Масло "Лукойл" не плохое, но только не потому, что "отечественное, а потому что его, скорее всего попросту фасуют в "нашу тару". Косвенно об этом говорит цена. Ведь самое хорошее масло "Лукойл" очень не намного дешевле именитых аналогов.
Jackal писал(а):Я написал, что дизельный мотор имеет как правило меньшую мощность (меньше 250, ну тупо не надо больше), что дает возможность экономии на налоге/расходе.
Дизельный Порше, например, в РФ не особо популярен. Потому, что "соседи по клубу смотрят на тебя как на жмота". Прав
Antony-L, глупо экономить в таком сегменте. И, даже если взять авто до 300 л.с., то тот же LC200 до сих пор идет бензин до 250 л.с. Прадо да, перевалил за 250 л.с. (4.0) и дизельного его исполнения стало больше на дорогах РФ (как и убогого 2.7 бензин - версия для пенсионеров, ибо, если пытаться торопиться, то толку мало, а бензин - ведрами).
Но дизель ведь нужно оборудовать Вебасто. Стоит он дороже, обслуга дороже, ТНВД, в случае выхода из строя - вообще караул. Так что и ТН может не стать "выгодой". Одним словом, только для больших пробегов и "любителей"