Страница 19 из 126
т808
Garik36 писал(а):

Залез, посмотрел. Нет там вообще никакого номера.


Значит будешь мерить тестером сопротивление,когда лампа резерва только загорится устойчивым светом на ровной дороге,либо когда бак останется совсем пустым.
Yurik 999
Garik36 писал(а):

Залез, посмотрел. Нет там вообще никакого номера.


Левак какой то стоит. На оригинальном маркировка есть обязательно supercool

Вот образец, где видна часть выбитой маркировки под трубкой обратки.
Garik36
Yurik 999
Попытаюсь отмыть с него грязь и ржавчину, может что-то и проявится...
парильщик
парильщик писал(а):

Garik36 писал(а):
Просто машина чуть дернулась, и едет дальше, или множественные подергивания, как раскачка?

Дергается , но едет..., если отпустить газ или газануть, все опять штатно...
Проблема возникает хаотично..., сегодня , например , не проявлялась


парильщик писал(а):


Garik36 писал(а):
лучше бы вскрыть карбюратор

"надо, Федя, надо...."
Да время пока не хватает..., ВЕСНА, дел невпроворот, не знаешь за что хвататься в первую очередь, все надо и все сразу


Все-таки придется вскрывать карб(не ко времени... facepalm )...
Вчера иногда было легкое подергивание при разгоне, на 2-й и 3-й передачах...
Соринка перед ТЖ скачет?
Yurik 999
парильщик писал(а):

Вчера иногда было легкое подергивание при разгоне, на 2-й и 3-й передачах...
Соринка перед ТЖ скачет?


Не факт, это запросто могут быть умирающий бегунок или мембрана в вакуумнике трамблера. supercool
парильщик
Yurik 999 писал(а):

умирающий бегунок или мембрана в вакуумнике трамблера.


Тэкс....
Трамблеру 1,5 года, но бегунок я ставил со старого(причину уже не помню)
А вот в вакуумник еще не разу не лазил, еще от старого хоза
Но спасибо за мысль... Drinks or Beer
=======
А мембрану проверить языком корректно можно?
Garik36
парильщик писал(а):

А вот в вакуумник еще не разу не лазил, еще от старого хоза


Ты при замене трамблера вакуумный регулятор переставил со старого? Или это прошлый хозяин менял?

Добавлено спустя 45 секунд:

парильщик писал(а):

А мембрану проверить языком корректно можно?


Не языком, а ротом. Точнее, легкими Smile
Yurik 999
парильщик писал(а):

А мембрану проверить языком корректно можно?


Конечно можно.
1. Снимаешь трубку с карба и втягиваешь воздух (создаешь разряжение) затем затыкаешь отверстие в трубке языком. Разряжение должно держаться пока не откроешь отверстие.
2. Заводишь авто, на и хх создаешь разряжение в трубке - обороты должны вырасти и не падать до тех пор пока не откроешь отверстие в трубке.
парильщик
Garik36 писал(а):

при замене трамблера вакуумный регулятор переставил со старого?


Нет, нет...
Они же в комплекте идут...,новый..... "что-то с памятью моей стало..." facepalm

Garik36 писал(а):

Не языком, а ротом


Ясен пень..., но затыкаешь и держишь языком ведь... Pardon

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

Yurik 999
Сейчас пообедаю и попробую, и заменю бегунок, потом над ехать на кладбище за 50 км и в дороге покажет..., будет метод исключения....

Добавлено спустя 47 минут 46 секунд:

Вакуумник держит отлично, бегунок стоит , как оказалось новый...
Видимо, все-таки придется половинить карб..., но это уже не сегодня....
Yurik 999
парильщик писал(а):

бегунок стоит , как оказалось новый...


Это вовосе не показатель того, что резистор в бегунке исправен. supercool Попробуй подменить бегунок.
торантино
парильщик писал(а):

Видимо, все-таки придется половинить карб..., но это уже не сегодня....


Если после остановки дёргалась,то скорее всего теплоовой удар прошелся по бензонасосу.
Garik36
торантино
Не, у него на ходу дергалась. У меня тоже так иногда бывает. Едешь себе 50-60 км/ч по ровной дороге, а машина начинает дергаться, как будто по булыжнику едет. Сцепление если выжать - мотор глохнет. Хотя "с толкача" нормально пускается. Но ХХ пропадает почти полностью.
Yurik 999
Garik36 писал(а):

У меня тоже так иногда бывает.


Гарик, а по чему у меня так не бывает? Я что-то делаю не так? supercool
Зы... В карб уже год не залазил, лишь только пусковой зазор ВЗ на лето на пол оборота увеличил. Pardon
Garik36
Yurik 999
Я реально не в курсе Pardon Но за 5 лет эксплуатации такое бывало раза четыре, последний раз - в апреле. Располовинил карб, промыл-продул - все норм.
Может откроешь свой секрет? Wink

Добавлено спустя 46 секунд:

Может руки из задницы виноваты, я не знаю...
Yurik 999
Garik36 писал(а):

Может откроешь свой секрет? Wink


Качественный воздушный фильтр, нормально промытые при последней профилактике обе ветви вентиляции картера (включая шланги) и нормальные заправки + отсутствие езды менее чем на 1/4 бака. Pardon
При этом катаюсь ежедневно и с начала дачного сезона - пробег 350-400 км в неделю. Pardon
Garik36
Yurik 999 писал(а):

Качественный воздушный фильтр


Во, а можно здесь поподробнее? Имена, пароли, явки Smile Я за все время постиг только одну истину - фильтры SCT лучше не брать. Испортились facepalm
Yurik 999 писал(а):

нормально промытые при последней профилактике обе ветви вентиляции картера (включая шланги)


Хм, а я полагал, что лучше просто лить хорошее масло.
Yurik 999 писал(а):

При этом катаюсь ежедневно и с начала дачного сезона - пробег 350-400 км в неделю.


Вот она, моя проблема.... У меня около 100 км в неделю, хотя иногда бывает и побольше.
Yurik 999
Garik36 писал(а):

Во, а можно здесь поподробнее? Имена, пароли, явки


Главное что бы фильтр в кастрюле плотно прижимался крышкой уже когда защелкиваешь защелки, (без центральной гайки крышки).
Garik36 писал(а):

Хм, а я полагал, что лучше просто лить хорошее масло.


Не только, попробуй снять шланг с малой ветви вентиляции и прыснуть в нее карбклинером - сильно удивишься... supercool
Garik36 писал(а):

Вот она, моя проблема.... У меня около 100 км в неделю, хотя иногда бывает и побольше.


А вот это точно не проблема, по зиме у меня пробег был в среднем около 20 км в день. Pardon
Garik36
Yurik 999 писал(а):

около 20 км в день.


У меня до работы 6 км и оттуда столько же, хотя иногда езжу домой по загородной трассе, там 12 км получается.
торантино
Garik36 писал(а):

а машина начинает дергаться, как будто по булыжнику едет.


С подачей бензина связано или составом. Зажигалка не при чём. То же так было. Возможно калилка в одном из цилиндров. Смесь немного обогатил винтом качества-помогло. Достаточно где нибудь на свечке или клапане окалине раскалиться до красна и будет глючить пока её не сдует. На карбе состав надо регить, что бы свечи всё же больше кирпичного цвета были, а не бежевого как на инже. Электрику при этом вобще не трогал.
Garik36
торантино писал(а):

Зажигалка не при чём


Не спорю.
т808
торантино писал(а):

Зажигалка не при чём.


Не скажи.
Так может себя вести например дохнущий коммутатор и уж тем более подклинивающий в трамблере подшипник, ступенчато поворачивающий площадку с ДХ .
парильщик
парильщик писал(а):

над ехать на кладбище за 50 км и в дороге покажет...


Всё работало штатно..., если не считать, что на 3000(+ - 150) об. машина иногда подрагивает(это уже обсуждалось не единожды)..., пока не отпустишь или не притопишь газ...
Может я не обратил внимание при каких об. при разгоне машинку трясло...?
А оно по видимо и было при 3000 на 2-й и 3-й передачах Pardon
Может я много хочу от машины...?
Ну прёт ведь, динамика отличная, , бензин, масло не жрет, радует, что еще надо...? Pardon

Уже писАл, что когда подвозил помощника механника до дома, тот удивился, говорит , разгон, торможение, ход, как на иномарке..., хотя у него тоже "девятка" карбовая..., его говорит, не такая supercool

Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:

Yurik 999 писал(а):

В карб уже год не залазил, лишь только пусковой зазор ВЗ на лето на пол оборота увеличил.


Тоже...
торантино
т808 писал(а):

Так может себя вести например дохнущий коммутатор и уж тем более подклинивающий в трамблере подшипник, ступенчато поворачивающий площадку с ДХ .


Не верю. Был у меня всего лишь один коммутатор за всю историю. На 41м у меня то же стояло зажигание от ваз 08. У него переодически пропадала искра. Так при этом она намертво сразу глохла. Пока не подкинешь другой,не заводилась. А когда муки пуки но едет,это топливо. По площадке возможно. Легко проверить-шланг скинуть с вакуумника и проехать. Сами грузики мало вероятно,если только пружина соскочила. Другой трамблёр не долго подкинуть.
парильщик писал(а):

Всё работало штатно..., если не считать, что на 3000(+ - 150) об. машина иногда подрагивает(это уже обсуждалось не единожды)..


Дай газу на нейтралке под 3т.об. и послушай внимательно будет двигатель потряхивать или нет. Если да, то есть пропуски.
т808
торантино писал(а):

Не верю.


Значит ты пока еще не встречал полудохлых коммутаторов. Smile
торантино писал(а):

переодически пропадала искра. Так при этом она намертво сразу глохла.


Полупроводники не всегда,либо работают,либо нет.
В некоторых случаях они так меняют форму импульса,что периферийные устройства начинают работать с перебоями.
торантино писал(а):

Легко проверить-шланг скинуть с вакуумника и проехать.


Еще легче снять крышку трамблера и,плавно ртом разрежение создав,посмотреть за равномерностью перемещения площадки.
парильщик
торантино писал(а):

Дай газу на нейтралке под 3т.об. и послушай внимательно будет двигатель потряхивать или нет


НЕ будет... supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 19 из 126
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы