snow02rus писал(а):machsp
Могу сказать что это самый грамотный софт что я использовал (в т.ч. и на Я7.2 1.6 8кл). Лёгкий пуск в морозы, "дизельная" тяга на низах и эффективная борьба с детонацией, потенциал двигателя раскрывается процентов на 70 (в отличие всех прочих которые дают процентов 50).
"Опытный моторист" (Сергей) совсем недавно начал вникать в тему ЭСУД и его мнением можно и нужно пренебречь, так как он не имеет даже базовых знаний.
Одна из причин почему он лажанулся с оценкой прошивки - он пробовал её на зажатом нестоковом двигателе (калиноколено и торцованые поршни), такой двигатель надо откатывать онлайн.
Насчет Сергея и его мнения,соглашусь!Все верно,он недавно взялся за инжекторы.Насчет пуска в морозы,cток i02 тоже пускается-разве что троит при пуске.Я не силен в терминах,что значит дизельная тяга?При такой тяге,какой расход???Если она жрет много,то смысл в ней?Искал по ней данные и отзывы...,но их очень мало...никто четко не пишет ни про расход,ни про детонацию,ни про минусы ее и тд.
Я так понял,ваше мнение,что именно эта i02lx,а не финальная new_i02x ,ни lai6_3,lai6_5,ни eco final j5v13i02 paulus,ни J5D13KR4_2 не сравнятся с I02LX?Я доверяю вашему мнению,потому как многим писал...и никто не может дать четкое определение..,поэтому и хочу выбрать и остановиться на чем то...пока пробовал только lai63(тяга вроде лучше чем сток,расход такой же примерно).
Добавлено спустя 24 минуты:
вот i02lx только финальная ,как я понял.Там есть изменения от просто i02lx!
http://rgho.st/6FJWGJnG5
Посмотрите,скажите что думаете?Может кто протестирует,кроме меня(не знаю когда получится).