Страница 70 из 327
Vik
zaur88 писал(а):

так разные погодные условия это разная температура воздуха, чтоб скомпенсировать достаточно добавить ДТВ, или не достаточно?

Ещё ж давление.
х123ас
zaur88 писал(а):

автоваз хрен с ним, но ни один производитель в этом направлении не работает и серийных машин с управлением по дросселю нет, не то чтоб мне сильно надо но просто интересно, для общего развития.


Макси как то писал ,что на самом деле большинство как раз за основу берут работу по дросселю ,дад типа как в режиме барокоррекции там... Я честно говоря в эти все дебри не вникал, вообще пофиг кто там что делает...


СЕгодня ездил в Новомихайловск (это 80км в сторону Краснодара), машину настраивать. Приехал - выяснилось что машина на волгофорсах (это 80*133, на пиленой голове, с стольниками 10.5 и дросселями), ну думаю ладно, ограничим по оборотам, начал перекрытия ставить - так ещё и выяснилось что валы с базой 29мм стоят без подпятников facepalm Сказал чтоб подпятники ставили, форсы меняли, еще там пара мелочей, поехал домой. Ехал назад, проехал пост Магри, а там после него поворот налево, ну я разогнался и в него заклыдываю, и чувствую "Что-то не то"(с), рулевое как то странно рулит. В общем полез смотреть... Походу оторвалось у меня крепление рейки, так же как у друга на четырку только круче, потому как рейка теперь ездит из стороны в сторону на пару сантиметров. По-тошнил по-тихому домой...
Что за адов писдец рейки в поворотах отваливаются, это надо теперь пол машины разобрать чтоб там заварить всё по фэншую... Когда это делать, не понятно.

Добавлено спустя 7 минут:

zaur88 писал(а):

если по дросселю не достаточно точно то почему в тюнинге это применяют, там же ошибки гораздо дороже стоят, и из за ошибки расчёта наполнения при обеднении на пережатом моторе детон развалит этот мотор в считаные секунды, разве нет?


Это разве что на турбе всё так моментально произойдет, и то если там обеднит на пару единиц. Вообще я настраиваю по дросселю все машины на дросселях, а порой и ресиверные, проблем не вижу. Единственное что, при настройке по дросселю не учитывается нагрузка на двигатель, от того может быть разный расход воздуха когда машина скажем на прямой, и когда она едет в гору, при этом одинаковое положение дросселя. На некоторых моторах это прям видно при настройке, на некоторых нет. Вот друга четырку настроил по дросселю+дтв, расход в районе 12-13, что спокойно, что на отжигах. Для его конфига это я считаю вообще экономично. Учитывая что у меня тринашка примерно столько же жрать будет если педалировать. Так она едет хуже на много, ибо сток.
zaur88
вопрос по дросселю был теоретическим, просто для понимания, а теперь вопрос практический, при установки января 5.1 на ниву есть проблемка, расколбас при движении по ямкам на ХХ на первой передаче, дикая долбёжка трансмиссии, уже привык и зная условия в каких она появляется преходится сцеплением работать но не суть, насколько я понял в январях 7.2 есть эта фишка, анти-джерк, для сглаживания этих явлений, а в 5.1 со стандартным софтом 2112 этого нет.
сейчас запилил прошивку на базе sрt0003, стало чуть лучше.
ещё сделал обороты ХХ при движении 1500, но всё равно если на холостом(1500) на второй катиться по ровной дороге то иногда попадает в резананс, начинает долбить по трансмиссии, как если педаль газа резко нажимать и отпускать.
так вопрос, есть способ победить эту бяку, есть нестандартное ПО для января 5.1 с антиджерком, или мож ещё какие способы есть?
х123ас
Не должно ничего дергать по идее, дроссель какого диаметра? Добавь бенза там где дергается.
zaur88
х123ас
дроссель сток, да вообще всё железо сток только степень повышеная, и на газу)
а дерготня как понял из курения нивского форума, это косяк именно нивский из за огромного суммарного люфта трансмиссии и проявляется на ХХ под малой нагрузкой, в боше7.0 для этого предусмотрен отброс угла при резком изменении оборотов в режимах ХХ и ПХХ, а в январе этого нет из за неактуальности, в переднеприводной трансмиссии такого люфта нету.
это дерготня не от нехватки топлива, на газу у меня ДК-пегулирование по всей поверхности и поправка небольшая, так что смесь в стехиометрии, а на бензине пробывал на холостом и в ДКсрегулировании на 14.7 и с отключенным ДК на смеси 13, картина одинаковая.
вот и хочу про анти-джек вкурить, что это такое и как на 5.1 его реализовать.
Serg_x
zaur88 писал(а):

так разные погодные условия это разная температура воздуха, чтоб скомпенсировать достаточно добавить ДТВ, или не достаточно?


А еще это
- разное атмосферное давление
- погрешности датчиков (резистивного дпдз например)
- погрешность сборки, в т.ч. нарезка шпонпазов в грм (у двух моторов мрв разный)
- разное топливо (дк)
- разная загрязненность форсунок (дк)
- разное давление топлива (дк)
- разное напряжение в бортовой сети
- разная температура двигаеля

Нужно не забывать что заводу мало чтобы двигатель просто заводился и ехал. Им нужен универсальный софт с универсальными настройками на котором заведутся при любой температуре и сразу поедут сотни тысяч разных двигателей.
И мало того что они должны сразу поехать без дерготни и прочего, так еще они не должны рассыпаться под полной нагрузкой в жару, а еще кроме этого все должны соответствовать нормам ЕВРО-2, -3, -4...

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

zaur88 писал(а):

насколько я понял в январях 7.2 есть эта фишка, анти-джерк, для сглаживания этих явлений, а в 5.1 со стандартным софтом 2112 этого нет


Поправку надо посмотреть. Как правило на низах очень плохо катается поправка, получается ломанная линия. Нужно по жопомеру искать оптимальную, это заметно уменьшает дергания.
p.s. лучше обогащать.
Еще всякие адаптации и смещения РХХ в движении должны начинаться с меньшей скорости, чем скорость движения.

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

Катнул тут по нашему, как его называют, "аквадрому"



Ловить зацеп это жесть facepalm
Чутка нажал - сразу букс.

ну на скромное 2е место накатал

х123ас
Serg_x писал(а):

ну на скромное 2е место накатал


gpn
Vik
zaur88
Serg_x писал(а):

Поправку надо посмотреть. Как правило на низах очень плохо катается поправка, получается ломанная линия. Нужно по жопомеру искать оптимальную, это заметно уменьшает дергания.


про поправку не вкурил, если на ХХ стоит ДК-регулирование и поправка по ДК ну допустим строго 1,00, если при этом выставить в зоне ХХ поправку БЦН к примеру 1,1 то форсы будут лить на 10% больше, но ДК-регулирование будет сваливать смесь обратно к 14,7 внося поправку 0,9, чтоб скомпенсировать те самые 10% которые добавились поправкой табличной, так я понимаю?
Dranik
Serg_x писал(а):

на скромное 2е место накатал


Bravo gpn
Vik
Доделал багажник на рисовоз.




Но не нравятся крепления. И пока не придумал, как их по-хорошему сделать.
Serg_x
Vik писал(а):

Доделал багажник на рисовоз.


Опаньки! Да тут у нас незаконное переоборудование... как минимум на штраф + эвакуатор тянет ROFL

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

Спасибо всем за поздравы gpn

Добавлено спустя 56 минут 34 секунды:

zaur88 писал(а):

Serg_x писал(а):

Поправку надо посмотреть. Как правило на низах очень плохо катается поправка, получается ломанная линия. Нужно по жопомеру искать оптимальную, это заметно уменьшает дергания.


про поправку не вкурил, если на ХХ стоит ДК-регулирование и поправка по ДК ну допустим строго 1,00, если при этом выставить в зоне ХХ поправку БЦН к примеру 1,1 то форсы будут лить на 10% больше, но ДК-регулирование будет сваливать смесь обратно к 14,7 внося поправку 0,9, чтоб скомпенсировать те самые 10% которые добавились поправкой табличной, так я понимаю?


Штатный ДК на низких оборотах болтается как гумно. Он же не может показать точную смесь, а лишь говорит богатая она или бедная, т.е. у него не выходе или 0 или 1
zaur88
Serg_x писал(а):

Штатный ДК на низких оборотах болтается как гумно. Он же не может показать точную смесь, а лишь говорит богатая она или бедная, т.е. у него не выходе или 0 или 1


так алгоритм работы ДК не зависит от оборотов, и сам факт наличия переходов между 0 и 1 говорит о том что смесь 14,7 +-несколько процентов, так?
Serg_x
zaur88 писал(а):

Serg_x писал(а):

Штатный ДК на низких оборотах болтается как гумно. Он же не может показать точную смесь, а лишь говорит богатая она или бедная, т.е. у него не выходе или 0 или 1


так алгоритм работы ДК не зависит от оборотов, и сам факт наличия переходов между 0 и 1 говорит о том что смесь 14,7 +-несколько процентов, так?


Может быть как в несколько процентов так и в несколько раз.
Из-за волновых эффектов как раз на низах полная туфта. Почему и не катается поправка по ШДК.
На валах так и вообще. Может быть на 2000 об наполнение 100 кубов, а на 2200 уже сразу 250. Чтобы такое откаталось и работало нормально нужно квантование в 200 оборотов в этой зоне как минимум.
odolen
Тюнеры, подайте хреста ради кому не впадлу, репостните пару записей с этого блога. Да и вообще подписывайтесь, будет много интересной технической поeбени, я гарантирую hehe Продувки, замеры, графеГи..тазы и нетазы усе буит.

https://www.drive2.ru/users/alexmotor-sport/#blog
Alex_2114
Serg_x писал(а):

ну на скромное 2е место накатал


Молодец Drinks or Beer
zaur88
Serg_x писал(а):

Может быть как в несколько процентов так и в несколько раз.
Из-за волновых эффектов как раз на низах полная туфта. Почему и не катается поправка по ШДК.
На валах так и вообще. Может быть на 2000 об наполнение 100 кубов, а на 2200 уже сразу 250. Чтобы такое откаталось и работало нормально нужно квантование в 200 оборотов в этой зоне как минимум.


а эти волновые эффекту с какой стороны больше влияют, со стороны выпуска сбивают с толку ДК или со стороны впуска сбивают показания ДМРВ?
понятно что на широком валу и с коротким маленьким рессивером при расположении ДМРВ близко к заслонке он будет сума сходить, а насколько это сильно влияет на сток моторе?
при том что на шевике конструктивно очень длинная труба от ДМРВ до дросселя, в двое длиннее чем на переднем приводе, и на выхлопе от коллектора идёт двойная труба сходящаяся в одну уже снизу и ДК расположен относительно далеко, и вал стоковый.
насколько всё это подвержено влиянию волновых явлений
Serg_x
zaur88
Какое это имеет значение? Наполнение разное - значит все разное. И на впуске и на выпуске.
Где-то врет ДМРВ, а где-то оно просто резко меняется не попадая в квантование.
zaur88
Serg_x писал(а):

Какое это имеет значение? Наполнение разное - значит все разное. И на впуске и на выпуске.
Где-то врет ДМРВ, а где-то оно просто резко меняется не попадая в квантование.


ну если к примеру без газа а на бензине на ХХ стоит желаемая смесь 14,7 и ДК регулирование, поправка по ДК прыгает туда сюда и система работает на смеси реальной около 14,7 +-, то есть остальные параметры в норме, давление топлива стабильное, бензонасос исправен и статика форсунок правильная, тогда отключив ДК регулирование на ХХ и выставив желаемую смесь 13 то реальная смесь будет немного гулять но полюбому будет богаче чем 14,7, так?
IDF
Всем привет! Smile Давненько не был, но на то причины были...
Что нового, окромя запрета на тюнинг? Все живы здоровы, иностранных тазов понакупали?
Serg_x
zaur88 писал(а):

тогда отключив ДК регулирование на ХХ и выставив желаемую смесь 13 то реальная смесь будет немного гулять но полюбому будет богаче чем 14,7, так?


Так.
zaur88
Serg_x писал(а):


zaur88 писал(а):
тогда отключив ДК регулирование на ХХ и выставив желаемую смесь 13 то реальная смесь будет немного гулять но полюбому будет богаче чем 14,7, так?

Так.


значит если дерготня на ХХ одинаково происходит и на 14,7 с активным ДК и на желаемой 13 без ДК то проблема не с составе смеси
_08_brOther
Ид и, финик, привет, братцы)
Чалились?

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Вода с Байкала.чистая. все пьют и я пью.
Вкусная.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Резя бридж потенза адреналин ре003
Понравилась.
Дорогу за 140км.ч держит отлично.
Несмотря что подвеска подустала.
wirtgen
Serg_x писал(а):

ну на скромное 2е место накатал


Поздравы Drinks or Beer

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

IDF писал(а):

Всем привет! Давненько не был, но на то причины были...

Что нового, окромя запрета на тюнинг? Все живы здоровы, иностранных тазов понакупали?


Привет , только не давно тебя вспоминал , прикупил блоку торсен слегка бу. Ты тогда так и не рассказал как она по бездорожью ведет себя .

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

odolen
Выхлоп какой стоит на твоей ? Чет паук 4-1 кроме как стингер найти не могу . Стингер пойдет ? Какой рез стоит ?

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:

Есть ли смысл заморочиться с 84 коленом(с полной щейкой ) и бутером с рс близким к 1.75 ? Это все для гражданки , без спорта .
х123ас
Да пойдет стингер, другу поставили, все с ним нормально. Сейчас машину катал на 4-1 стольникова, за который отдали 8тыр - ну и что, такой же паук с виду.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 70 из 327
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы