Читаю на драйве про сидики, чето очко на минус ушло.
Несколько случаев уже прочитал:
Катализатор на 1.6 стоит сразу после выпускного коллектора, гарантия на него 1000 км.
Не знаю точно причину (вероятно откровенно плохой бензин), но на совершенно разных пробегах (от 1500 до 90 000 км), у народа резко осыпаются керамические соты ката, и пыль с крошкой может засосать в выпуск и цилиндры, далее задиры и стук.
Киа сходу отказывает в гарантийном ремонте двигателя, ссылаясь на негарантийный кат и некачественный бенз. Наверное по суду можно добиться замены движка, и народу вроде как меняли движки, но не кат точно, его только за бабло, а он стоит 35-70 тысяч...
Вот сижу думаю, может выбить кат, блин надо 10 тыщ рублей за работу и прошивку, или ну его нафиг.
На каких нибудь других тачках такое бывает нет?