Дождей нет..морозов нет..снега нет... Как построили так и стоит...А у нас грунты тяжелые..каждую весну по несколько десятков переходов через точку замерзания...Вот и ямы постоянно.
Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) обещает с 2011 года ввести ограничения на проезд большегрузных автомобилей в дневное время, если температура воздуха дольше трех дней сохранится на отметке плюс 25 градусов и выше.
Такие меры планируется принять в целях сохранения дорожного покрытия, т.к. при высоких температурах воздуха под тяжестью большегрузных машин асфальт подвергается сильной деформации.
Руководитель Федерального дорожного агентства Анатолий Чабунин объявил новые правила эксплуатации автомобильных трасс, в соответствии с которыми изменится регламент проезда большегрузных автомобилей по российским дорогам.
По словам чиновника, аномальная жара минувшего лета привела к образованию на дорогах «небывалой колейности» из-за того, что дорожники «не смогли ограничить движение грузовых автомобилей в дневной период».
С лета 2011 года движение грузовых фур при температуре воздуха свыше 25 градусов по Цельсию возможно будет разрешено только в ночное время, чтобы обеспечить сохранность дорожного полотна. Анатолий Чабунин напомнил, что ограничительная мера действовала и ранее, однако, запрет на движение грузовиков по мягкому от жары асфальту вступал в силу при жаре в 32 градуса. Кроме того процедура введения этого ограничения была затруднительна. Бюрократические проволочки требовали, чтобы синоптики предугадали температуру за месяц до введения запрета.
zett
Мысленно с ними...
В том, что дороги не приподняты над уровнем земли и нет кюветов?
Автопарк резко вырос. соответственно возросли и нагрузки на дороги. На которые они не рассчитаны.
Надо модернизировать дорожную сеть. Это стоит денег.
Деньги стали брать с пользователей дорог. Но взяв бабки нельзя сразу все сделать...На исправление ситуации необходимо куча времени.
Но народ естественно возмущается...
_________________
конечно возмущается. народу поцреоты серят в уши как все заипись, народ радостно покупает кредитопомойку и мчит на ней по дорогам думая, что они как в телефизоре сказали
Асфальт совсем разучились делать. Вчера в одном месте дорожники карту вырезали на дроге положили сверху асфльт он какой то как из песка и битума там похоже минимум.
ща кризис и все вокруг должно дешеветь и быть дешевым
Ямочный ремонт - это вообще Клондайк,
Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти принял обеспечительные меры по четырем искам Дирекции транспортного строительства (ДТС) к Управлению ФАС по Петербургу, которые приостанавливают действие решений и предписаний УФАС до вступления в законную силу решения суда по этим делам, говорится на сайте суда. Действие предписаний УФАС приостановлено по конкурсам на ремонт дорог в Калининском и Красногвардейском (440,2 млн руб.), Колпинском и Пушкинском (267,5 млн руб.), Адмиралтейском, Васильевском и Кировском (277,4 млн руб.) районах, в Московском районе (506,4 млн руб.).
Всего ДТС, подведомственная комитету по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ), и Комитет по госзаказу 17 февраля подали в суд 15 исков. Три из них приняты, но информации о принятии обеспечительных мер на сайте суда нет. Пять оставлены без движения. Еще три, по данным сайта, пока не рассмотрены судом.
Несмотря на запрет УФАС, Дирекция транспортного строительства подвела итоги шести конкурсов на ремонт дорог в 15 районах города на 1,8 млрд руб.
Дирекция транспортного строительства подвела итоги конкурсов на ремонт дорог на 1,8 млрд рублей За день до этого управление ФАС потребовало изменить их условия и продлить срок подачи заявок
Шесть конкурсов на ремонт дорог общей стоимостью 1,8 млрд руб. ДТС объявила в конце декабря 2015 г. На каждый конкурс было подано от двух до восьми заявок. С жалобами на ограничение конкуренции в УФАС по Петербургу обратились ООО «Эфектплюс», ООО «Спецстрой» и ООО «Даф». Жалобы «Эфектплюса» и «Спецстроя» были признаны обоснованными, но предписание выдано только по жалобам «Спецстроя».
Итоги конкурсов были подведены 11 февраля. В пяти из них победителем стало ООО «Строительная компания «Орион плюс», в одном конкурсе – на ремонт в Адмиралтейском, Василеостровском и Кировском районах – с предложением в 271,6 млн руб. победило ООО «А-проект».
Итоги были подведены уже тогда, когда согласно предписаниям УФАС от 10 февраля все протоколы должны быть отменены, а закупки объявлены заново.
В своем ходатайстве ДТС утверждает, что исполнение предписаний УФАС затянет процедуру закупки, а это приведет к нарушению сроков исполнения контракта и к неисполнению бюджета на 2016 г. Также расчет начальной максимальной цены контракта производится с учетом индексов-дефляторов, из-за чего стоимость материалов и товаров, применяемых при выполнении работ, возрастает в среднем на 0,1–0,2% в месяц по сравнению с нынешней ценой контракта, говорится в материалах дела.
Представитель УФАС сообщила, что введение обеспечительных мер позволяет заказчику заключить контракты, оспорить которые УФАС сможет только через суд, так как полномочиями на расторжение контрактов не обладает. Представитель КРТИ в субботу сообщила, что решение о заключении контрактов с победителями конкурсов пока не принято.
ДТС уже не первый раз добивается введения таких обеспечительных мер, чтобы заключить контракт с подрядчиком в обход УФАС. В 2013 г. дирекция, несмотря на предписание, заключила контракт на ремонт ул. Савушкина на 1,3 млрд руб. с ЗАО «Синтез». После примерно года разбирательств суд встал на сторону УФАС и отменил контракт.
На рынке очень мало крупных заказов, поэтому компании готовы идти на риск возможной потери контракта, тем более к моменту окончания спора он может быть уже исполнен, говорит сотрудник одной из дорожно-строительных компаний.
Суть написанного...Контракты на ремонт дорог под висли...Кто их будет исполнять ХЗ. Суммы и объемы крупные...Влететь на бабки не кто не хочет и не будет шевелить пальцами...А потому все ждут пока суды пройдут. А потом по быстрому залатают...Ибо срок контракта истечет быстро...
Нужны долгосрочные контракты на 15-20 лет с гарантией выплат....Чтоб подрядчик был заинтересован в качестве ремонта дороги. А до тех пор будет вот такой ямочный и быстрый ремонт дорог...
мне всегда эта фотка вспоминается
Вообще-то он давно такой
Это любимая тема местного жулья.
Срезка по бумагам идет на отсыпку частного сектора, где вообще грунтовка (21 век, млять facepalm ).
Нужны долгосрочные контракты на 15-20 лет с гарантией выплат....
Рита как ее там которая за дороги у нас отвечает на днях сказала что это слой у них на вес золота. они его под рубашку верхнюю укладывают
Кто он?
этим гарант заниматься должен
1. Собственность на автомобильные дороги.
1.1. К федеральной собственности относятся автомобильные дороги, которые включены в перечень автомобильных дорог общего пользования федерального значения или перечень автомобильных дорог необщего пользования федерального значения, утверждаемые соответственно Правительством Российской Федерации, уполномоченными федеральными органами исполнительной власти (закон о дорогах…).
1.2. Перечень федеральных автомобильных дорог утвержден Постановлением Правительства РФ от 17 ноября 2010 г. № 928.
1.3.Автомобильные дороги общего пользования федерального значения, включенные в перечень, закрепляются на праве оперативного управления за федеральными государственными учреждениями, находящимися в ведении Федерального дорожного агентства, за исключением автомобильных дорог, переданных в установленном порядке в доверительное управление Государственной компании «Российские автомобильные дороги». 1.4. К собственности субъекта Российской Федерации (области, края, республики, округа) относятся автомобильные дороги, которые включены в перечень автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения либо перечень автомобильных дорог необщего пользования регионального или межмуниципального значения, утверждаемые высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (постановлением правительства области, края, республики или округа).
1.5. К собственности поселения относятся автомобильные дороги общего и необщего пользования в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения утверждается постановлением Главы муниципального образования (поселения).
1.6. К собственности городского округа относятся автомобильные дороги общего и необщего пользования в границах городского округа, за исключением автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог.
Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения утверждаются постановлением администрации городского округа.
1.7. К собственности муниципального района относятся автомобильные дороги общего и необщего пользования в границах муниципального района, за исключением автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального значения, автомобильных дорог местного значения поселений, частных автомобильных дорог. Перечень дорог утверждаются постановлением главы администрации муниципального района.
1.8. К собственности физических или юридических лиц относятся автомобильные дороги, построенные физическими или юридическими лицами за счет собственных средств на предоставленных таким лицам в установленном земельным законодательством порядке земельных участках, или автомобильные дороги, переданные в собственность таких лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» от 06.10.2003 N 131-ФЗ к вопросам местного значения поселения, муниципального района и городского округа относятся владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения, муниципального района и городского округа.
Рита Гончарова: — Дороги частного сектора, особенно те, на которых никогда не было асфальта, это очень большая проблема, которая требует вложения огромных средств. Вряд ли в этом году мы сможем исправить хоть частично эту проблему. Срез старого асфальта мы перерабатываем и используем при укладке нижнего слоя асфальта, поэтому он для нас сейчас на вес золота, и мы не можем использовать его в частном секторе. Мы постараемся грейдером исправить ямочность, это максимум, что мы можем сделать в этом году, потому что разбиты магистральные улицы, которые нужно чинить в первую очередь.
Срез старого асфальта мы перерабатываем и используем при укладке нижнего слоя асфальта
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы