odolen писал(а):х123ас писал(а):
Угу, я на эти скрутки насмотрелся до тошноты...
крутить надо умеючи
я хз..у меня батя-инженер электронщик и его имхо, что пайке не место в авто с его микроклиматом и вибрациями. Я внял голосу предка
Да как ни крути, окисляется скрутка, сопротивление растет. Мнение что в авто пайка разваливается идет от того, что при пайке применяют кислоту, она не выгорает до конца, и провод просто отгнивает. Когда паяешь канифолью проблем нет. Но паять конечно не так удобно.
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
raven_ писал(а):diimm писал(а):Недавно подключал радардетектор, глянул спайку в одном месте, всё без изменений
Если движения провода там нет, то постоит.
diimm писал(а):
И да, неужели ракетостроители и авиастроители настолько тупы, что заложили 100% пайку всех проводов к разъемам и всему прочему.
Самолеты и ракеты к сожалению не разбирал.
Но не видел в автомобилях ни одного паянного соединения.
Автопроизводители настолько тупы?
И видел как ломается пропаянное соединение в подвижном шлейфе.
Автопроизводители просто ленивые и жиды, для них пайка очень дорого обойдется.
Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:
Я проводки собираю по индивидуальному заказу, провода наращиваю с помощью пайки, практически всю косу, плюс толстые провода на массы, на плюс, отдельный ввод на бензонасос, на вентиляторы, все клеммы припаяны, все оставшиеся заводские обжимки пропаяны, в общем все на пайке. Еще ни одна проводка не подвела, и все работает ровно, ни провалов тебе при вкл вентилятора, ничего. А на хваленых заводских решениях вечно качели, а уж если там шаловливые ручки скруток накрутили, и подавно.