Страница 34 из 327
R4Z0R
всем привет!
мля, все дороги ведут к тазам... я опять сюда вернулся )))
Andrey163
R4Z0R
За что тебя так? pst
usv
R4Z0R писал(а):

всем привет!
мля, все дороги ведут к тазам... я опять сюда вернулся )))


Привет!
А ездил на чем после 15-ки?
R4Z0R
Andrey163 писал(а):

R4Z0R
За что тебя так? pst



5,2 литра на 33" тапках жрёт шибко много, чтобы на нём эвридей по городу носиться Pardon
вот ничего снова универсальней таза не придумал gpn
Andrey163
Вот, кризис в стране pst
R4Z0R
usv писал(а):

R4Z0R писал(а):

всем привет!
мля, все дороги ведут к тазам... я опять сюда вернулся )))


Привет!
А ездил на чем после 15-ки?



да блин на чём только не ездил, бигхорн, королла 121 , уаз 469, мерс очкарик, галлопер, щас гранд чероки подготовленный и "любимый" таз ))

первый день как купил, сразу пошел на автоладу вспоминать где чего фиксить надо )))

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Andrey163 писал(а):

Вот, кризис в стране pst



эт, даа... 63 но херня, прорвемся supercool
Dranik
wirtgen писал(а):

У фильтра Салют есть особенность что резинка слабо держится , приходится ее с обоих сторон маслом промазывать .


я бы от таких фильтров держался подальше,
есть нормальный Манн у которого ничего не выпадывает .
raven_ писал(а):

щас он тебе скажет что нефиг покупать всякое российское гoвнo, а надо было ставить манн


да ты Ванга ёпть ROFL
R4Z0R писал(а):

всем привет!
мля, все дороги ведут к тазам... я опять сюда вернулся )))


Райзер это ты чтоли?
зачем 15 слили на которую подрамнег ломом напяливал? pst
R4Z0R
Dranik писал(а):


Райзер это ты чтоли?


ну а кто ж ещё Pardon

Dranik писал(а):


зачем 15 слили на которую подрамнег ломом напяливал? pst


иначе я б всё таки дозрел до турбы и до сих пор на ней ездил, ибо такую уже фиг продашь ROFL
Dranik
R4Z0R
R4Z0R писал(а):

2109, 1,5i


да ты прогрессируешь ROFL pst
R4Z0R
Dranik писал(а):

R4Z0R

R4Z0R писал(а):

2109, 1,5i


да ты прогрессируешь ROFL pst


да офигенная тачка, чё я раньше их игнорировал pst pst
Dranik
R4Z0R писал(а):

да офигенная тачка, чё я раньше их игнорировал


смотри до копендоса не сойди pst
R4Z0R
Dranik писал(а):

R4Z0R писал(а):

да офигенная тачка, чё я раньше их игнорировал


смотри до копендоса не сойди pst


копейка говорят ваще огонь... дрифтить вроде щас круто lol1
Dranik
R4Z0R писал(а):

копейка говорят ваще огонь... дрифтить вроде щас круто


главное в столб не удрифтить, там помошников нету ROFL
Serg_x
R4Z0R писал(а):

да офигенная тачка


Добро пожаловать ROFL
х123ас
Сегодня мне поставили 15 тормоза на волгосуппорте, и вут с гтц от мерина какого то, кажется он больше чем газелевский, ну и всю жижу тормозную сменили. Я уже и забыл что значит хорошие тормоза!!! Ехал из Сочи, такое ощущение что сил 15-20 мотору добавили. Обнаружил что у меня люфтит сиденье на салазках, при торможении теперь оно ездит, на мизер, но чувствуется))) Доволен как слон в общем. Надо теперь подрамник купленный до нового года поставить.
usv
х123ас писал(а):

вут с гтц от мерина какого то


Не уточнишь, от какого точно? И фотку бы. Газель сейчас не гуманно стоит совсем...
raven_
usv вангую что просто на разборке подбиралось по размеру. Главное чтоб влез, остальное решаемо.
Vik
А я вот думаю - не перейти ли с 2110 на 2112 тормоза впереди?.. Вроде 2110 мне хватает, но всёравно скоро диски менять, поставить чтоли чуть больше...
epatazh
Думаю ставить паук. Нужен удлиннитель датчика кислорода.

кто подскажет где купить отдельно разъемы
у меня вот такой



соответственно нужны вот такие разъемы



паук вот такой думаю взять.


цена 7500.

х123ас
usv писал(а):

Не уточнишь, от какого точно? И фотку бы. Газель сейчас не гуманно стоит совсем...


Сам не знаю, но могу узнать. Тормоза не сам делал, у меня взаимозачёт с клиентом, я ему ГБЦ делаю, а он мне тормоза))) Запчасти он сам подбирал. А он занимается ремонтом БМВ и Мерседесов, так что в теме запчастей от них. У него у самого на Калине тоже какой то ВУТ огромный, и тормоза от БМВ на диске 300+мм. Я спрошу у него от чего именно ВУТ этот, фото тоже сделаю.

Добавлено спустя 24 минуты 15 секунд:

В общем вут и гтц от 210 мерседеса, но они разные там бывают, на гтц есть цифры, как мне сказали.
Dranik
usv писал(а):

Не уточнишь, от какого точно? И фотку бы. Газель сейчас не гуманно стоит совсем..


от Астры G 10дюймов Вут ТРВ мало ?
шток даже такой же длинны как у нас на Самаре.
Serg_x
epatazh
5 сил прибавки, ради этого геморрой? )
ДК я бы удлиннил просто допаяв провода до нужной длины.
epatazh
Serg_x

суть не в прибавке.
суть в том, что на киа каталик разваливается и пыль попадает в цилиндры.
ну и соответственно хана блоку приходит.

а так да. нах оно надо из-за 5 сил.

думаю замерять перед установкой и после.
usv
х123ас
Сделай фотки пожалуйста с номерами, если есть.
Dranik писал(а):

от Астры G 10дюймов


Уже 10" стойт от Шнивы 1,8, ничего особенного...
Смет
Товарищи,

в Питере пригрело солнышко, отогрело немного мозги и они зашевелились.
Есть желание устроить спор/услышать мнение по поводу вечной битвы.

Изначально был ТАЗ тертого года с некоторым количеством ржавчины. Под него покупались всякие ништяки, что-то даже было установлено, а что-то продолжает пылиться в гараже. Но самая главная беда была в кузове. Был найден кузовщик/маляр, который устраивал качеством работ и ценником. В итоге было куплена куча железа для восстановления данного ТАЗа (крылья, капот, двери). Параллельно покупались ништяки, но не ставились по причине того, что все равно скоро снимать все перед кузовней. Договор был заехать в течение 3-4 месяцев. Но прямо передо мной данный товарищ взял на ремонт гольфа. В итоге данный гольф ремонтируется 2 года, по качеству работ претензий нет, наоборот я убедился в правильности выбора. В принципе под мои желания к машине все уже в наличие (Абс, кондей, эур, подрамник, комплект правильных колес и тд и тп). Так же был взят еще один ТАЗ, как поджопнег, на время ремонта и сборки первого ТАЗа. В состояние лучшем, чем таз №1.

Собственно вчера ковыряясь в гараже пришел к мнению, что 2 года уже подзапарило ждать. Других кузовщиков на примете нет.

Появилась шальная идея продать ТАЗ №2. Продать железо от ТАЗа№1. Собрать из него залипуху (вместо коробки корпус, разобрать его в сток) и сдать по утилизации, тем самым получить 50 рублей скидки на новый таз. Оставить только универсальные ништяки и взять калину 2 или весту. Соответственно, туда воткнуть дрочеля, блоку из ТАЗ№1, ковка уже в наличие и тп. В ней уже будет кондей, абс и тп.

Почему не продать и ТАЗ№1 и не взять какую-нибудь иномарку?
Причина №1:
1) Новый ТАЗ более предсказуем, чем иномарка в плане затрат. Не стоит забывать, что в наличие еще ипотека.
2) Появилась ржавчина на букве X в VIN номере. Дарить подарки продавцам палочек смысла не вижу, из-за этой машины. Продавать без переоформления тоже оставить.

Собственно, все это навело меня на 2 варианта:
1) Делать ТАЗ№1. Собирать его как планировалось изначально и тем самым довести начатое до конца. В принципе отремонтированный ТАЗ№1 меня будет устраивать по всем параметрам.
2) Все распродать и взять новый ТАЗ.

Второй вариант более выгоден в финансовом плане, но при этом новый ТАЗ будет браться в кредит и придется сильно ужаться в плане текущий расходов. + очень хочется увидеть конченый результат.

Но после восстановления ТАЗа№1 его будет так же не продать из-за ржавчины на VIN номере.

В общем нужен холивар.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 34 из 327
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы