Потом подтянул морду и сорвал резьбу на переднем болту краба.. вкрутил подлиннее болт, вроде держится, но, если посильнее приложить усилие - беда будет.
еще задние крепления в сами лонжероны не до конца вошли. точнее вылезли при затяжке. либо так и надо, либо уши подгибать эти.
Первый раз стает как бы неохотно , потом вообще без проблем .
Чо-то я уже очкую начинать ставить свой подрамник..
пока всё по свежаку снимай подрамник и нарезай резьбу под следующий размер болта, гайка там закладная с толстыми стенками, нарезать резьбу под следующий размер там проблем нет.
по фото смотрю у тебя подушка КПП под машиной которая стоит АП ?
сначала рычаги с шайбами одел на подрамник но не затягивал целиком
если болт не идёт лучше не испытывать судьбу, а подтянуть подрамник до полного совпадения отверстий
смотрю без ямы ставил?
мужик яп не стал без ямы таким секасом заниматься
именно.
после стока была криатеч. была мягче, чем ап. вот здесь в конце есть фотки https://www.drive2.ru/l/9604189/
сток не ставил, ибо старого образца. эти сверлил, чтоб на шпильки села.
в общем я доволен как подрамник сел.
а вот и старый подрамник. конечно крепления на рычагах, по сравнению с АП, хлипкие.
А затем сайлент..остальные опоры не ослаблял - времени не было.
Сайлент затягивал под нагрузкой ?
сжирание просвета
А как обстоит дело с заменой масла?
Каждый раз защиту снимать или дырки кто делал?
там защиту открутить минута делов,
но вот за 100 тык 10 раз открутить защиту резьба там не крякнется? Болты-то в грязи там постоянно..
Обильно графиткой смаж и проблем не будет.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы