их число не входишь, расслабься
А кто тебе сказал, что ты вменяемый? Ты сам, что ли?
pivinik
На форуме 15 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Долбодятел
На форуме 12 лет
Сообщения: 11024
Авто: TSI миллионник
rvs63 писал(а):А кто тебе сказал, что ты вменяемый? Ты сам, что ли?
я ж вижу что веста говно, значит вменяемый
Bosoi
Предупреждений: 2
На форуме 12 лет
Сообщения: 1456
Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
Назревшие решения.
Веста первый автомобиль ваза с передним подрамником. Однако он не такой как на Логане. Его сделали разборным что удобнее при ремонте. Например при снятие кпп не надо снимать его целиком достаточно открутить переднюю часть.
Кроме того изменили конструкцию передних рычагов и обновили крепление шаровых. Теперь они зафиксированы на поворотных кулаках как на большинстве иномарок одной гайкой, а не двумя болтами. На рычагах шаровые закреплены на трех заклепках. Не удобства возникнут только при первой замене. Запасные части идут с ремонтными болтами.
Рулевую рейку перенесли на подрамник. Это повысило жесткость конструкции позволило улучшить управляемость и облегчить регулировку схождения колес. Правда саму рейку менять сложней.
Передние амортизаторы закрепили на поворотных кулаках без эксцентриковых болтов значит можно экономить на визите на сход-развал ведь теперь при замене амортизаторов не нарушаться углы установки колес.
Передний стабилизатор как на большинстве иномарок закрепили сверху подрамника. Замена втулок стала сложнее и стойки на шаровых шарнирах дороже зато стабилизатор работает эффективнее.
В задней подвеске упростили крепление амортизаторов теперь два болта со стороны арки колес. Не надо разбирать обшивку багажника как на Гранте чтоб добраться до крепежа.
Изменили диаметр сверления под колесные болты с 4*98 на 4*100 для тех кто планировал пристроить колеса от гранты это плохая новость. Для других это плюс ведь выбор расширился, старый размер считай никто кроме ваза не использует.
Источник информации "За рулем" февраль 2016г.
Долбодятел
На форуме 12 лет
Сообщения: 11024
Авто: TSI миллионник
Bosoi писал(а):азревшие решения.
Веста первый автомобиль ваза с передним подрамником. Однако он не такой как на Логане. Его сделали разборным что удобнее при ремонте. Например при снятие кпп не надо снимать его целиком достаточно открутить переднюю часть.
Кроме того изменили конструкцию передних рычагов и обновили крепление шаровых. Теперь они зафиксированы на поворотных кулаках как на большинстве иномарок одной гайкой, а не двумя болтами. На рычагах шаровые закреплены на трех заклепках. Не удобства возникнут только при первой замене. Запасные части идут с ремонтными болтами.
Рулевую рейку перенесли на подрамник. Это повысило жесткость конструкции позволило улучшить управляемость и облегчить регулировку схождения колес. Правда саму рейку менять сложней.
Передние амортизаторы закрепили на поворотных кулаках без эксцентриковых болтов значит можно экономить на визите на сход-развал ведь теперь при замене амортизаторов не нарушаться углы установки колес.
Передний стабилизатор как на большинстве иномарок закрепили сверху подрамника. Замена втулок стала сложнее и стойки на шаровых шарнирах дороже зато стабилизатор работает эффективнее.
В задней подвеске упростили крепление амортизаторов теперь два болта со стороны арки колес. Не надо разбирать обшивку багажника как на Гранте чтоб добраться до крепежа.
Изменили диаметр сверления под колесные болты с 4*98 на 4*100 для тех кто планировал пристроить колеса от гранты это плохая новость. Для других это плюс ведь выбор расширился, старый размер считай никто кроме ваза не использует.
итого имеем - к 2016 году ваз наконец то достиг технологий и инженерных решений середины 90-х
pivinik
На форуме 15 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Долбодятел писал(а):Bosoi писал(а):азревшие решения.
Веста первый автомобиль ваза с передним подрамником. Однако он не такой как на Логане. Его сделали разборным что удобнее при ремонте. Например при снятие кпп не надо снимать его целиком достаточно открутить переднюю часть.
Кроме того изменили конструкцию передних рычагов и обновили крепление шаровых. Теперь они зафиксированы на поворотных кулаках как на большинстве иномарок одной гайкой, а не двумя болтами. На рычагах шаровые закреплены на трех заклепках. Не удобства возникнут только при первой замене. Запасные части идут с ремонтными болтами.
Рулевую рейку перенесли на подрамник. Это повысило жесткость конструкции позволило улучшить управляемость и облегчить регулировку схождения колес. Правда саму рейку менять сложней.
Передние амортизаторы закрепили на поворотных кулаках без эксцентриковых болтов значит можно экономить на визите на сход-развал ведь теперь при замене амортизаторов не нарушаться углы установки колес.
Передний стабилизатор как на большинстве иномарок закрепили сверху подрамника. Замена втулок стала сложнее и стойки на шаровых шарнирах дороже зато стабилизатор работает эффективнее.
В задней подвеске упростили крепление амортизаторов теперь два болта со стороны арки колес. Не надо разбирать обшивку багажника как на Гранте чтоб добраться до крепежа.
Изменили диаметр сверления под колесные болты с 4*98 на 4*100 для тех кто планировал пристроить колеса от гранты это плохая новость. Для других это плюс ведь выбор расширился, старый размер считай никто кроме ваза не использует.
итого имеем - к 2016 году ваз наконец то достиг технологий и инженерных решений середины 90-х
Это не главное! Можно ездить вполне нормально и на технически отстойном автомобиле но по "народной цене". Этим всегда и отличался ВАЗ. С приходом же лягушатников он перестал быть " народным".
ЗЫ. Да и тот же Логан не сильно современен был на момент его создания, если его по сути то разобрать. Однако народ покупал и восхищался)))
LAVik
На форуме 12 лет
Сообщения: 2383
Откуда: 21 регион
Авто: Hundai SANTAfe 2.7 4wd at 2009гв 85тыс пробег. Kalina универсал 2012.101тык пробег 1.6 8кл, кондер (батямобиль)
Долбодятел
да могут наши норм делать тольке кто захочет покупать наше авто за цену неипическую.... они влезли в середину рынка и это хорошо...
Danil21
На форуме 8 лет
Сообщения: 4
Слышали, что китайцы уже скопировали Xray?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы