Страница 21 из 126
т808
коми-кун писал(а):

даже сфоткал.


Ну и срачь! wwow
Еще и чехол на рейке рваный.
Garik36
Мда, необычный случай. Все симптомы указывают на перелив, но при таком низком уровне он малореален... Как там дела с игольчатым клапаном?

Добавлено спустя 22 секунды:

т808 писал(а):

Ну и срачь!


Да ладно, бывает и хуже Smile
kazak1102
коми-кун
Жмём не "цитата", а "ЦИТИРОВАТЬ" над авой, тогда понятно, чья цитата и кому отвечаешь... ОК...??? supercool
коми-кун
Garik36 писал(а):

Все симптомы указывают на перелив, но при таком низком уровне он малореален... Как там дела с игольчатым клапаном?


Я их не проверял на разряжение. Просто купил новый и тоже самое. Могу завтра проверить старый, ради интереса.

Оффтоп:
Развернуть
kazak1102 писал(а):

Жмём не "цитата", а "ЦИТИРОВАТЬ" над авой


Ок. Раньше не замечал кнопку.

т808 писал(а):

Ну и срачь! wwow
Еще и чехол на рейке рваный.


Это далеко не все проблемы cry не трогаю ничего пока ездит - от ремонтов еще хуже становится.
V010
Никто случайно не знает: скобу с игольчатого клапана Уникар получится без проблем поставить на стоковый игольчатый клапан?
коми-кун
V010 писал(а):

скоба с игольчатого клапана Уникар встанет без проблем на стоковый игольчатый клапан?


Думаю, что без. Я вообще пару витков какой-то пружинки из мусора отрезал и приделал к клапану.
т808
V010 писал(а):

скобу с игольчатого клапана Уникар получится без проблем поставить на стоковый игольчатый клапан?


Получится.
Можно по совету коми-кун эту уздечку из пружинки шариковой ручки сделать,либо жилки от тел.провода П-274

V010
коми-кун писал(а):


Думаю, что без. Я вообще пару витков какой-то пружинки из мусора отрезал и приделал к клапану.


т808 писал(а):

Получится.
Можно по совету коми-кун эту уздечку из пружинки шариковой ручки сделать,либо жилки от тел.провода П-274


Спасибо Drinks or Beer

Куплю стоковый клапан - буду пробовать)
т808
V010 писал(а):

Куплю стоковый клапан - буду пробовать


Зачем стоковый?
Лучше сразу Питерский Юникар брать. Good
торантино
Некоторые наблюдения по блоку ЭПХХ. Тут спрашивали раньше почему иногда воняет ,иногда нет, угаром через приоткрытые окна. Вентиляцию салона и попутный ветер брать в расчёт не будем.
У себя заметил жуткую вонь и её исчезновение при некоректной работе блока ЭПХХ. То есть когда у меня капронка некоторое время назад сползла с тросса к сектору газа и тем самым укорачивала тросс,то естественно концевик на массу не замыкался при сбросе газа. Светодиод подключенный к эл.клапану не тух. И электроклапан не обесточивался на принудительном х.х. Так после этого жуткая вонь ещё долго лезла в окно. Если клапан обесточивался ,то никакой вони после нажатия на газ не происходило.
Получается что-смесь сгорает на принудительном х.х. плохо. И газы с жутким СО заполняют весь глушак. Так как труба длинная и объемная ,то продуть её быстро не получается. Тем более, если при этом сильно на гашетку не давить. Вобщем светодиод rlzz
Huyan
торантино писал(а):

попутный ветер брать в расчёт не будем.


если говорить о стоящей машине
вот один день статистики там и ветер есть
для справки, чтоб не мучиться поисками 10 м/с=36км/ч, 4м/с = 14 км/ч и т.д.
торантино писал(а):

Вобщем светодиод rlzz


индикация и контроль наше всё gpn
Garik36
У меня вонища появляется при интенсивном разгоне типа "педаль в пол".
торантино
Huyan писал(а):

если говорить о стоящей машине


Я про трассу.
Garik36 писал(а):

У меня вонища появляется при интенсивном разгоне типа "педаль в пол".


Это да. У всех так. Ведь смесь богатая в это время подаётся. Я имел ввиду обычную спокойную езду по трассе. Например 90-140 но без резких ускорений. Вот сегодня спецом ещё раз проверил. Окна открывал и без вентилятора. Всё нормально. Запах есть но он не нозит и больше похож на запах догорающего бытового газа. Откинул провод с концевика и сразу жуткая вонь на принудиловке и после неё. И кстати на экономию заметно влияет. Потому что на х.х. двигатель относительно мало жрёт. Но когда тот же самый х.ход но при оборотах под 3 тыс,то уже с него сосёт горючку с эквивалентом помноженым на три. И походу она не сгорает толком при таких оборотах. Потому что угол зажигания уже не оптимальный под эту смесь.
т808
торантино писал(а):

когда тот же самый х.ход но при оборотах под 3 тыс,то уже с него сосёт горючку с эквивалентом помноженым на три. И походу она не сгорает толком при таких оборотах. Потому что угол зажигания уже не оптимальный под эту смесь.


Плацебо!
Как же до Солексов с Озонами ездили на карбах без ЭПХХ и совсем не жаловались ни на лишнюю вонь,ни на перерасход топлива?
Причем прежние карбюраторы,в отличии от Солекса,не были ориентированы на приготовление обедненной смеси на большинстве режимов.
торантино
т808 писал(а):

Как же до Солексов с Озонами ездили на карбах без ЭПХХ и совсем не жаловались ни на лишнюю вонь,


Да хватало вони ,чё там говорить. Это то же самое что сейчас сравнивать систему с катализатором и без него.
т808 писал(а):

ни на перерасход топлива?


А чё на него жаловаться. 93й был по 40 копеек. Расход на классике всем известный. 10л на сотку в среднем. Это считалось вполне приемлемым показателем.
т808
торантино писал(а):

93й был по 40 копеек.


По 40 он уже при ЭПХХ стал,а до него был по 9,5 коп./литр. Smile
торантино
т808 писал(а):

По 40 он уже при ЭПХХ стал,


У бати шоха 87г.в. была ещё без эпхх. А бензин по 40к был уже задолго до этого.
т808
торантино писал(а):

шоха 87г.в. была ещё без эпхх. А бензин по 40к был уже задолго до этого.


Верно
В 1978-м он с 9,5коп подскочил до 20коп./л,а с 1981-го стал уже по 40 коп. и так продержался еще десять лет вплоть до дикого капитализма в России.
Garik36
Товарищи, в связи с повторным засорением карбюратора мусором, пролетающим через слишком низкий фильтрующий элемент, хочу узнать ваше мнение: кто какие воздушные фильтры использует? И какова оптимальная высота фильтра?
All Exx64
Garik36 писал(а):

кто какие воздушные фильтры использует?


Последние лет 15 ставлю MANN C2443/1
парильщик
Garik36 писал(а):

И какова оптимальная высота фильтра?


Та(высота), которая упирается в крышку кастрюли.... supercool
(или у тебя кастрюля не стандартная... Pardon )
торантино
Garik36 писал(а):

Товарищи, в связи с повторным засорением карбюратора мусором, пролетающим через слишком низкий фильтрующий элемент, хочу узнать ваше мнение:


У тебя может в обратку волна бьёт,с твоим конфигом. Я имею ввиду в кастрюлю. Тогда никакая высота не поможет. Может фильтр рвёт? Посмотри на просвет гармонь. У меня нет такой проблемы. Ставлю салют. За 100т не разу не засорилось. Бывало по пшенице, овсу ездил. Шелухи в фильтре. facepalm
Garik36
торантино писал(а):

Может фильтр рвёт?


Нет, целый. Но в кастрюле возле карба куча песка, и возле отверстий эмульсионных колодцев тополиный пух.
Лысик
All Exx64 писал(а):

ставлю MANN C2443/1


так же supercool остальные болтаются facepalm
торантино
Garik36 писал(а):

в кастрюле возле карба куча песка,


Интересно, потёртости до металла на крышке кастрюли нет, от резинки фильтра?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 21 из 126
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы