снять не снимая стабилизатор - реально - все равно на выброс, а вот поставить - проблема)))
Стаб на место ставится очень интересно - домкратишь противоположную сторону машины - стаб с другой стороны садится на место, потом наоборот.
В принципе, кронштей должен быть плотно притянут к площадке рычага. Притягивать надо постепенно закручивая обе гайки и не допуская перекосов.
Есть ньюанс - кронштейн НЕ СИММЕТРИЧНЫЙ и ставится ТОЛЬКО в одном положении.
Выштамповка на кронштейне как бы садится на свое место на кромку площадки рычага.
Ты мог просто перепутать "перед-зад" кронштейна, вот потому на место он и не сел.
Гровера - желательно, но не критично.
После сборки - замажь резьбу автопластилином - в последующей разборке ооооочень легче будет. Это вообще ко всем резьбовым соединениям относится.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
По хомуту - затягивать по желанию, не критично, все равно к коробке крепится а не к кузову.
У меня его вообще нет, поскольку глушак самодельно сваренный в связи с ГБО