Страница 38 из 327
raven_
All Exx64
х123ас писал(а):

Тут вот еще токопроводящую пасту заказал, буду смазывать.


Зря...растечется она по клеммам и будет чехарда...И какой прирост даст такая паста в том месте куда паяльником залезли или переобжали клемму? Уж лучше подобное использовать: http://liquimoly.ru/item/7643.html
х123ас
All Exx64 писал(а):

Зря...растечется она по клеммам и будет чехарда...И какой прирост даст такая паста в том месте куда паяльником залезли или переобжали клемму? Уж лучше подобное использовать: http://liquimoly.ru/item/7643.html


С чего вдруг она растекаться должна? Смазывать я буду ессно не пайку facepalm А клеммы АКБ, резьбы и болты к которым/которыми прикручиваю наконечники, которые в свою очередь припаяны к проводам. На самом деле проблемы с этим вроде бы нет, раньше я клеммы АКБ смазывал любой смазкой которая есть под рукой (Литол или графитка как правило), но тут просто заказ в инет магазине делал ,решил купить попробовать пасту.
All Exx64
х123ас писал(а):

С чего вдруг она растекаться должна?


Ну если по форумам лазить: (С) В автомобилях коммутирующие контакты ползункового типа, в разных переключателях, кнопках, руле, а так же штекерные разъемы смазываются только НЕ проводящей смазкой!
http://www.mastercity.ru/forums/elektrika-i-slabotochka/elektrika/t108824-eto-interesno-tokoprovodyashaya-pasta/

х123ас писал(а):

А клеммы АКБ, резьбы и болты к которым/которыми прикручиваю наконечники, которые в свою очередь припаяны к проводам.


Если только это - тогда нормально!
х123ас
All Exx64 писал(а):

а так же штекерные разъемы смазываются только НЕ проводящей смазкой!


Ну это скорей предупреждение от дурака, чтоб не намазали туда кучу смазки, которая при соединении разъёма может по-вылазить и всё замкнуть. Если минимуму смазки, то всё будет нормально. Хотя она там по моему и не нужна, ну разве что на реле...
Serg_x
Andrey163 писал(а):

raven_
нужна ещё колодка папа с датчика температуры гранта 10ка


Поставь 10-й датчик и забудь.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

А тебе на ДТОЖ. Ну тогда 10-й разъем
wirtgen
Andrey163
На раките разъемов нет ?
Andrey163
wirtgen
сомневаюсь, если тока под заказ. по другому придётся извратиться.
AxL
Спецы тюнинха, помогите советом!
Есть авто - шкода тур, 1,8Т.
Поставлены какие то (незнаю какие) но видно дикие валы для того что б крутить дрыгатель - на хх авто работает очень не стабильно, можно сказать что колбасит.
Проблема - тормоза работают херовато, педаль схватывает в конце хода и вообще очень не информативная (сама система прокачена, всё ок).

Разряжение на вакууме показывает 0,3 вместо положенных 0,7.
Может такая оказия быть из за "злого" распреда?
odolen
AxL
скорее всего злые уалы просто забыли отфазировать.
AxL
odolen
Pardon вал поставлен в конторе Мастер Мотор, да и вообще там он трётся - постоянный клиент.
odolen
ну так пусть там и разбираются что и как поставили. Уж мастер мотор, думаю, может валы обмерить и правильно вставить. Я ща мельком глянул забугорные сайты производителей валов на этот мотор - нет в ассортименте таких уж диких валов, скорее выставили их неправильно.
Serg_x
AxL писал(а):

педаль схватывает в конце хода


Это намекает на то что разряжение не при делах.
AxL
Serg_x
Тормоза качали два раза, один раз vagcom ом Pardon
Если не вакуум что тогда
Suse
raven_ писал(а):

diimm писал(а):

Ага, если кислотой поять


Да хоть теплой ламповой канифолью.

лти120 наше фсио,кислоту в жопу пусть сунут себе
raven_
Serg_x
AxL писал(а):

Serg_x
Тормоза качали два раза, один раз vagcom ом Pardon
Если не вакуум что тогда


Нерабочий вакуум делает педаль тяжелее, рабочий - мягче. Только и всего. А вот ход педали зависит от ГТЦ, суппортов и воздуха в системе.
Если бы с таким ходом еще и вакуумник не работал, то после его замены прожал бы в пол вообще.
diimm
AxL писал(а):

Serg_x
Тормоза качали два раза, один раз vagcom ом
Если не вакуум что тогда


Смотрите колдун или АБС, чё там у вас...
х123ас
Вчера в Сочи вот такую "котлету" катал:



Это Нива)))) Как мне сказали изначально. Мол у нас там Нива, подготовлена для лазаний по горам, нам надо настроить её... Приезжаю - а там вот это чудо))) Внутри на сиденьях глина, дверей нет... С сиденья веником вымели грязь, распаковали спец накидку (которая вообще то в сервисах для того чтоб не испачкался салон, а не наоборот hehe ), я всё равно переоделся в робу, шапку мне выдали (спасибо за это механику, иначе я б околел там), ну и покатили))) В машине стоит вроде как 2.0 мотор от Стольникова, подробностей вообще нет, ну едет в принципе ничего, учитывая на чём он стоит. Немного я по бездорожью её погонял, в серьёзные говна не поехали потому что не вся защита стояла и ШДК мой мне был очень дорог (кстати один датчик я вчера там же и поломал - упустил на кафель его Sad ). По дороге погоняли несколько машин с питерскими и ещё какими то номерами))) В общем было весело))

Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:

На счёт вакумника и ГТЦ от мерса, вот фотки и номера на них:


2016-03-30 19-36-11.JPG



2016-03-30 19-36-03.JPG




2016-03-30 19-33-50.JPG



2016-03-30 19-35-46.JPG


Сказали мне что на разборках он стоит в районе 3 рублей.
Vik
х123ас писал(а):

Вчера в Сочи вот такую "котлету" катал:

В машине стоит вроде как 2.0 мотор от Стольникова

Как крутится? Сколько примерно сил? (примерно, по расходу)
х123ас
Vik писал(а):

Как крутится? Сколько примерно сил? (примерно, по расходу)


Я даже не знаю точно какие там форсунки - номера мне найти не удалось на них, виден оранжевый наконечник (есть такие форсы на вазах), завёл я её тупо на проге под сток форсы, которую катал накануне в шевиниве, в которой было 84 колено и пиленая ГБЦ (нормальным мастером). Так вот, на этом стольниковском моторе пришлось чуть обеднить хх, низа такие же, а на верхах поправка ниже упала))))) Исходя из всего этого, есть такое мнение, что там форсы сток, и едет этот мотор немного хуже чем мотор собранныйна 84 колене. Воздуха 300кг получилось. Дальше 6500 не крутили, да он туда не очень то и хотел.

Вообще не хочется делать какие то выводы не зная до конца ситуации, но в этом моторе от Стольникова даже выпускной коллектор стоит стандартный, и приёмная труба родная, дальше уже самопальный выпуск на 51 трубе. Ну и форсы сток, или же околостоковые ,чуть больше (в чём сильно сомневаюсь). Что там внутри хз, очень мне хотелось бы посмотреть. Продан мотор был целиком в сборе, с мозгами и прогой. Ценник на сколько я понял 200тыр.
wirtgen
х123ас Адсорбер что не удалишь ?

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

х123ас
Опоры какие стоят ?
х123ас
wirtgen писал(а):

х123ас Адсорбер что не удалишь ?


Да лень. Это надо специально ж лезть туда, убирать его... Если дойдёт до тюнинга этой машины, то удалю. А пока пусть стоит.
wirtgen писал(а):

х123ас
Опоры какие стоят ?


Киты СС20 стоят, всё ихнее, приоровские вроде, во всяком случае пружина бочка. Хочу сменить их, при установке подрамника. Есть Дэмфи не помню какие, вот их поставлю видимо.
-alex-
х123ас писал(а):

Хочу сменить их


А что с ними не так?
wirtgen
х123ас писал(а):

Да лень. Это надо специально ж лезть туда, убирать его... Если дойдёт до тюнинга этой машины, то удалю. А пока пусть стоит.


А как правильно его удалить ? Всю конструкцию снимаю , на ДЗ вход глушу , на трубку с бака вещаю фильтр от карба и от него шланг вывожу вниз . Сойдет ?

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

х123ас писал(а):

Киты СС20 стоят, всё ихнее, приоровские вроде, во всяком случае пружина бочка. Хочу сменить их, при установке подрамника. Есть Дэмфи не помню какие, вот их поставлю видимо.


Вон что , думал там 08 пружины .
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 38 из 327
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы