Страница 8 из 126
торантино
Garik36 писал(а):

До максималки ты можешь разгоняться вообще без него.


А ты попробуй отключить жик ЭМР. Он то же на 40. Она без него тупит и больше 130-140 не едет вобще. При полностью открытых заслонках ,со всего чего только можно пылит.
Моаи
парильщик писал(а):

Видимо имелось ввиду разгон-провал при трогании с места и набора скорости

да Smile Особенно при резком трогании. Wink

парильщик писал(а):

Но что приятно удивило, не было детонации при выключении зажигания..., по крайней мере..., ПОКА не было, но поживем - увидим


Наблюдение. Если выключать зажигание при не засунутом, до конца подсосе, на холодном движке, то детонация бывает. Хз, возможно более жирный жик ХХ дает подобный эффект. Pardon
Garik36
Моаи
Ставил 39, 41, 42, 44 - ни с одним "калилки" не было. Хотя у 44го такая дырень, что hehe
парильщик
Моаи писал(а):

возможно более жирный жик ХХ дает подобный эффект.


Возможно..
А может, то , уже писАл, что старый жик по не разумению чистил стальной проволокой изнутри и оставил там риски, где прилегает клапан..., но это одна из версий...
т808
Моаи писал(а):

то детонация бывает.


Правильно называй!
Это не детонация. nea
Моаи
т808 писал(а):

Правильно называй!


Блин, ну как уже начали pst Опоздавший-ДЫР-ДЫР Wink
Garik36
Моаи
Калильное зажигание же! facepalm
Интересно, как ты реальную детонацию называешь? "Пальчики гремят"? hehe
т808
Моаи писал(а):

как уже начали


Неправильно начнешь - не там кончишь! supercool
Моаи
-Посмотри как малина пахнет.
-Слышу ,не слепой.
торантино
Моаи писал(а):

Наблюдение. Если выключать зажигание при не засунутом, до конца подсосе, на холодном движке, то детонация бывает. Хз, возможно более жирный жик ХХ дает подобный эффект.


Ну дык подача топлива не перекрывается.
парильщик писал(а):

не было детонации при выключении зажигания...

Это не детонация,а обычное воспламенение от нагретых деталей. Точнее-калилка.
Garik36 писал(а):

Ставил 39, 41, 42, 44 - ни с одним "калилки" не было.


Точно,-калилки. Good
Моаи писал(а):

возможно более жирный жик ХХ дает подобный эффект.


Точно. В канале х.х. более жирная смесь. Время на продувку канала воздухом, после прекращения подачи топлива отсечкой ЭМК ,нужно немного больше.
Garik36
Товарищи, подскажите: на карбюратор Солекс подойдут корпуса воздушного фильтра не от Самары, а от других моделей ВАЗа?
Зачем спрашиваю: приятель заменил на своей Ауди карб Пирбург на Солекс 21083, теперь ищет подходящий воздухофильтр.
т808
Garik36 писал(а):

на карбюратор Солекс подойдут корпуса воздушного фильтра не от Самары, а от других моделей ВАЗа?


Да.
парильщик
парильщик писал(а):

Только сегодня удалось отправиться в дальнюю поездку(опять у нас климатические катаклизмы) и протестировать машину после замены жика ХХ
Всё прошло штатно, как и со старым... , разницы не заметил...
Но до 120 км/час, выше набрать не было возможности...
Еще проверить надо динамику на 140-160 км/час, тогда приму решение оставлять этот жик или вернуть старый...
Но что приятно удивило, не было детонации при выключении зажигания..., по крайней мере..., ПОКА не было, но поживем - увидим



Сегодня была поездка и возможность разогнаться на прямой...
На 5-й,( после 4-й 130 км/час) разогнался 145 против ветра..., "полет нормальный", если учесть, что зимняя резина у меня на 14... yes2
После выключения многократно в городе зажигания "калилки" больше нет...
Радует машинка Good
Boryan1
Вновь обращаюсь с новой проблемой.
На сей раз еду, всё нормально, потихоньку еду на 2-й передаче без ускорения, слегка стали ощущаться небольшие подёргивания (во время разгоне их нету). Как только переключил на нейтраль, движок сразу заглох. Завожу (без подсоса) - сразу глохнет.
Завожу с подсосом - завелась сразу же. Немного плавают обороты 2000-2300. Если газ не трогать (ехать на одном подсосе) - то опять небольшие подёргивания.

Приехал во двор, припарковался, попробовал подсос утопить - работает на хх как ни в чём не бывало. Ровно 900 оборотов. И стрелка даже не шелохнётся.

Что это было?
Garik36
Boryan1 писал(а):

Что это было?


Мусор в главной дозирующей системе. Надо бы почистить карб.
торантино
парильщик писал(а):

На 5-й,( после 4-й 130 км/час) разогнался 145 против ветра..., "полет нормальный", если учесть, что зимняя резина у меня на 14..


Не надо мотор насиловать. Нагрузка слишком большая,тем более против ветра. 4ю врубай и топи сколько сможешь. То же самое в горку. Хоть она и тянет,надо на 4ю переходить. Пусть на оборотах,зато прокладку не пробъёт.
парильщик
торантино писал(а):

Нагрузка слишком большая,тем более против ветра


Это ради теста...
А так то крейсерская скорость 120-130, при хорошей трассе..., на 5-й нормально идет
А уж на обгоне , там по любому на 4-й.., и там до красной зоны , порой, доходит
kinesion
Всем привет! Drinks or Beer
Пришла весна, а с ней оттаяли странные глюки..
Отчего обороты могут залипать на 1500 после поездки? Заслонка вроде закрывается, ХХ в спокойном состоянии 800. Проявляться начало сегодня после окунания в небольшую лужицу.
Лысик
kinesion писал(а):

Отчего


Когда появляется, проверяй вернулась ли ДЗ в свое состояние покоя. Может и трос внутри рубашки распушился.
kinesion
трос.. надеюсь.
блин, как бы это не центробежный регулятор был =(
Yurik 999
kinesion писал(а):

Отчего обороты могут залипать на 1500 после поездки? Заслонка вроде закрывается, ХХ в спокойном состоянии 800. Проявляться начало сегодня после окунания в небольшую лужицу.


Напряжение проверь - похоже ты залил генератор и он отключился... supercool
Garik36
Yurik 999 писал(а):

Напряжение проверь - похоже ты залил генератор и он отключился...


С 800 до 1500 за счет генератора не поднимется nea Максимум - оборотов 200, может 300 (проверено на себе).
Больше похоже на залипающую заслонку.
Yurik 999
Garik36 писал(а):

С 800 до 1500 за счет генератора не поднимется nea Максимум - оборотов 200, может 300 (проверено на себе).


Ты знаешь какое количество потребителей постоянно включено у kinesion ?
Про точность тахометра на низах напомнить? supercool
Garik36
Yurik 999 писал(а):

Ты знаешь какое количество потребителей постоянно включено у kinesion ?


Даже "все включено" роняет обороты не более, чем на 500 по эл. тахометру. По тахометру на приборке - и того менее.
Не, ну можно проверить генератор, на всякий пожарный...
Yurik 999
Garik36 писал(а):

Даже "все включено" роняет обороты не более, чем на 500 по эл. тахометру. По тахометру на приборке - и того менее.


Ты ни чего не попутал? Wink Сколько будет показывать штатный тахометр при 700 об по электронному? Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 126
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы