Страница 51 из 327
Alex_2114
Serg_x писал(а):

Думаю что придется снять.


Ребята, которые устанавливают ГБО, в частности врезают жиклеры в алюминиевые ресиверы, не снимают их, а прямо по месту сверху вертикально сверлятся. Каким-то чудесным образом стружка не попадает вовнутрь.

odolen писал(а):

и сток дм


помимо настройки смеси что ты правишь в ДМ, чтобы она ехала?
Не знаю корректно ли сравнивать ДМ с ДО, но ДО не едет вообще по сравнению с ЕС.
#МиХа#
Alex_2114 писал(а):


Не знаю корректно ли сравнивать ДМ с ДО, но ДО не едет вообще по сравнению с ЕС.


А че ты думаешь таз у Сереги едет чтоль?)))
Alex_2114
-alex-
Что-то в профильном тухло.. спрошу тут..
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=367312&highlight=&sid=26397a65dc5cb330b23fd2aba515d33e
Знает кто чего?
Alex_2114
-alex-
От вандализма (выбитое стекло, порезанная шина и т.д.) все равно не спасет.
-alex-
Alex_2114
И?
От этого ничего не спасет.
Мне интересно обычная сигналка на придуру с каном встанет или нет.
Где-то писали типа там обрезанная кан-шина какая-то.
diimm
Alex_2114 писал(а):

А стружку как вовнутрь не закинуть? Речь идет о сверлении отверстия на установленной КПП.


Пылесос в гараже есть?
Serg_x
diimm писал(а):

Alex_2114 писал(а):

А стружку как вовнутрь не закинуть? Речь идет о сверлении отверстия на установленной КПП.


Пылесос в гараже есть?


Не поможет. Если только сжатым воздухом в другое отверстие в КПП дуть когда сверлишь. Да и то я думаю стружка внутрь пойдет.
Alex_2114
diimm писал(а):

Пылесос в гараже есть?


Есть

Serg_x писал(а):

Если только сжатым воздухом


Тоже есть.

Какую беду алюминиевые опилки могут принести? Шестерни их переварят. Если только под синхроны забьются...
zaur88
по поводу стружки, ребята которые ставят ГБО особо не заморачиваются и сверлят коллектор режут резьбу в отверстиях и заворачивают штуцеры, а при первом запуске стружка всасывается внутрь и вылетает через глушитель)
Serg_x
Alex_2114
В подшипники забьется, заклинит шарик или ролик, будет греться и выйдет из строя.
diimm
Serg_x писал(а):


diimm писал(а):
Alex_2114 писал(а):
А стружку как вовнутрь не закинуть? Речь идет о сверлении отверстия на установленной КПП.

Пылесос в гараже есть?

Не поможет. Если только сжатым воздухом в другое отверстие в КПП дуть когда сверлишь. Да и то я думаю стружка внутрь пойдет.



Ну если лень снимать такой вариант лучше чем ничего Smile

Alex_2114
компрессор есть в гараже? hehe

Добавлено спустя 51 секунду:

Увидел, есть))
Alex_2114
diimm писал(а):

Ну если лень снимать такой вариант лучше чем ничего


ради дырки снимать коробку... facepalm
Да и тянул я ее к блоку по нутромеру в цилиндре. Один в один уже не поставишь. Не поднимать же башку чтобы по диаметру цилиндра затягивать по новой коробку hehe

diimm писал(а):

Увидел, есть))


угу, 9атм.

Спасает пищалка заднего хода, но чую сзади стоящим от этого не легче hehe
х123ас
zaur88 писал(а):

по поводу стружки, ребята которые ставят ГБО особо не заморачиваются и сверлят коллектор режут резьбу в отверстиях и заворачивают штуцеры, а при первом запуске стружка всасывается внутрь и вылетает через глушитель)


Угу, я наблюдал такое, когда один тип ДТВ в ресивер устанавливал, но стружка почему то осела на клапанах, и компрессия пропала почти полностью от такого)))
odolen
Alex_2114 писал(а):


помимо настройки смеси что ты правишь в ДМ, чтобы она ехала?
Не знаю корректно ли сравнивать ДМ с ДО, но ДО не едет вообще по сравнению с ЕС.


