Страница 1 из 2
Junggerz
Доброе времени суток. Уже 6ой час пытаюсь установить себе МК Multitronics X15.
Читал похожие темы, но со своим случаем не мог найти.
Короче:
Устанавливал по инструкции: К-линию подключил от белого провода МК в диагностическую колодку(синий провод), прямо как по инструкции и видео в интернете (фото №1,2). Вставил фишку МК в фишку машины. МК заработал, показывал заряд аккумулятора, температуру окруж. среды, остальное он не показывал.


В общем подключили к другу, все сразу показало и заработало. Оказалось у меня не было разового провода 8(ДУТ), (фото №3,4).

В итоге заглянув в инструкцию(фото №5), там говорится: взять зеленый провод МК и "подключить" к проводу розового цвета с красной полоской. В общем пошарился, нашел только похожий, выцветший розовый с оранжевой полоской, цвет в общем тусклый, особо не понять, шел он от маленького компьютера, который показывает про неработающие фонари и прочее.

В общем вопрос. Это он? Если нет, то где его достать, я не могу понять.
И может ли дело быть в нем, чтобы МК работал, но не показывал данные?

5.JPG
Описание:
Размер файла: 63.96 KB
Просмотрено: 681 раз(а)

5.JPG
4.JPG
Описание:
Размер файла: 138.28 KB
Просмотрено: 389 раз(а)

4.JPG
3.JPG
Описание:
Размер файла: 136.36 KB
Просмотрено: 378 раз(а)

3.JPG
2.jpg
Описание:
Размер файла: 71.57 KB
Просмотрено: 412 раз(а)

2.jpg
1.jpg
Описание:
Размер файла: 79.02 KB
Просмотрено: 450 раз(а)

1.jpg

Последний раз редактировалось: Junggerz (11 Май 2016 20:45), всего редактировалось 1 раз
т808
Junggerz писал(а):

может ли дело быть в нем,


Нет не в нем дело.
Junggerz писал(а):

остальное он не показывал.


Видимо у тебя отключен блок иммобилайзера и в его разъем не установлена перемычка 9-18 как того требует мануал на Мультитроникс на стр.5 инструкции.

Плавного гашения потолочного плафона при закрывании водительской двери наверное тоже нет?!

Junggerz! Размер выложенных на форум фоток уменьши!
Junggerz
Я не знаю, есть ли у меня иммобилайзер, кнопки у зажигания нет, да и в ключе датчика нет. Эта коробка, это он?

То-есть мне надо, вытащить фишку из иммобилайзера, вставить один провод в 9 и 18? Я просто не знаю как правильно это делается.
А к-линию вставить в диагностическую колодку?

И как уменьшить размер фото?

Добавлено спустя 9 минут 35 секунд:

т808
т808 писал(а):

Плавного гашения потолочного плафона при закрывании водительской двери наверное тоже нет?!


Вроде как есть, бывало, что когда закрывал вод. дверь, плафон тух.
Но я на это не уделял внимание, я поставил плафон в положение, чтобы при открытии двери - он не загорался.

7.jpg
Описание:
Размер файла: 174.47 KB
Просмотрено: 332 раз(а)

7.jpg
6.jpg
Описание:
Размер файла: 210.63 KB
Просмотрено: 367 раз(а)

6.jpg
т808
Junggerz писал(а):

к-линию вставить в диагностическую колодку?


На твоем фото №2 этот провод правильно вставлен.
Другой его конец должен вставляться в свободное гнездо 9-ти контактной колодки для БК под ОРАНЖЕВЫМ проводом в колодке.
Junggerz писал(а):

Эта коробка, это он?


По такой фотке сложно понять.
Junggerz писал(а):

То-есть мне надо, вытащить фишку из иммобилайзера, вставить один провод в 9 и 18? Я просто не знаю как правильно это делается.


Если блок иммобилайзера есть,то разъем должен быть в него вставлен.
Если блока нет,то в разъем вот так ставится перемычка:



Цитата:

когда закрывал вод. дверь, плафон тух.


Конечно тух,не со светом же ездить. Smile
Вопрос в том, сразу ли он гас,или только через 15 секунд причем плавно снижая яркость.
Junggerz
т808 писал(а):

По такой фотке сложно понять.


Согласен, фото не удачливое, я и так еле сфоткал. Smile

т808 писал(а):

Если блок иммобилайзера есть,то разъем должен быть в него вставлен.
Если блока нет,то в разъем вот так ставится перемычка:



Понял, ну я смотрел, у меня подобных фишек(как на твоем фото) нету.
Значит, скорее всего, эта коробка и есть иммобилайзер.
Извини за мою тупость, но если я замкну эти контакты в иммобилайзере(коробке), то что толку? Ведь от него больше не идут проводов, как он будет "работать"? Или же надо, как ты показал на своем фото?

т808 писал(а):

Конечно тух,не со светом же ездить.
Вопрос в том, сразу ли он гас,или только через 15 секунд причем плавно снижая яркость.



Скорее всего сразу тух.
т808
Junggerz писал(а):

Скорее всего сразу тух.


Значит блока АПС нет и его разъем в воздухе болтается,ведь именно этот блок дает плавное гашение плафона.
Junggerz писал(а):

если я замкну эти контакты в иммобилайзере(коробке), то что толку? Ведь от него больше не идут проводов, как он будет "работать"? Или же надо, как ты показал на своем фото?


Ну конечно же перемычка вставляется в колодку,которая ДОЛЖНА ОДЕВАТЬСЯ на разъем иммобилайзера (АПС).
Неужели я так непонятно объясняю?:
т808 писал(а):

Если блока нет,то в разъем ....


Блока же (коробочки) нет!!! Как ты в нем замкнуть что-либо сможешь? Smile

Junggerz писал(а):

я смотрел, у меня подобных фишек(как на твоем фото) нету.


Где смотрел?
Проверь под торпедой слева от рулевой колонки.
Junggerz
т808 писал(а):

Ну конечно же перемычка вставляется в колодку,которая ДОЛЖНА ОДЕВАТЬСЯ на разъем иммобилайзера (АПС).
Неужели я так непонятно объясняю?:


Ты хорошо все объясняешь, просто дело во мне, я полный тугодум, если это касается машин естественно.

т808 писал(а):

Проверь под торпедой слева от рулевой колонки.


Завтра обязательно проверю.


В общем завтра попробую сделать, как ты сказал. Надеюсь получится.
Если нет, то дам тебе знать. Ну если что, то в выходные до знакомого доеду, электрик он, думаю поможет, правда 200км до него, но мне по пути. Smile

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:

т808
И да, забыл поблагодарить.

Спасибо за потраченное на меня время, за помощь и извини за мою тупость. Ты мне очень помог, надеюсь завтра все получится.
Ни гвоздя, ни жезла тебе!)
т808
Junggerz писал(а):

дело во мне, я полный тугодум, если это касается машин естественно.


Ты же пришел к нам на форум - значит поможем решить проблему.
Junggerz писал(а):

Завтра обязательно проверю.


А сегодня можешь еще в инете погуглить где в ВАЗ-2114,2115 находится блок иммобилайзера (он же блок АПС ).
Junggerz писал(а):

В общем завтра попробую сделать, как ты сказал. Надеюсь получится.


Если не найдешь,то можно подключиться к проводу шины - К выходящему прямо из разъема мозгов ЭБУ.
Для этого нужно знать модель твоего блока ЭБУ.

Junggerz писал(а):

извини за мою тупость.


Глупости говоришь!Извинения лишние!!!
Я никакой тупости не вижу,а вот стремление самому в проблеме разобраться как раз налицо! Good
-=Worm=-
I Сообщение модератора
-=Worm=-:в профильный
Junggerz
т808
Привет! И это снова я. Smile

Делал все по новой.
В общем нашел я ИММО(АПС-4, фото 1), отрезал два провода(на которых надо было делать перемычку(не было нормальной проволоки и скрепки)), соединил эти два провода (фото 2,3).

Да и читал, что можно вставить обратно фишку в ИММО, чтобы свет плавно гас.

Дальше соединил обычный провод с К-линией МК и соединил с синим проводом диагностической колодки. (фото 4,5).

Вставил фишку в МК, включил зажигание, МК определил протокол, и опять же, показывает только температуру и напряжение. Мозги вроде определил (Январь), завел - без изменений. (фото 6,7)

Диагностическая колодка работает, вставлял разные оборудования для диагностики машины, все без проблем.
В общем опять жопа с моей машиной.
Может дело в фишке? Там какие-то провода перепутаны? Хотя в таком же порядке, что и у друга. У него же, когда вставили МК, он сразу все определил и заработало (он так сказал). Хотя у него ИММО рабочий, может все таки дело в нем? Или я что-то не правильно сделал?
Или дело просто в настройках?

7.jpg
Описание:
Размер файла: 58.08 KB
Просмотрено: 342 раз(а)

7.jpg
6.jpg
Описание:
Размер файла: 102.88 KB
Просмотрено: 339 раз(а)

6.jpg
5.jpg
Описание:
Размер файла: 52.47 KB
Просмотрено: 347 раз(а)

5.jpg
4.jpg
Описание:
Размер файла: 105.62 KB
Просмотрено: 348 раз(а)

4.jpg
3.jpg
Описание:
Размер файла: 49.32 KB
Просмотрено: 332 раз(а)

3.jpg
2.jpg
Описание:
Размер файла: 49.4 KB
Просмотрено: 352 раз(а)

2.jpg
1.jpg
Описание:
Размер файла: 53.92 KB
Просмотрено: 334 раз(а)

1.jpg
т808
Junggerz писал(а):

В итоге заглянув в инструкцию(фото №5), там говорится: взять зеленый провод МК и "подключить" к проводу розового цвета с красной полоской. В общем пошарился, нашел только похожий, выцветший розовый с оранжевой полоской, цвет в общем тусклый, особо не понять, шел он от маленького компьютера, который показывает про неработающие фонари и прочее.


Невнимательно инструкцию читал.Не туда тебя занесло!!!Не к тому проводу прицепился!Отключи.
Junggerz писал(а):

Может дело в фишке? Там какие-то провода перепутаны?


Для нормальной работы БК в этой фишке необходимы всего три провода питания:
1.ОРАНЖЕВЫЙ,на котором появляется +12 вольт при включении зажигания
2.БЕЛЫЙ с Красной полосой,на котором +12 вольт всегда
3.ЧЕРНЫЙ провод массы
Это ты определишь пробником с лампочкой.
Клемма четвертого провода (К-линия) вставляется в пустое гнездо другого ряда под клеммой ОРАНЖЕВОГО провода.
Все! Остальные клеммы на данном этапе подключения можно вытащить из колодки.

Теперь пробуем кинуть провод К-линии не на диагностическую колодку, а соединить с отрезанным от разъема АПС 18-м ОРАНЖЕВЫМ с Голубой полосой проводом.
От чисто ГОЛУБОГО его скрутку можно отсоединить.

Если после этого при включении зажигания протокол автоматом не найдется,то установить тип мозгов вручную

Junggerz писал(а):

Мозги вроде определил (Январь)


Посмотри на табличке ЭБУ какой Январь.
Junggerz
т808 писал(а):

Невнимательно инструкцию читал.Не туда тебя занесло!!!Не к тому проводу прицепился!Отключи.


Я ничего там не трогал. Из проводов только трогал: К-линию МК, Синий провод диагностической колодки и два провода с ИММО.



т808 писал(а):


Теперь пробуем кинуть провод К-линии не на диагностическую колодку, а соединить с отрезанным от разъема АПС 18-м ОРАНЖЕВЫМ с Голубой полосой проводом.
От чисто ГОЛУБОГО его скрутку можно отсоединить.


Понял, через час попробую.
А голубой провод? Оставь как есть? Обрезанным?

т808 писал(а):

Посмотри на табличке ЭБУ какой Январь.


Вчера с другом диагностику делали, там вроде показало: Январь 7.2.
Junggerz
т808
В общем, я думаю, фиг что у меня получится сделать.
Либо в машине наморочили хрен знает что, либо я туплю и делаю совсем не то.

Сделал, все как ты сказал.
Подключил К-линию МК к оранжево-синему(18) проводу, все без толку.
В общем, подключил, включил зажигание, МК начал искать протокол(но он не оповещает, нашел его или нет). В итоге опять не показывает.

После пробовал лазать в настройки и менять мозги, включав- выключав зажигание. Опять все так же.
В общем как я понял, даже с автоматическим определением, он не находил мои мозги. Типо он не видит их. Все дело в К-линии.

В общем намудрил в машине старый владелец, теперь хрен разгребешь.
Я думаю, может уже не стоит тратить твое время? Проще съездить на днях к электрику, может он разберется.

8.jpg
Описание:
Размер файла: 81.91 KB
Просмотрено: 327 раз(а)

8.jpg
Rover_61reg
Junggerz
после всех манипуляций с АПС на проводе к-лайн есть 12 вольт?
Если нет - значит не то спрямил..
Junggerz
Rover_61reg писал(а):

после всех манипуляций с АПС на проводе к-лайн есть 12 вольт?
Если нет - значит не то спрямил..


Я даже не знаю как правильно узнать есть ли ток без специального прибора, можешь подсказать как можно узнать? Smile
Rover_61reg
Junggerz писал(а):

, можешь подсказать как можно узнать?


тестер в режиме вольтметра.


http://hamlab.net/begun/mult.html
Junggerz
Rover_61reg писал(а):

тестер в режиме вольтметра.


Ну это мультиметр надо иметь, а у меня его нет.
Rover_61reg
Junggerz писал(а):

мультиметр надо иметь,


вот именно- нужная вещь, а цена копейки
Junggerz
Rover_61reg писал(а):

цена копейки


Фига,сейчас посмотрел, цены от 300рублей, реально дешево, я думал от 1000р.
Может завтра и куплю.
Но не думаю, что она особо мне пригодится. Я с проводкой только третий раз заморачиваюсь: Магнитолу, противотуманки и сейчас МК устанавливаю.
Rover_61reg
Junggerz писал(а):

Я с проводкой только третий раз заморачиваюсь:


был бы тестер - я бы порекомендовал прозвонить к-линию от ножки эбу до колодки...
Junggerz
Rover_61reg писал(а):

был бы тестер - я бы порекомендовал прозвонить к-линию от ножки эбу до колодки...


Спасибо за совет, ну я уже может завтра заскачу к электронику, может он мне и сделает.
genek163
Rover_61reg писал(а):

я бы порекомендовал прозвонить к-линию от ножки эбу до колодки


невнимательно читаешь
Junggerz писал(а):

Диагностическая колодка работает, вставлял разные оборудования для диагностики машины, все без проблем.


Junggerz писал(а):

Вчера с другом диагностику делали, там вроде показало: Январь 7.2.

Rover_61reg
genek163
человек всё делает правильно, но почему-то не работает...
Я предлагаю всего лишь счделать проверки с другой стороны...
И провода от апс отрезать было не обязательно, у меня работало всё с обученным апс. И январь был 7.2.
genek163
И у меня на январь 7.2 мультик встал норм говорящий
Suse
genek163 писал(а):

И у меня на январь 7.2 мультик встал норм говорящий


+1 ,без всяких шаманств
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы