Там вроде крабы чуть смещены для кастора и все. Хотя может ещё что-нить..
Вроди как у "спорта" просто крабы были другие.
И рулевые рейки на ЛК2 другие - с жёстким креплением к перегородке.
Где-то читал что наработки от спорта и гранты и перекочевали в калинудва.
Вот подумываю тоже взять подрамник и наткнулся на вот что...
На Гранте и калине-2 с 2013 г. изменились точки крепления рычагов.
Соответственно на сайте два вида подрамника
Ну калина-2 2013 г
На на всех
Есть знакомый с калиной-2.
Рычаги сток, сабли сток.
с января 2014 года В передней подвеске теперь установлены более жёсткие пружины, амортизатор с изменёнными характеристиками, продольные рычаги повышенной жесткости, а также более толстый стабилизатор с сечением 24 мм вместо прежних 22 мм.
Про жесткие сабли улыбнуло )) Все равно они не жестче труголок. Да и потом сайлентов в подвеске и так хватает, не одними саблями вопрос решать надо.
Про жесткие сабли улыбнуло ))
А что есть проблема что сабли гнутся?
Внимание вопрос - кастор получился 2,4, не будет проблем с таким кастором с опорами стоек и с самими стойками?
я про жёсткость.
ну к примеру сабля 2108 первых выпусков имела форму квадратного прутка
а новые сабли
уже идут из круглого прутка
как думаешь какая сабля будет жёстче?
На некоторых К2 стали снова кстати ставить сабли квадратного сечения прутка, угадай почему?
не будет, до 3гр сток опоры перевариют угол.
Ответ:
Подрамник для вашего авто -после 2013 года!
АР 0551 / АР92-2802020
Нужно на калине воплатить мечту.
Dranik... Спасибо за ссылочку на их сайт. А то я как-то протупил у них спросить.
А чего не спросил чем отличаются подрамники?
и сделать ли заливку мовиля в трубы подрамника.
Dranik есть сэр.
Завтра только тачку поменяю и через недельку-другую заинсталлю.
Приходится с универсала на седан пересаживаться.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы