AxL писал(а):maxred писал(а): Надо брать мультируль, нави, спорт-сиденья. - это + 100к, что терпимо.
+ очень дофика! Через год полтора владения захочется это все вкорячить, но цена вопроса не порадует. Тем более что авто покупается надолго.
А вообще лучше 1,8 взять сразу, 1,4 не то не се
Говоришь так как будто у тебя 1,6 эмпиай
Если класич автомат у тебя с 1,8 то до сотки по паспорту 1,4 с дсг побыстрее будет так то
1,4 турбо с ДСГ -за глаза
, в поток перестраиваюсь без проблем, ди и вообще леГко езжу без напрягов - со светофора стартуешь, обычно первый
с крайнего левого например и пока все сзади разгоняются без труда перестраиваешься в крайний правый и никому не мешая при этом
. Очень неплохая динамика. Правда попадаются бэхи аудюхи кайены, но дороги первыми уйти всем хватает пока.
Да и налог поменьше чем 1,8. Да и не "гонщик" я, возраст не тот
От 1,8 уже тигуан по деньгам недалеко двухлитровый .
А про расход всезнайка не звизди - пока 6,8 - могу фото показать
. Это при обычной езде, иногда на тапочку понажимаешь до 9 поднимается за день. Но это на 98
В общем доволен пока. Повторюсь что уже сказали это сегодня самый оптимал в своем классе цена качество динамика
Мульти руль и спорт сидения на*уй.