Постоянно горит свет в салоне ваз 2110 с европанелью и из-за этого сигнализация показывает открытую дверь ещё постоянно горит диод на замке зажигания.
Концевики поменял толку нет провода к ним нормальные.
Знающие люди подскажите из-за чего это может быть.
Заранее спасибо.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15229
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Aleksandr198333 писал(а):подскажите из-за чего это может быть.
Из-за того, что соответствующий вход на БСК от концевиков дверей продолжает "сидеть" на массе, несмотря на то, что все двери закрыты. Короче, где-то у тебя этот провод коротит на массу.
Вытаскивай все концевики из стоек, сделай так, что б провода, подключённые к ним и сами концевики массы не касались. Горит?
Ещё возможно сдохла БСК, ну, это потом.
И ещё... Ты всё рассказал? Перед тем, как этот трабл появился чего делал? Сигналку случаем у "Кулибиных" не устанавливал?
Концевики уже вытаскивал свет также горел. Я машину недавно купил сигналка старлайн стояла уже.
Добавлено спустя 18 минут 27 секунд:
Можно как-то тестером провода от концевиков прозвонить , и проверить работоспособность бск?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15229
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Aleksandr198333 писал(а):Можно как-то тестером провода от концевиков прозвонить
Подвешиваешь их
одновременно все четыре так, что бы массы не касались, один щуп пишшалки на провод, другой щуп - на корпус. Пишшать не должно.
Aleksandr198333 писал(а):проверить работоспособность бск?
Если в электронике разбираешься - два пальца об асфальт, если нет - только подменой.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Aleksandr198333 писал(а):Концевики уже вытаскивал свет также горел.
Все четыре
одновременно?
Да все 4
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Да и тестером переднюю левую и правую дверь прозванивал тестер пищал
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15229
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Aleksandr198333 писал(а):тестером переднюю левую и правую дверь прозванивал тестер пищал
А не должен был пищать...
Ток прозванивать нужно не "дверь", а провод, который идёт к концевику. Причём, остальные три провода должны "висеть" в воздухе и не касаться массы. Всё так было? Если так и таки звенит, то либо коротыш на массу где-то, либо сдохла БСК, либо сигналка.
Тупо, попробуй разъём от сиги отключить... Горит?
Кста, обстоятельства появления траблы ты так и не раскрыл...
Ты купил машину с этой траблой (сам дурак
) или она появилась ни с того, ни с сего ("Не виноватая я, он сам пришёл!" (с) "Бриллиантовая рука")? Или таки какие-то твои действия (действия 3-х лиц) предшествовали сей бяде?
Не стесняйся... здесь как у доктора, чем больше и правдивей расскажешь, тем быстрей "вылечат".
Да об этом я не подумал я по одному концевику просто выкручивал и прозванивал.
А так БСК другой пробывал подсоединять толку ноль, от сигнализации отключил. Нет при покупке было все нормально. завтра пойду по правильному концевики прозванивать. Не вкурсе на какую колодку провода от концевиков приходят.
Завтра напишу о результате.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15229
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Aleksandr198333 писал(а):я по одному концевику просто выкручивал и прозванивал.
"Дедушка взял газету и пошёл в туалет..."
Я ж тебе несколько раз жирным шрифтом выделил, что провода от концевиков в момент прозвонки все четыре
одновременно должны висеть в воздухе.
Да и логика должна была тебе это подсказать...
Если ты будешь читать невнимательно, то будешь очень долго "ходить по кругу".
Все 4 концевика не касались массы и каждый пищит. сигналку отсоеденил от разъёма.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15229
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Aleksandr198333 писал(а):сигналку отсоеденил от разъёма.
Так... Теперь оставь разъём сигналки отсоединённым и ещё отсоедини разъём от БСК. Прозванивай опять провода. Не должны пищать.
Если не пищат - коротыш в БСК. Хотя... вряд ли, ты его менял.
Тогда, если с отсоединённым БСК провода пищат, отсоедини ещё разъём иммо. Прозванивай. Если опять пищат, то... потроши жгут и ищи коротыш на массу в жгуте. Если нет - подменяй иммо или ездий без него. Только имей в виду, что без иммо не будет работать плавное гашение света в салоне и К-линия в колодке диагностики (чтобы к-линия заработала без имо в пины 9-18 отключённой колодки иммо воткни перемычку).
Последний раз редактировалось: NAUexx (10 Июня 2016 10:43), всего редактировалось 1 раз
В итоге разьеденил разьем вроде 21пин и еще раз открутил все концевики
на всех тишина, кроме заднего правого, начал вытаскивать провод от этого концевика, он как выяснилось был зажат креплением сидения как раз между шпильками, значит когда двигали сидение он перетерся. наверно предыдущий владелец когда проводил проводку под усилитель его там зажал.
Спасибо большое за помощь.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15229
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Добил таки.
Молодца!
Dewon777
На форуме 11 лет
Сообщения: 112
Откуда: Красноярский край
Авто: 21124 2006г 183000км ДУ56 РШ пк23 выхлоп субару соунд прямоток +2105 1983г.в. двиг.2105
правильно. вот коза была в авто
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы