sergfaj
На форуме 9 лет
Сообщения: 1
Dranik подскажи надо в месте соединения крана и втулок подмотка или и так непотечет?
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
sergfaj,пройдись по резьбе втулок одним слоем фумленты,ничего страшного не будет..
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
sergfaj писал(а):подскажи надо в месте соединения крана и втулок подмотка или и так непотечет?
я ничего не мотал, по той простой причине что до подлинно не знаю как себя поведёт подмотка в паре с Тосолом или Антифризом, поэтому ставил всё так и всё было норм.
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Huyan писал(а):Такое кино было?
кина не было,но писали о таком уже несколько раз,в т.ч. и тут.
Себе на 2115 сделал так:www.drive2.ru/l/7755473/
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
lada2115sergey писал(а):Себе на 2115 сделал так
всё равно кран остался в салоне..хоть и более надежный.
lada2115sergey писал(а):На форуме 6 лет
Сообщения: 1
вот это выдержка!
Богамол
На форуме 12 лет
Сообщения: 4076
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Продана. Приора 2012г.в в идеале
Dranik
Походу дела про тебя там говорил автор
Вытачил у токаря переходники и выкинул этот кран, в итоге в инете его закидали говном
т.к в машине жарко летом потомучто крана нет
Я сделал ещё проще, проковырял старый кран и засунул обычную пластиковую трубу для воды Диаметром 20 мм
Я еле шланги натянул на эту трубку
И тоже не чего не течёт.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Богамол писал(а):Походу дела про тебя там говорил автор
походу да
прославился блин на весь лол
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Богамол писал(а):в итоге в инете его закидали г#$@ом
Кто там закидывал-то?
Типа лохи,ездившие аж на двух не существующих моделях авто?
sanyaok83 писал(а):Две 21015 были
Копейка что-ли дизельная?
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
Вчера выкидывал кран из салона по причине разваливающегося пластикового прямого патрубка. Кран керамический (разборный кстати) вроде живой. Переставил его под капот. - Почти ничего колхозить не потребовалось.
Патрубки в салон нарезал из полдюймовой трубы.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Лысик писал(а):
Babai iz Yalta писал(а):
парни , а есть чертежи этих самых втулок-трубок чтоб столяру не на пальцах объяснять а по понятиям так сказать ? заранее спасибо !!!
держи!
я вот тут поглядел чертежики,а ни чего что гайка при данных размерах не оденется? и так ли глобально разница в диаметрах?
Оба патрубка 19,5 и буртик 21,5 и не парится? так ли важен 22.5?
Так как при такой конфигураци резьбы и гайки она туда не оденетцо
Добавлено спустя 40 секунд:
в чем смысл двух исполнений отличающихся длиной ?
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Suse писал(а):в чем смысл двух исполнений отличающихся длиной ?
вход-выход вроде бы.Но я делал в одном исполнении.
Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Dranik писал(а):Обращаем внимаение что динный переходник-это переходник подачи тосола на радик, короткий-обратка.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
не понял ?
Надо две разные ? Или сделать оба с минимальной длиной и не паритцо?
Suse писал(а):я вот тут поглядел чертежики,а ни чего что гайка при данных размерах не оденется? и так ли глобально разница в диаметрах?
Оба патрубка 19,5 и буртик 21,5 и не парится? так ли важен 22.5?
гайка по чертежу не закрутитцо на него,так как не залезет
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Suse писал(а):я вот тут поглядел чертежики,а ни чего что гайка при данных размерах не оденется?
как не оденется?!ты сначала крепишь переходники к щиту,гайка со стороны подкапотки,потом цепляешь патрубки к саксофону.
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Suse писал(а):гайка по чертежу не закрутитцо на него,так как не залезет
у меня залезла..размеры вроде все эти делали.
https://e-a.d-cd.net/a8b6e94s-960.jpg
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Suse писал(а):Надо две разные ?
Прочитай первый пост Андрея
Suse писал(а):Или сделать оба с минимальной длиной и не паритцо?
я сделал именно так,ничего не трет и не мешается.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
сидел смотрел ...гайка 22 ,и по втулке 22.5 полмилиметра куда денетцо?:
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Suse писал(а):в чем смысл двух исполнений отличающихся длиной ?
разные штуцера для того чтоб патрубки в салоне у тебя могли одется не мешая друг другу, в противном случае ты их если и оденешь то они будут ломать друг друга.
если что не понятно ты в руки кран возьми и всё станет понятно,
я при проектировании переходников учёл всё то что заложено краном.
Зы переходники лучше делать из латуни.
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Suse писал(а):.гайка 22 ,и по втулке 22.5 полмилиметра куда денетцо?:
завернешь по резьбе!
Константин_EX
На форуме 11 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Dranik
извини. ты был прав.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Константин_EX писал(а):извини. ты был прав.
напомни в чём моя правота
Константин_EX
На форуме 11 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Dranik писал(а):Константин_EX писал(а):извини. ты был прав.
напомни в чём моя правота
без герметизации отверстий печки в моторном щите, вода со слива болота, попадает в аккурат на шланги печки, и по ним затекает в салон, а там под шумку в ноги пассажира.
я щас без шумки и ковра езжу, борюсь с течами кузова, проливал машину с ведра и своими глазами видел эти ручейки в салон.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Константин_EX писал(а):без герметизации отверстий печки в моторном щите,
вон оно че,
жаль что понимание только пришло когда салон утопил
Константин_EX
На форуме 11 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Dranik
да салон то утоп из за другой дырки. но и дырки под трубки печки внесли свой вклад.
Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:
вот так было.
4 ерша, 1 сгон на 110 мм и 1 бочонок на пол дюйма. соотвественно все болталось. снаружи лишь оставил пыльник краника.
теперь сделаю по другому. оба входа будут сделаны на бочонках. уже была примерка, все затягивается нормально. вопрос только в том как патрубки сядут. шайбы с внутренним диаметром на 22 + не много сточить грани на боченке.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Dranik писал(а):Г.у.М.а писал(а):какой кран лучше взять?
вроде тут кто то Лузер брал недавно и Лузеровцы наконец то додумались втулить штуцера крана чтоб при затяжке хомутов штуцера не мяло.
поэтому думаю его возьми.
Брату ставил Пекар керамический , второй год пошёл вроде пока дыбает.
но в любом случае даже керамику лучше открыть и не трогать больше никогда.
Привет) Простоял открытый , ни кто его не трогал с 12 года вроде)) с ноября..так то помер)) потек по середине)
Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:
а резинки ? Подмотка? Бежать же будет по резьбе)
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Suse писал(а):а резинки ? Подмотка? Бежать же будет по резьбе)
ты от жизни отстал, щас есть герметики которыми просто мажешь резьбу и собираешь соединение , через час можешь пользоваться.
подмоткой давно уже не в моде.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы