_Lion писал(а):
Дэу Нексия, Шевроле Ланос отпадают сразу - уж очень тесные машины на заднем сиденье.
.
Не знаю как Ланос, а вот на Нексии сейчас ставят более тонкие анатомические сидушки и места поприбавилось. Мой рост 187 см, так я до упора не отодвигаюсь (один "щелчок" в запасе), т.к. ноги вытягиваются и очень неудобно "педалировать", так за мной жена не упираясь коленями садится (рост 167 см). А вообще, я сам недавно ещё мучился выбором. Вот некоторые мысли на эту тему.
Попробую обрисовать ?основные моменты? Нексии и Логана. Про Ланос ничего сказать не могу, т.к. вживую его не видел. Да и не думаю, что бывший кореец Ланос в чём-то лучше Нексии, скорее наоборот, больно уж он прост по комплектации. Да и двигатель у него как у 8-ми клапанной Нексии.
Итак. Если хочешь ездить в городе, высоко сидеть и далеко видеть, то Логан предпочтительнее, т.к. у него посадка как в автобусе. Большой салон. Но на трассе Логан ведёт себя неважно. Парусность большая, т.к. простор в салоне даром не даётся. По обтекаемости Логан сравним с чемоданом. Подвеска у Логана отменная, что критично при плохих дорогах, будешь ездить комфортно, не особо замечая ямки. Но шумоизоляция у Логана неважнец. Если будешь брать Логан в простой комплектации, то получишь ?дохлый?, совсем уж ?городской? двигатель 1,4. Стоит брать машину с дв. 1,6. Итого:
Логан удобный городской автомобиль, на котором можно и на просёлок выехать, т.к. клиренс (расстояние от нижней точки авто до земли) большой.
Нексия. Приземистая ?спортивная? посадка, менее просторный салон, менее комфортная подвеска. Но, хорошая шумоизоляция, тяговитый дв. 8 кл. или скоростной 16 кл., как и у Логана большой багажник. Машина хороша как в городе, так и на трассе. С обтекаемостью всё в порядке, можно ездить быстро. Стоит брать машину с гидроусилителем рулевого управления (ГУР). Без него руль крутить тяжко, сравнимо с классикой ВАЗ. Итого:
Нексия - авто как для города, так и для трассы, а вот на просёлок надо выезжать с опаской, клиренс маловат.Комплектации у этих авто разнообразные. Логан можно наворотить до предела ? АБС (антиблокировочная система тормозов), подушки безопасности, ГУР. В Нексии никогда не будет АБС и подушек, конструкция машины всё ж старовата. Но ГУР, кондиционер, автоматические замки багажника и бензобака, электростеклоподъёмники и прочие ?радости? заполучить можно. Причём за меньшие деньги, чем в Логане. Да и в обслуживании Нексия дешевле Логана, т.к. запчастей полно везде и всяких, в том числе и немецких от Опеля Кадета, чьим отпрыском Нексия и является. Логан в плане обслуживания будет подороже, всё ж Рено, как-никак. Несомненным плюсом Нексии является неприхотливая отработанная годами конструкция и надёжность в целом. Про Логан пока только обрывочные сведения в этом плане, системы нет, т.к. авто только раскрутили в продажу.
Про
Акцент скажу, что вариант достойный. Такой же как Нексия по салону, но шумка хуже, а двигатель мощней. Комплектации побогаче, чем у Нексии, но Акцент в сравнимой комплектации дороже Нексии на 1000 у.е., примерно.
Из ВАЗов я бы рассматривал только Калину - большой салон, масса приятных мелочей типа сигнализации, ЭУРа, трансформируемый салон и т.п., хорошая окраска и сборка кузова.
Ну вот вроде и всё. Удачи в выборе!