Страница 2 из 5
Спиди Гоньсчег
___

пружины подвески ВАЗ 2110-12.png
Описание:
Размер файла: 209.86 KB
Просмотрено: 289 раз(а)

пружины подвески ВАЗ 2110-12.png
Serg_x
Ну и?
2108 - 19 кг/см
2112 - 21 кг/см

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

И еще раз - я езжу на пружинах у которых эта цифра = 60 кг/см
ruslan_11
d.dmitry писал(а):

ruslan_11 Шины какие? Стыки это больше к шинам вопрос.


шины зимние 175х65 и летние 185х65, уже спустил до 1.8 немного конечно помягче. Но дело точно не в шинах.
Раз человек на себе попробовал на одних и тех же амортизаторах разные пружины и говорит что разницы почти нет. То думаю всё таки надо попробовать другие амортизаторы
-Viewer-
ruslan_11
Давным давно езжу на "таких же" (Boge Automatic, та же фигня только с другой наклейкой) и не могу сказать что они сильно дубовые. От штатных СААЗов почти не отличаются. Поэтому проверил бы ты работоспособность своих амортов: они могут быть поддельные и вообще не работать. А также надо посмотреть, не лежит ли машина на отбойниках, а то иногда случаи бывают.
Serg_x
ruslan_11 писал(а):

шины зимние 175х65 и летние 185х65


Какая резина и какой радиус? 13?

-Viewer- писал(а):

также надо посмотреть, не лежит ли машина на отбойниках


Если будет фотка сбоку, могу сказать лежит или нет Smile
ruslan_11
Serg_x писал(а):

ruslan_11 писал(а):

шины зимние 175х65 и летние 185х65


Какая резина и какой радиус? 13?

-Viewer- писал(а):

также надо посмотреть, не лежит ли машина на отбойниках


Если будет фотка сбоку, могу сказать лежит или нет Smile



14 радиус. Фотки скину завтра обязательно.
Самое интересное ездил в 3 сервиса на диагностику ходовой. Одни говорят всё норм у тебя, другие вроде пружины...)
По поводу вариант что подделка. Помню точно, что передние амортизаторы сделаны в Китае, задние в Турции. Пружины вроде как Германия.
Serg_x
ruslan_11
Да просто аморты жесткие вот и все.
На летние покрышки переобулся уже? От марки резины жесткость тоже зависит.
Бессовестный
Я осенью поставил себе оригинальные СААЗы назад. Стояли до них Ал-КО. Один амморт из них потёк, вот и поменял. Уже полгода езжу, а понимаю, что даже с потёкшим алко было мягче, чем с НОВЫМИ саазами Sorry . Где-то слышал, что может новые бублы сс20 дают эту жёсткость.. думаю потом поменяю на обычные
Serg_x
Да фигня эти бублики, все равно что сток
алекс спб
были сток саазы на заду когда тачку взял.поставил вместо них газ-масло монро.стало много жестче
хотел обратно сааз воткнуть-да уже унесли-гараж грабанули
для комфорта ток масло надо
а еще ездил пр лето на размере логана-165-70-р14
вот там реально мягко.и не чиркает gpn
жаль бриджи были-они с водой не дружат-пришлось продать.в дождь не поездишь быстро
ruslan_11
Serg_x писал(а):

ruslan_11 писал(а):

шины зимние 175х65 и летние 185х65


Какая резина и какой радиус? 13?

-Viewer- писал(а):

также надо посмотреть, не лежит ли машина на отбойниках


Если будет фотка сбоку, могу сказать лежит или нет Smile




Фотки...
http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=ed5fb396ca4c27e7772dcef86f25bb0b
http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=d715d321011a49337de1fa2ca4519ab3
И на зимней и на летней жесткость примерно одинаковая
-Viewer-
ruslan_11
Я по фото определять "лежачесть" не возьмусь Smile, но вроде бы сильной разницы между:

и:

не видно.
Поэтому всё же рекомендую пораскачивать машину вручную. Клинящие или сверхдубовые аморты, а также упор в отбойники, таким способом хорошо выявляются.
ruslan_11
-Viewer- писал(а):

ruslan_11
Я по фото определять "лежачесть" не возьмусь Smile, но вроде бы
Поэтому всё же рекомендую пораскачивать машину вручную. Клинящие или сверхдубовые аморты, а также упор в отбойники, таким способом хорошо выявляются.


Раскачивал.. Какой эффект должен быть и для каких амортизаторов?
Serg_x
Нормально сидит. До отбойников далеко.
-Viewer-
ruslan_11 писал(а):

Раскачивал.. Какой эффект должен быть и для каких амортизаторов?


Ход у подвески должен быть: вниз потяжелее, вверх - полегче. Степень жесткости, конечно, так не определишь, но явный клин - легко. В этом случае машину ты сможешь прожать/приподнять хорошо если на 2 сантиметра, по ощущением будет то же самое, как если подставить под машину домкрат.
Ну а если тут всё нормально, то скорее всего:
а) такие характеристики амортов/пружин, тут только менять на какие-то другие;
б) скорость движения по ямам великовата;
в) салонный пластик надо "протянуть" (где возможно, где нет - там "обесшумливать" какими-то другими способами).

И, кстати. В подвеске никакого тюнинга случайно нет? Ну там треугольных рычагов, например, или сайлентблоки где-то на железные болванки не заменены?
торантино
Serg_x писал(а):

Да просто аморты жесткие вот и все.


+1
Serg_x писал(а):

Ну и?

2108 - 19 кг/см

2112 - 21 кг/см


Не об чём. Тем более что 12 тяжелее.
ruslan_11 писал(а):

Раз человек на себе попробовал на одних и тех же амортизаторах разные пружины и говорит что разницы почти нет. То думаю всё таки надо попробовать другие амортизаторы


Правильно думаешь.
ruslan_11 писал(а):

Самое интересное ездил в 3 сервиса на диагностику ходовой. Одни говорят всё норм у тебя, другие вроде пружины...)


Хочешь убедиться что не пружины,откинь задние аморты от балки и покачай за зад. Увидишь на сколько он мягкий.
Бессовестный писал(а):

Я осенью поставил себе оригинальные СААЗы назад. Стояли до них Ал-КО. Один амморт из них потёк, вот и поменял. Уже полгода езжу, а понимаю, что даже с потёкшим алко было мягче, чем с НОВЫМИ саазами


А их сейчас с более жесткими настройками делают. Потому что вскрываешь стойки и видишь что др.диск стоит не с тремя как раньше, а уже с двумя или с одной просечкой . Правда от четырки. Так же дисков сжатия добавлено. Где по одному, где по два.
LAVik
ипать у вас жипы 0-0
-Viewer-
LAVik писал(а):

и#@ть у вас жипы 0-0


Как "у них" я не знаю, а у меня это совершенно штатная высота, никаких специальных мер по её увеличению не делалось. А БЛАНов и сочувствующих им - искренне не понимаю, т.к. даже с таким "джыпом" пару раз шоркал бампером по бордюру и если морду "приземлять", то тогда надо целый гараж запасных бамперов иметь Smile.
Serg_x
Не обязательно сувать бампер на тротуар. У нас порой такие поребрики что кто угодно там бампер оставит.
-Viewer-
Serg_x писал(а):

Не обязательно сувать бампер на тротуар.


Обязательно Smile. Иначе какой-нить долб..бушка тесанёт по заднему бамперу и уедет, ищи его потом.
Serg_x
-Viewer- писал(а):

Serg_x писал(а):

Не обязательно сувать бампер на тротуар.


Обязательно Smile. Иначе какой-нить долб..бушка тесанёт по заднему бамперу и уедет, ищи его потом.


А если два матиза рядом стоят ты двумя передними колесами на тротуар заедешь? hehe
-Viewer-
Serg_x писал(а):

А если два матиза рядом стоят ты двумя передними колесами на тротуар заедешь?


По-обстановке. Но ввиду того, что микрочленовых граждан много, а микромозговых - ещё больше, в обозримом будущем больших проблем со стоянкой не ожидается. Вот ещё б на кредиты установили минимальный процент 70-80 - было б совсем шикарно, можно было б наблюдать что такое свободные дороги днём Smile.
LAVik
в меня перед опущен примерно на 2 см, хотя мож тожа так,хз. завтре зафотаю.
LAVik
я тоже жип...


Добавлено спустя 57 секунд:

-Viewer-
LAVik писал(а):

я тоже жип


ROFL

Ну и надо купить нормальные штатные подкрылки (21700-8403362-00 + 21700-8403602-00 + 21700-8403363-00 + 21700-8403603-00), колхозево выбросить (чтоб гниения более не случалось) и крыло сделать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы