Страница 20 из 126
парильщик
парильщик писал(а):

Все-таки придется вскрывать карб(не ко времени... )...
Вчера иногда было легкое подергивание при разгоне, на 2-й и 3-й передачах...
Соринка перед ТЖ скачет?


Сегодня, наконец-то, дошли руки и до карба
Располовинил, вывернул ВЖ и выкачал шприцом бензин из колодцев в 3 приема(доливал бенз)..., так и есть..., в том что со стороны пассажира были две соринки и еще всякой мелкой бяки, в другом немного только мелочи было, но в жик проскочит...
ТЖ выворачивать не стал, динамика ведь в норме...

Заодно поменял мембрану в ПУ на черную(и действительно, красная грубее) supercool
т808
парильщик писал(а):

ТЖ выворачивать не стал


Тогда и смысла не было шприцем выкачивать. nea
парильщик
т808 писал(а):

Тогда и смысла не было шприцем выкачивать.


Но я же мусор достал..., который влиял на неравномерную подачу топлива
т808
парильщик писал(а):

Но я же мусор достал..


Он ни на что влиять там не мог и улетел бы сам через канал и малый диффузор.
парильщик писал(а):

который влиял на неравномерную подачу топлива


Маловероятно.
парильщик
т808 писал(а):

Он ни на что влиять там не мог


Странно...
Ведь это я у Петровича взял(откачку шприцом)..., где-то он отписывался про эти соринки сверху ТЖ
т808
парильщик писал(а):

(откачку шприцом)..он отписывался про эти соринки сверху ТЖ


Из канала под ТЖ.
парильщик
т808 писал(а):

под ТЖ


Значит я такой не внимательный facepalm

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

Пожалуй, пошел ка я по новой делать всё....
"Дурная голова рукам покоя не дает" lol1
парильщик
парильщик писал(а):

пошел ка я по новой делать всё....


Вывернул ТЖ, качнул шприцом, не было там ничего, если не считать пару микроскопических окалин или что-то в этом роде, которые не плавучие...
А в первый раз были плавающие соринки, типа соломинок 1,5-2 мм в длину, вот они то, похоже и болтались перед жиком...
Теперь в поездке будет понятно, верна ли эта версия...
т808
парильщик писал(а):

они то, похоже и болтались перед жиком...


Не "перед",а после жиклера.
Для правильного понимания всегда рассматривается ПО ХОДУ топлива,а не против шерсти.
парильщик
т808 писал(а):

Не "перед",а после


Вот где моя ошибка facepalm
А я то думал топливо движется сверху lol1
============
Этот мусор, по логике, попадает через ВЖ с воздухом из кастрюли...ТАК?
А если движение топлива идет снизу через жик, то и плавающий мусор не может попасть вниз против потока под жик..., или я опять что-то путаю?
т808
парильщик писал(а):

Этот мусор, по логике, попадает через ВЖ с воздухом из кастрюли...ТАК?


Если туда,то ТАК.
парильщик писал(а):

если движение топлива идет снизу через жик, то и плавающий мусор не может попасть вниз против потока под жик..., или я опять что-то путаю?


Не путаешь,но и не так однозначно.
Если соринка меньше диаметра жиклера,то при НЕ работающем двигателе она осядет и,проскочив через жиклер,окажется в горизонтальном топливном канале.
парильщик
т808 писал(а):

окажется в горизонтальном топливном канале.


Через который она пройдет в камеру сгорания?
т808
парильщик писал(а):

Через который она пройдет в камеру сгорания?


Для этого ей придется вернуться снова через отверстие жиклера и не застрять в нем. Smile
парильщик
т808 писал(а):

ей придется вернуться снова через отверстие жиклера


Т.е. опять сверху?
Тогда по логике, весь мусор в основном всегда сверху..., особенно плавающий, т.е. который с улицы(через кастрюлю)
т808
парильщик писал(а):

весь мусор в основном всегда сверху...


Ну не снизу же?! hehe
парильщик писал(а):

с улицы(через кастрюлю)


Да.И в основном через балансировочные отверстия прямиком в поплавковые камеры,а оттуда уже в канал под ТЖ.
парильщик
т808 писал(а):

Ну не снизу же?!


Вот... и я о том же...
Так какого рожна мне было откачивать снизу... hehe
т808
парильщик писал(а):

Так какого рожна мне было откачивать снизу...


Пост выше.Последнее предложение. supercool
парильщик
т808 писал(а):

балансировочные отверстия


Это 2 отверстия в крышке кастрюле?
т808
парильщик писал(а):

Это 2 отверстия в крышке кастрюле?


Нет.Тем более что эти дырки ПЕРЕД фильтрующим элементом.

парильщик писал(а):

Это 2 отверстия


Это отверстия над поплавковыми камерами 8 и 21 в самой крышке карбюратора
Здесь рисунок на стр.26
http://www.uazbuka.ru/lib/carb/SOLEX.pdf
парильщик
т808 писал(а):

дырки ПЕРЕД фильтрующим элементом.


Это меня и смутило...
т808 писал(а):

Это отверстия над поплавковыми камерами 8 и 21 в самой крышке карбюратора


Теперь понял...
коми-кун
Карбюратор ДААЗ 21083. На выходных больше обычного топил за городом, в понедельник с утра сел в машину, а она не заводится. Скинул кастрюлю, а в карбе бензин стоит во второй камере и не только. Располовинил, повытряхивал откуда мог, собрал.
Теперь на ХХ шустро подкапывает топливо из малого диффузора первой камеры.
Что было сделано:
1. Сначала не заметил откуда капает и поменял распылители УН.
2. Поменял иглу на новую.
3. Проверил обратку.
4. Проверил тросик ДЗ. Не натянут.
Дело точно не в переливе - уровень в ПК уже ниже нормы и все равно капает. Закручивание винта качества и/или винта количества капель не устраняет.
На картонной прокладке мокроты нет. Вторая камера сухая как пустыня Сахара. ЭМК закручен как положено.
т808
коми-кун писал(а):

уровень в ПК уже ниже нормы и все равно капает.


Не может быть. nea
Уровень сколько мм.?
Когда смотрелся?
коми-кун
т808 писал(а):


Уровень сколько мм.?
Когда смотрелся?


Сантиметра 3-3.5 от привалочной. Под рукой не было ничего, но даже на глаз явно больше 25мм. С уровнем даже выше такого машина работала ровно.
Смотрелся сегодня, прямо в процессе наблюдения за капелью. Прикрутил на три винта, завелся, работает и капает, скинул половинку - уровень ниже, чем советуют (это я уже для эксперимента язычок подогнул).
Только сейчас вспомнил на что я обратил внимание - пологая стенка соединяющая поплавковые камеры была мокрая, хотя уровень был намного ниже её кромки. Но не уверен не стала ли она мокрой от бензина капающего с поплавков. Если это может на что-то указывать - я могу перепроверить.


upd. Может это быть из-за отсутствия зазора во-второй камере? У меня-то она плотно закрыта, даже бензина из нее не уходил.
т808
коми-кун писал(а):

Сантиметра 3-3.5 от привалочной.


wwow
коми-кун писал(а):

даже на глаз явно больше 25мм.


Не надо на глаз.
коми-кун писал(а):

работает и капает, скинул половинку - уровень ниже, чем советуют


Не бывает так.Если уровень ниже,то из диффузора капать не может. nea
коми-кун писал(а):

работает и капает


От каждой капли обороты должны снижаться и в итоге двигатель заглохнет.
Вот тогда крышку снять и убедиться,что уровень топлива значительно выше номинала.
коми-кун писал(а):

Прикрутил на три винта


Откуда ТРИ?
коми-кун писал(а):

отсутствия зазора во-второй камере? У меня-то она плотно закрыта,


Зачем закрыта?
Распылитель УН одинарный,или родной двойной оставлен?
коми-кун
Проблему решил, возможно частично, но хотя бы ровного хх добился. Топливный жик зарос фекалиями и отверстие стало очень узким. После чистки откручивая винт качества нашел устойчивое положение при котором не капает. При закручивании ближе к концу начинает капать.

Цитата:

Не бывает так.Если уровень ниже,то из диффузора капать не может.


Значит тут какая-то заковырка. Я вот даже сфоткал. http://rgho.st/private/7QYqtFsmZ/82b53ca1cafc99e922f5f4c1a696e5fc/image.png
Вот где в камере грязюка на стенке кончается - это так было, а как я сделал для эксперимента видишь сам.


Цитата:

От каждой капли обороты должны снижаться и в итоге двигатель заглохнет.


У меня не совсем так. На хх обороты просто прыгают, видимо не настолько активно капает, а вот в движении при сбросе газа глохла.

Цитата:

Откуда ТРИ?


Лень все прикручивать, а только два, как некоторые советуют - страшно.

Цитата:

Зачем закрыта?
Распылитель УН одинарный,или родной двойной оставлен?


Это я погорячился, наверное. Там же очень маленький зазор нужен, может он и есть, но бензин в камере стоял, может очень медленно уходит. Это надо проверять, но мне уже не хотелось лезть Pardon
Распылитель родной, в обе камеры.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 20 из 126
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы