А куда балон с газом? В багажник или вместо глушака??
Понятно, и как расход на газу?
попросил включить ГБО, оно там до 4000об, дальше на бенз переходит
Это изза того что газ горит медленнее и на оборотах будет не успевать сгореть?
х123ас
У нас по моему ГЫ-ГЫ на газу на валах ездил же?
И газ я бы откатал с учётом того ,что стехиометрия там 15.7
ВОзможно из-за того что форсунки бензиновые волговские, после настройки время впрыска уменьшилось, а ГБО не может адекватно работать на таком времени впрыска.
штатный ДК вообще лесом идёт ,я его отключаю всегда.
Это изза того что газ горит медленнее и на оборотах будет не успевать сгореть?
снова путаем мягкое с тёплым, смотри значит стехиометрия это состав смеси в котором количество кислорода и количество топлива такое что при сгорании не остаётся ни несгоревшего топлива ни несгоревшего кислорода, и именно на это соотношение реагирует штатный ДК.
если откатать так чтоб в каком то режиме мотор работал в стехионетрии, то есть ДК откликается и поправка с него небольшая, так при этом совершенно не важно что именно там горит, бенз в соотношении 14,7 или газ в соотношении 15,7 или спирт в ХЗ каком составе, но если с ДК идёт отклик то значит смесь в стехиометрии, и если газ откатать так чтоб у января стояла желаемая 14,7(январь вообще про газ ничего не знает) и поправка по штатному ДК минимальная то это и будет стехиометрия, и если на газу есть отклик с ДК то значит это и есть стехиометрия, та самая 15,7.
газовому ЭБУ происходит пересчёт времени впрыска для газовых форс на основе оборотов и времени впрыска на бензиновых, допустим на ХХ на сток бензофорсах время впрыска 2,2мс и газовый блок пересчитывая открывает газовые форсы на 5мс-это время необходимое для правильной смеси на ХХ, при замене сток форс на волговские время впрыска на ХХ уже 1,8мс, при этом на газовые форсы открываются уже не 5мс а сильно меньше, а при времени на газовых форсах ниже 4мс они вообще непойми как работают и поправка начинает скакать дико и от сюда все траблы, то есть при замене статики в январе газовую карту надо настраивать по новой.
х123ас
если немного дунуть в стоковый мотор то на бензине на бусте будет смесь дико богатая и угол ниже плинтуса, а на газу при той же давке и смесь в стехиометрии и угол нормальный будет)
Зачем нам 14.7 на газу, если мы можем
сделать 15.7, и таким образом экономить
газ? Штатный ДК ничего не видит кроме
14.7 +/- 0.2.
Ну я об этом и писал выше, просто я не
знал что есть проблема на минимальном
времени впрыска у газовых форс.
Почему дико богатая? Нормальные моторы
я до 0.5-0.7 бара на смеси 12.5
настраиваю, в принципе как на атморсфере
смесь. Это если в сток классический мотор
дуть, там проблемы появляются, но если
делать нормально, то нужно сразу всё
переделывать, голову дорабатывать,
разжимать мотор.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы