Dranik писал(а):на фото Дааз а с Дааз шёл всегда паронит.
полтора года назад драйвбокс прислал с пробкой. они в управлении запчастей автоваза или у оф дилеров берут, судя по этикеткам
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Победитель Четверга писал(а):полтора года назад драйвбокс прислал с пробкой.
может это подвал ?
я последние помпы Дааз отправлял прошлой зимой, по всей стране, всё были с паронитом.
Dranik
наши помпы одинаковы до запятой
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Dranik писал(а):хотя бы потому что ТЗА при вращение очучения перекатывания шариков, это касаемо всех ТЗА, не встречал пока ТЗА у которой шкив вращается мягенько.
у Дааз вращение мягкое без очучения перекатывания шариков.
В ТЗА стоИт отличный подшипник ВБФ, он легко открутит 100 тык:
Вот уплотнение там - адов кал, отсюда помпы и дохнут, т.к. горячая ОЖ - не самая удачная смазка для подшипника
. И вся неравномерность вращения рукой тоже растёт именно отсюда.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
-Viewer- писал(а):В ТЗА стоИт отличный подшипник ВБФ, он легко открутит 100 тык:
ага
на столько отличный что установив новую помпу ТЗА а через 500км в ней был люфт как будто она прошла все 150тыков
вторая ТЗА к 5 тыкам просто можно сказать встала колом, достал во время можно сказать, от руки прокрутить было тяжело и очучение шариков которые собрались в одну сторону.
третья помпа ТЗА прошла 60тыков и подшипник разволился ,
но все они были не текучие,
во подшипник
конечно щас любители кала от Тза понабегут и скажут не нужно брать подвал,
на что получите ответ, не нужно думать что умные одни вы а все остальные ходят и скупают только хлам с около близких ларьков.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Dranik писал(а):все они были не текучие
Это совсем не факт. Помпа с фотки выше работала на красящемся Синтеке, а следов его, как видишь, считай нету. А если в систему залита дешёвая мутная жижица типа Кулстрим и давило её не "полным напором", то снаружи высохнет всё без остатка. А в подшипник достаточно попасть двум миллилитрам (уплотнения на ВБФах те ещё) и всё, подшипника "нет".
А также не забываем, что можно ушатать подшипник помпы километров за 100 тупо перетянув ремень и то, что хорошие крышки бачка способны купить очень немногие
.
Глобально-то я с тобой согласен, мы ж оцениваем помпу как целиковое изделие, стало быть один гoвённый компонент автоматически гoвняет всё изделие в сборе. Но заковыка в том, что на всех прочих помпах подшипники стоЯт совсем босяцкие, через те же 60-70 тык подыхающие сами по себе, при совершенно исправном уплотнении помпы, а этот охаиваемый ВБФ в былые времена (покуда какой-то ТЗАшный пупок не сообразил брать уплотнения подерьмовее, сэкономив "на спичках" oбосpал всё производство) меньше сотни не ходил.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
ключевое
-Viewer- писал(а):этот охаиваемый ВБФ в былые времена (покуда какой-то ТЗАшный пупок не сообразил брать уплотнения подерьмовее, сэкономив "на спичках" oбосpал всё производство) меньше сотни не ходил.
да было такое, спору тут нет, скажу больше ходили ТЗА и под 150тыков без проблем,
только вот нонче ВБФ появился реально подвальный который не исключено что попадает и в комплектующие ТЗА.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Dranik писал(а):только вот нонче ВБФ появился реально подвальный который не исключено что попадает и в комплектующие ТЗА.
Он такой давно появился, рынки ими завалены уже хрен сколько лет. Но отличительная особенность этих чайнийских ВБФов в том, что они все корявые. А помпы редко, но таки попадаются нормальные.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
-Viewer- писал(а):А помпы редко, но таки попадаются нормальные.
видимо руководство разбодяживает переодически закупленный хлам нормальным товаром, совсем-чуть-чуть
Буйный
На форуме 15 лет
Сообщения: 1341
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
Буйный писал(а):Ничё, скоро корейские GMB нашего разлива будут в движках и, наверное, в продаже
интересно, они на какие старые движки подойдут..на приору?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
V1T писал(а):интересно, они на какие старые движки подойдут..на приору?
по крепежу то они точно такие же, вся соль будет в шкивах с каким профилем будет зуб.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Буйный писал(а):200 тыков пробега обещают вазовцы
Они и на приороремешок столько обещали, однако ж суровая реальность быстро расставила всё по местам
.
-Viewer-
ну что касается непосредственно приороремня, то претензий то к нему нет, лично я не видел ни одного случая разрыва ремня на живых помпе и роликах. клинов помп и обводного-валом.
я со своей его снял на 87500 в практически магазинном состоянии, грязный только
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Победитель Четверга
Ну ведь во всяких пopножурналах вой до небес стоЯл про "вот теперь-то наконец ремень можно будет не трогать 160 или 180 тыков", а фактически оно через 30-40 ка-а-ак посыпалось
.
Теперь вот изтория повторяется: опять какие-то дикие вещи рассказывают.
P.S. Почитал рассказ по ссылке, нашёл интересное:
Цитата:Из всех узлов, приводимых зубчатым ремнём ГРМ, самым слабым местом в базовом моторе был водяной насос (он же помпа)
<...>
сальник прогрессивной конструкции, который гарантирует, что охлаждающая жидкость ни при каких условиях не будет вымывать смазку из подшипника
Плагиатят, гады
. Ну а если серьёзно, то сразу видно, что на заводе прекрасно знают о косяках, ибо журналюшка сам такое придумать вряд ли мог.
И вот ещё:
Цитата:Производство помп GMB будет локализовано в Тольятти, причем этот процесс уже начался.
-Viewer-
вой да, не оправдан, не "учли" что кроме ремня, который может 150 пробежать, там есть ещё кой чё.
кстати с гмб не всё так уж трагично, вполне себе подшипники, я сейчас на астре в натяжителе вспомремня юзаю, пробег правда ни о чём, но отзывы гуд. некоторые сорта к слову маркируются "япония", по ходу завод у них там
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Победитель Четверга писал(а):кстати с гмб не всё так уж трагично
ГМБ идёт на босяцкий сегмент GMа, типа нексий, анусов, матизов. На более дорогой, типа опелей, вроде как нет, хотя у меня большой статистики нету.
А так вообще с помпой там чисто конструктивный косяк, она ж сделана под одновальный 2108, а на неё навесили широкий ремень с более злым натяжением. Если это дело исправят (что так-то несложно, надо всего-то более выносливый подшипник) - будет отлично.
-Viewer- писал(а):ГМБ идёт на босяцкий сегмент GMа, типа нексий, анусов, матизов.
возможно. именно гмб в оригинале на опель не встречал, свой ролик купил под собственно маркой гмб.
но вот помпа на опель в коробке гм была корейская
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Сток с завода отбегал 125тык,лузар турбо2 5 тык,помпа лада имидж 2190 уже 40 тык
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Победитель Четверга
Так как сейчас Таз=Ренаульт, скорее всего поставщики деталей те же. И тут нельзя однозначно заявить, что оно сильно плохо, ибо ренаульт плох двумя вещами: адовой ценой и ущербной "фганцузской" конструкцией. Второй пункт отметаем, конструкция тут чисто тазовская. А касаемо моторов ихних (а их у них два: К4М и К7М) и их составляющих сильных матюков вроде как нет (некоторое время назад был супербум на 2-е маганы, которые продавали "по 3 копейки" и "только ленивый не купил" плюс лоханы, коих тоже как грязи, и массово там летит электрика, кузовщина и ходовка, с моторами всё вполне красиво), рассыпаются они не на второй день
. Остаётся ценовой вопрос: будет помпа в пределах 1500 р. (применительно к теперешним ценам при баксе в 80), можно будет брать пробовать.
Suse
На 8-кл. моторах помпа всегда будет жить дольше, т.к. там она эксплуатируется штатно, без перегрузок.
rex189
На форуме 8 лет
Сообщения: 13
-Viewer- писал(а):На 8-кл. моторах помпа всегда будет жить дольше, т.к. там она эксплуатируется штатно, без перегрузок.
Эээ значит ли это что Хепу Р625 для 8-кл. будет в самый раз? Или они тоже не особо производительны?
Видимо придется брять Хепу, ну или Лузард, но ток не ТЗА)))
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
rex189
Тазопомп бывает 4 вида:
1) Узкий шкив, круглый зуб. Спроектирована для 2108 с круглозубым ремнём. Подходит для движка 8 кл. с круглозубым ремнём; на очень древние 2108 и свежие Калины/Гранты/Приоры.
2) Узкий шкив, квадратный зуб. Спроектирована для 2108 с квадратнозубым ремнём. Применяется для 8 кл. движков типа 21083-2111.
3) Широкий шкив, круглый зуб. Спроектирована для 16 кл. движков типа 21126-21127.
4. Широкий шкив, квадратный зуб. Применяется для 16 кл. движков 2112-21124.
Совместимость.
№4 универсальная, может ставится вместо любой из перечисленных.
№3 может ставиться как №3, так и №1.
№2 может ставиться как №2, так и №1.
№1 может ставиться только как №1.
rex189
На форуме 8 лет
Сообщения: 13
-Viewer-
А производительность зависит от конструкции крыльчатки? Вы просто говорили, что Р625 всем хороша но хило качает. Как я понял на то, как качает помпа влияет тип крыльчатки и тза по этому параметру многих уделывает, в том сисле и 6 лопастную хепу. Вот и думай теперь, че брать. А собирать лего не охото
Добавлено спустя 11 минут 26 секунд:
А не, кажись про 6 лопастей у хепу нагло наврал...Но так писали в сравнительных тестах за бордатый год. Вообще как то на Лузард засмотрелся.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
rex189 писал(а): Вот и думай теперь, че брать.
К сожалению, на текущий момент нет однозначно хорошей помпы. Всё "ходючее" плохо качает, а всё качающее плохо ходит.
Открыл вчера капот - возле помпы мокрые следы
. Детально исследовать проблему было некогда, но предположений 2:
1) Помпа плохо прилипла (выдержки в пару часов не хватило для схватывания дерьметика, что у меня регулярно случается).
2) Помпа таки развалилась.
rex189
На форуме 8 лет
Сообщения: 13
-Viewer-
Кстати, хотел спросить про нюансы установки. Как я понял имеет смысл новую помпу поставить на герметик? Перекосы ремня восновном от плохо зачищенного фланца(если сама помпа норм)?
Народ, покупаю запчасти на машину совсем не давно, понимаю, что в Москве магазов валом, но может есть какие нибудь интересные свои родные магазы, где или выбор богаче или цены ниже или левака меньше?
Пока больше всего помп узрел в Планета железяка
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы