AxL
Окай, мы, выходит, говорим о разном. Значит про комфорт вопросов нет: длинная база - больше комфорта, так?
Остался вопрос, а нужна ли эта рулёжка на трассе, которая у гольфа вроде как лучше лучше пассата. На этот вопрос можно ответить только субъективно. Лично мне где-то за 9 лет стажа и 200 ткм пробега, из них, наверное, 120-150 ткм по трассе, эта ох...ная рулёжка не понадобилась ни разу. Вот ни разу вообще. Надеюсь экстраполировать эту статистику и дальше.
У тебя другие данные из практики?
И при этом длинная база не в пример комфортнее короткой на трассе. Для себя я выводы считаю очевидными.
Про 130 не перевирай - на такой скорости и лучшие спорткары лосиный тест не пройдут.
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
AxL писал(а):а рулежка это безопасность.
У меня есть мнение, что на трассе реально безопасность - это мои 2 тонны против твоих полутора.
И возможность у меня на обочину в ямах и кочках уйти без того, чтобы улететь и развалить всю подвеску с дисками и шинами.
Это безопасность. А острая рулёжка на трассе как раз опасна, улететь можно.