уоз и динамические коррекции
Alex_2114
odolen писал(а):

уоз и динамические коррекции


На DO угол крутил - прошивка не оживает.
По динамическим коррекциям подробнее Wink
odolen
Alex_2114 писал(а):


На DO угол крутил - прошивка не оживает.
По динамическим коррекциям подробнее Wink


подробнее в хелпе к чтп, почитай там все разжевано.
raven_
-alex- писал(а):

Где-то писали типа там обрезанная кан-шина какая-то.


Алармтрейд пишет что с CAN работает на "Priora (компл. Норма+,Люкс) (с'13→)"
По моему мнению весьма полноценно.
-alex- писал(а):

Мне интересно обычная сигналка на придуру с каном встанет или нет.


Никто не мешает цепляться к исполнительным устройствам/датчикам напрямую, или поставить свои.
Но мне почему-то сразу вспоминается эта картинка
Alex_2114
odolen писал(а):

подробнее в хелпе к чтп, почитай там все разжевано.


Если говорить про хелп к CTP3.21, то там мало что описано. Описан только алгоритм, из которого в явном виде не следуют руководства к действию.
Что конкретно ты правишь в части указанной динамической коррекции, чтобы оживить прошивку?
-alex-
raven_ писал(а):

Никто не мешает цепляться к исполнительным устройствам/датчикам напрямую,


Ну в приоре до 13 года так и делается.
В чём преимущества подключения кан-шины на приоре к сигналке?
Стартер через кан не заводится, блока не делается, поворотники/ручники/концевики не прикручиваются..
Какие плюшки я получу если куплю сигу с каном?

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

А не, концевики там контролятся.
Я так понимаю удобство в кане - то что не надо 5 проводов тянуть и всё.
odolen
Alex_2114 писал(а):

odolen писал(а):

подробнее в хелпе к чтп, почитай там все разжевано.


Если говорить про хелп к CTP3.21, то там мало что описано. Описан только алгоритм, из которого в явном виде не следуют руководства к действию.
Что конкретно ты правишь в части указанной динамической коррекции, чтобы оживить прошивку?



\зажигание\дин.коррекция по добавочному топливу
-коэф дин. коррекции
-макс. смещение уоз по динкоррекции

\зажигание
-минимальный реализуемый уоз

Настраивается все индивидуально, так чтобы в момент резкого педалирования не возникала детонация.
raven_
-alex- писал(а):

то что не надо 5 проводов тянуть и всё


Так можно сказать про любую сигнализацию с каном.
Просто с некоторыми машинами уже квест с внедрением к штатным устройствам, типа того же центрального замка. В свое время даже на калину изящного способа к нему подключится не было.
Зависит от того какую сигналку ты возьмешь. У той же пандоры можешь использовать освободившиеся провода для блокировок(и других извращений), и будет у тебя пять дополнительных блокировок. Smile
-alex-
raven_ писал(а):

Зависит от того какую сигналку ты возьмешь.


Так основной момент что у меня уже есть пантера 868, меня во всем устраивающая.
Вот и думаю её привинтить (если реально - вот основной вопрос) или тратить бабло (что конечно неохота) на сигу с каном.
Alex_2114
odolen писал(а):

Настраивается все индивидуально, так чтобы в момент резкого педалирования не возникала детонация.


Кстати да, на J7ES в момент резкого нажатия на гашетку детон любит появляться.
Т.е. на сток-прошивке указанными переменными можно ощутимо улучшить реакцию на педалирование?
odolen
Alex_2114 писал(а):

odolen писал(а):

Настраивается все индивидуально, так чтобы в момент резкого педалирования не возникала детонация.


Кстати да, на J7ES в момент резкого нажатия на гашетку детон любит появляться.
Т.е. на сток-прошивке указанными переменными можно ощутимо улучшить реакцию на педалирование?


Так прильно, в прошивке на сайте углы в неалеквате, да и другие калибры нажуевертены. В пленке лажа творится, переход пуск-хх забеднен излишне. Даж чтоб на сток моторе это заставить работать норм надо покумекать.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 51 из 327
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы