Страница 17 из 33
Рена
Докупил лак, грунт и краску (закачивают в магазине, уверяют что заводская).
Стоит краску покрывать лаком?

kraska.jpg
Описание:
Размер файла: 854.05 KB
Просмотрено: 115 раз(а)

kraska.jpg
Fray98rus
Рена
примерил уже?
я вот короткие ставил. кривые. толще штатных, поэтому вверх приподняты над капотом.. и возле угла рамки лобового треснули оба. верхний слой..
Рена
Fray98rus
Ставить красить буду крышку багажника.
Крылья только заказал.
Продавец говорит что нужно греть феном до 70С и выравнивать и/или точить.
Хреново сделает - узнает весь инет, больше никто уже брать не будет.

Последний раз редактировалось: Рена (27 Май 2016 13:14), всего редактировалось 1 раз
Fray98rus
Рена писал(а):

Хреново сделает - узнает весь инет, больше никто уже брать не будет.


мне вот пока никак руки до поста на драйве не дотянуть.
по низу вот стык с дверью - чуть чуть еще назад подтянуть можно.
Дальше тянешь - по диагонали от рамки в сторону бампера оно винтом начинает гнуться. трещины он сказал шпатлей заделать какой то специальной. но чую, что после шпатлевания оно все равно лопнет.
теперь ищу железные ровные, а эти продавать буду. ладно у меня может с правой стойкой косяк(варил ее, хотя железное норм встает).
но вот слева... поставил, зазоры кривые, никак не вытянуть. крыло вверх оттопырено мм на 3-4.
Рена
Fray98rus писал(а):

Рена писал(а):

Хреново сделает - узнает весь инет, больше никто уже брать не будет.


мне вот пока никак руки до поста на драйве не дотянуть.
по низу вот стык с дверью - чуть чуть еще назад подтянуть можно.
Дальше тянешь - по диагонали от рамки в сторону бампера оно винтом начинает гнуться. трещины он сказал шпатлей заделать какой то специальной. но чую, что после шпатлевания оно все равно лопнет.
теперь ищу железные ровные, а эти продавать буду. ладно у меня может с правой стойкой косяк(варил ее, хотя железное норм встает).
но вот слева... поставил, зазоры кривые, никак не вытянуть. крыло вверх оттопырено мм на 3-4.


Ясно вот тут идентичные проблемы Крылья . первая примерка

809e36as-480.jpg
Описание:
Размер файла: 93.49 KB
Просмотрено: 102 раз(а)

809e36as-480.jpg
e29e36as-480.jpg
Описание:
Размер файла: 79.01 KB
Просмотрено: 96 раз(а)

e29e36as-480.jpg
4c5e36as-480.jpg
Описание:
Размер файла: 87.8 KB
Просмотрено: 94 раз(а)

4c5e36as-480.jpg
Fray98rus
Рена писал(а):

Ясно вот тут идентичные проблемы


ну proexpert пластиковые крылья на 2108 короткие потолще крылья делает.
однако не без проблем.
Рена
Fray98rus писал(а):


теперь ищу железные ровные, а эти продавать буду. ладно у меня может с правой стойкой косяк(варил ее, хотя железное норм встает).


Спасибо за отзыв, th2 решил заказать завод железо... крашенное уже.
Только на покраску крышки багажника потратил около 2т.р. и кучу нервов, ладно, хоть какой-никакой опыт supercool
не зря говорят лучшее враг хорошего
Моаи
Рена писал(а):

Докупил лак, грунт и краску (закачивают в магазине, уверяют что заводская).
Стоит краску покрывать лаком?


Баллончики (читай 1к) для покраски не годятся. Полезны только как временное решение, например царапину подкрасить, что бы не заржавело, пока руки до нормального ремонта не дойдут. ИМХО Pardon
По поводу лака. У тебя металлик? В баллон базу закачали? Если так, то без лака ерунда выйдет.
Fray98rus писал(а):

теперь ищу железные ровные,


Цитата:

верхний угол возле стойки сильно провален (на обоих крыльях)


Цитата:

при отливе крыла упустили ширину полки


Дык вот. У покупных железных, все то-же самое. Походу с них матрицу и снимали. Fray98rus И с натягом та же фигня. Один из косяков, который оставил на потом. Но есть у меня подозрение что еше и последний БУМК перекос добавил. Кстати ты диагонали по верхнему проему подкапотки не проверял?
Цитата:

зазор под бампером поражает (правое крыло, узже чем левое )


А тут совсем не по этому. Места крепления нужно смотреть, и крыла и бампера. Это зазор в принципе убирается.

kapot.jpg
Описание:
Размер файла: 21.88 KB
Просмотрено: 103 раз(а)

kapot.jpg
Fray98rus
Моаи писал(а):

Походу с них матрицу и снимали.


вероятно.
только вот проэксперт короткие брал, как говорит, с оригинальной зубилы. наружняя часть спереди один в один (заход под лыжу), хотя на новоделе железном там ой какая беда. а вот сзади у двери зазоры нереальные получаются.
Моаи писал(а):

А тут совсем не по этому. Места крепления нужно смотреть, и крыла и бампера. Это зазор в принципе убирается.


да только по ссылке на драйв видно по фаре, что там крыло в высоту недотягивает. т.к. зазор все таки между капотом и фарой должен быть, а крыло поворотник по низу целиком не закрывает.
Моаи писал(а):

Кстати ты диагонали по верхнему проему подкапотки не проверял?


неа. но, чувствую, что скоро измерю Smile
Рена
Моаи писал(а):


Баллончики (читай 1к) для покраски не годятся. Полезны только как временное решение, например царапину подкрасить, что бы не заржавело, пока руки до нормального ремонта не дойдут. ИМХО Pardon


Да, убедился на собственном опыте
Моаи писал(а):

По поводу лака. У тебя металлик? В баллон базу закачали? Если так, то без лака ерунда выйдет.


А что за база? Продаван всё равно навязал лак.
Моаи писал(а):


Дык вот. У железных, все то-же самое. Походу с них матрицу и снимали.


facepalm
Опять попадалово cry
Неужели все такие?
-Viewer-
Рена
Собственно, все советы уже дали без меня Smile
Моаи писал(а):

Баллончики (читай 1к) для покраски не годятся. Полезны только как временное решение, например царапину подкрасить, что бы не заржавело, пока руки до нормального ремонта не дойдут.


Большую площадь из баллона не покрасишь, она будет полосатая.

А стеклопластик красится любым грунтом (специальные идут под абс-пластик, да и то держатся неважнецки). Хоть сразу наполнительным, т.к. основа не ржавучая и он не поотлетает Smile. Перед грунтовкой, естественно, поверхность "причесать" шкурой 240-320.
Рена
-Viewer- писал(а):


Большую площадь из баллона не покрасишь, она будет полосатая.


Крышку багажника от 93-й ещё терпимо покрасить с балончика.
Вот металические крылья буду заказывать уже с покраской.
Если при подгонке где то царапнется, то как раз балончиком его.
Моаи
Fray98rus писал(а):

только вот проэксперт короткие брал, как говорит, с оригинальной зубилы. наружняя часть спереди один в один (заход под лыжу), хотя на новоделе железном там ой какая беда. а вот сзади у двери зазоры нереальные получаются.

ХЗ, Pardon опыт не очень большой. Но хреновые крылья, (которые подороже, черные, даже с голограммой) покупал два раза, верхний угол провален. Вначале думал, что сам накосячил, но два раза все же хоть и не большая но статистика. wwow Drinks or Beer Причем, есть шанс еще и в третий раз проверить, pst Пока некогда, потом подумаю. Проще это разогнуть, или нулевое третье купить. По факту, зазор от двери есть, он и был, но меньше. Либо геометрию морды от аварии увело, либо выстучал так неграмотно. Короч ХЗ пока. Самому интересно Pardon С другой стороны, выстучать по ребрам двери. Выстучать по верху лопуха, (читай положение крыла относительно фары), можно. Короч пока сам в прострации. Железо. Pardon То что не подходит, факт. А подогнать и так можно, и так. Нет понимания что именно подгонять. И от новых запчастей не оттолкнуться, ибо не факт что не брак. Ну в нашем с тобой случае. Если морду загнуло, то в теории, зазор между крылом и первой дверью, должен увеличиться? Ну дальше пофантазируем. Если стойку вперед подвинуть, то получим аналогичный результат. А может стойка норм, и петля разогнута? И в двери и в стойке? Еще пару мм. Wink Корч, это только в теории. Если нужно так, как как оно задумано. Мерить все. Подгонять как по чертежу, потом материться на покупные детали, и уже с чистой совестью их подгонять. Wink Не, не факт что это самый простой путь, но хоть эго молчать будет, ибо не наш косяк pst
Рена писал(а):

А что за база? Продаван всё равно навязал лак.


Металлики подразумевают два слоя. Не судите строго, знания только теоретические, ибо мне не надо, не вникал особо. Pardon Ну там так примерно, первый слой основа, та что с кусочками того что блестит. Второй слой прозрачный, то что защита, ну и общий фон. У -Viewer- лучше спроси, я не делал, Viewer хоть делал. Знаю только что базу вышкуривать нельзя, т.е. уже мокрым по мокрому. Ну и потренироваться не лишнее, что бы на базе соплей не напускать. Лак сопли не перекроет Pardon

-Viewer- писал(а):

Большую площадь из баллона не покрасишь, она будет полосатая.


Можно попробовать. Во всяком случае небольшую деталь под акрил у меня получается. Тут вот в чем фокус. 1) напыл (это что бы прилипало). 2) Хз, как сказать, почти прокрас, тут важно почти готово, но без намека на сопли. 3) Вот тут уже на грани соплей. Т.е. нельзя налить больше что бы потекло, но и нельзя налить меньше, что бы не растворило предыдущий слой, тут и время нужно правильно выбрать, (чтобы уже не липло, но при нажиме еще проминалось), и не налить лишнего. Полосы от того что в каких то местах не успело схватиться и следующим слоем разбавило и оно растеклось, а где уже растворителя в краске не хватило, растворить подсохшую шагрень, там хоть лей, хоть не лей не получится, шагрень только увеличится. ХЗ, как объяснить. Pardon Практика Wink По баллонам еще вот что подскажу. Между слоями баллон переворачивать, и выпускать воздух, пока не выдует всю краску. Кстати, у нас в магазинах красок, продают колпачки для баллончиков, гораздо лучше стоковых. Вытирать тяпкой с растворителем сопло колпачка. Начинать брызгать, за пределами детали, (первый пшик), ибо козявки летят.
Рена писал(а):

Если при подгонке где то царапнется, то как раз балончиком его.


Не получится, это целая наука, как переход размывать. Где-то тут фотки делал, как выглядит если просто часть добивать, даже с валиком, даже с полировкой. Pardon Drinks or Beer
Fray98rus
Моаи писал(а):

Если стойку вперед подвинуть, то получим аналогичный результат. А может стойка норм, и петля разогнута? И в двери и в стойке? Еще пару мм.


так лично у меня родное крыло вообще идеально сидело. дверь с тех пор не трогал Smile крепление петель и усилитель передней стойки тоже. только облицовку махнул.

а, насколько я знаю, даже вазовские длинные крылья кривые, ибо штамп изношен.
-Viewer-
Рена писал(а):

Крышку багажника от 93-й ещё терпимо покрасить с балончика.


Покрасить-то хоть всю машину можно и если не сильно косячить с технологией покраски не облезет довольно долго. Однако выглядеть будет некрасиво.

Моаи писал(а):

Знаю только что базу вышкуривать нельзя, т.е. уже мокрым по мокрому.


Шкурить можно, т.к. это в большинстве случаев самая обычная акриловая 1К краска с алюминиевым порошком. Известных случаев когда такое бывает при "частичном ремонте" есть много и вопреки страшилкам вроде "обязательно облезет", облезает крайне редко (в 99% случаях - по краям ремонтируемой детали с неотшкуренного старого лака, т.е. чисто рабочий косяк).

Моаи писал(а):

Во всяком случае небольшую деталь под акрил у меня получается.


Небольшую - можно, не спорю. А с большой - пока ты дойдёшь до конца, в начале "напыл" высохнет до степени нерастворения следующим слоем. Как я с кислотным грунтом ни прыгал - всегда такая фигня, хотя там колпачок-разпылитель и не самый ущербанский. Но он - быстровысыхающий. Возможно если заморочиться со сверхдолгосохнущей алкидной краской, то можно налить относительно ровно Smile.
Рена
-Viewer- писал(а):

Рена писал(а):

Крышку багажника от 93-й ещё терпимо покрасить с балончика.


Покрасить-то хоть всю машину можно и если не сильно косячить с технологией покраски не облезет довольно долго. Однако выглядеть будет некрасиво.


Косяки при покраске всплыли из-за шпакли и грунта.
Красил краской с завода. Краска из магазина легла равномернее, а потом лак.
Вроде смотрится нормально, фото не получилось, установил крышку и ливанул дождь.
Моаи писал(а):

Знаю только что базу вышкуривать нельзя, т.е. уже мокрым по мокрому.


Ну чуть подсохла и сверху лак.
-Viewer-
Рена писал(а):

Вроде смотрится нормально


Покраска - это на 90% вопрос эстетический Smile. Уже приводил в своей теме пример, как стороннему дядьке показывал свою крышу (где я красил переднюю часть полосой). Покраска тогда осуществлялась сверхскоростным методом, прошпаклёвано было 1 раз, полно рисок от шкуры, краска с лаком легли "как придётся", лаковый опыл убран не был и т.п. Так вот тот дядька не смог найти где покрашено. Зато когда ткнули пальцем, то всё же заметил, что отличия действительно есть Smile. Соответственно раз тебя устраивает получившееся, то и хрен бы с ним, задача ж "найти гамна" не ставилась.
Рена
-Viewer-
Не нравится мне шпакля... такое впечатление, что обманом занимаешься Unknown
Понятно, что иначе никак, может никто и не заметит, но самому как то неприятно.
Кстати, в заводской краске больше "серебрянки", плохо встряхнул - сразу где то пусто, где то прёт, она больше для полной покраски, а не из балончика.
Краска из магазина легла равномернее, видимо серебрянки нет.
Заказал крылья уже покрашенные, утверждают с завода.
Ну и покраска, шпатлёвка и т.п. дело творческое, всё же талант надо к этому иметь,
дома для меня проблема стенку выровнить, мне гайки и электроника ближе.

Добавлено спустя 16 минут 25 секунд:

Моаи писал(а):


Баллончики (читай 1к) для покраски не годятся. Полезны только как временное решение, например царапину подкрасить, что бы не заржавело, пока руки до нормального ремонта не дойдут. ИМХО Pardon


+100 Ещё раз.

Кстати, чем крылья изнутри обработать и как прикрутить подкрылки чтоб не гнили в местах, где придётся сажать на саморезы?
-Viewer-
Рена писал(а):

Не нравится мне шпакля... такое впечатление, что обманом занимаешься


В каком смысле? Шпакля - нормальный окрасочный компонент, сделанный для уборки разных корявостей. Раньше на заводах вполне практиковали, сейчас - хрен знает, может и перестали (ибо пипл и так хавает).

Рена писал(а):

Понятно, что иначе никак, может никто и не заметит, но самому как то неприятно.


Тут дело в том, что "нормально" - это 5-6 тыр только по материалам (применительно к задней хлопушке), а если ещё добавить оборудование, которого, естественно, нет, то космос - это не так уж и далеко Smile.
Следовательно каждый для себя сам выбирает доступную степень красивости.

Рена писал(а):

Заказал крылья уже покрашенные, утверждают с завода.


С завода покрашенных тазодеталей не бывает в принципе. Даже грунтованных и то не бывает.
Крылья эти дешевейшие, покрашены чуть ли не без грунта вообще, через год-полтора будут ржавые и с установкой-подгонкой наматюкаешься будь здоров. Впрочем учитывая их стоимость - их можно по мере облезания тупо менять Smile.

Рена писал(а):

Кстати, чем крылья изнутри обработать и как прикрутить подкрылки чтоб не гнили в местах, где придётся сажать на саморезы?


Обработать важно изолирующей грунтовкой. Остальное - по вкусу, хоть антигравий, хоть БПМ, хоть краска. Подкрылки же лучше купить заводские, на перед они есть, к ним саморезы не нужны. Ну а если без саморезов таки никак, то перед вкручиванием мажешь их пушсалом или любым другим "жиром для скрытых полостей".
Рена
-Viewer-
th2
Что за БПМ и какие из себя заводские подкрылки?
All Exx64
-Viewer- писал(а):

С завода покрашенных тазодеталей не бывает в принципе. Даже грунтованных и то не бывает.


Пишут - что бывают, но пока не на все: "с сентября 2015-го катафорезят кузовщину Lada Kalina, Priora и Granta, с апреля 2016 года в этот список включены панели Lada Xray, позднее он расширится позициями по остальным моделям Lada": http://www.kolesa.ru/news/kuzovnye-zapchasti-lada-ne-budut-rzhavet
Рена
All Exx64 писал(а):


Пишут - что бывают, но пока не на все: "с сентября 2015-го катафорезят кузовщину Lada Kalina, Priora и Granta, с апреля 2016 года в этот список включены панели Lada Xray, позднее он расширится позициями по остальным моделям Lada": http://www.kolesa.ru/news/kuzovnye-zapchasti-lada-ne-budut-rzhavet


Продавец говорил про тоже самое, так что новые авто не будут гнить как 9-ки.
-Viewer-
Рена писал(а):

Что за БПМ


Во:

в последний раз такую брал, очень понравилась.

Рена писал(а):

какие из себя заводские подкрылки?


Не могу точно сказать, но вроде вот: 2114-8403362, 2114-8403363.

All Exx64 писал(а):

Пишут - что бывают, но пока не на все


На наши раритеты точно ничего такого не будет Sad. Да и если посмотреть, чего происходит на сколах у свежих тазиков, "самокрас" выглядит как-то более привлекательно Smile.
Рена
-Viewer- писал(а):



Не могу точно сказать, но вроде вот: 2114-8403362, 2114-8403363.


На 9-ку тоже подойдут?
Dranik
Рена писал(а):

какие из себя заводские подкрылки?


на 2109 нет заводских подкрылков.
заводские передние пошли на 2113-2115
вот они

тебе их если на 09 ставить то отрезать придётся по красную линию точно, места под пистоны у тебя в кузове есть(квадраты),
ну а далее по месту примеряешь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 33
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы