maclein писал(а):Кстате и шток может постукивать
Если патрон болтался то и шток ухандокивался
Каким это образом?
Опора вверху позволяет немного наклонятся амморту.
Если снять сапог с амморта, то сам амморт цельный... и шток 3 см в диаметре.
У меня ощущение по каментам, что вы до сих пор не поняли что у меня стучит.
Поэтому советуете менять все раз стучит. Стучит не амморт!!! Стучит соединение амморта и сапога, который крепится внизу к поворотному кулаку. Соединение это резьбовое. Амморт вкручивается в сапог. Вот по этой резьбе и люфтит что очень хорошо видно на видео. Я не понимаю каким образом завод допустил эту "свободу", и почему этого не было вообще с самого начала. Как оно могло там так расшататься.
SUNshineNT писал(а):Ты сам себе противоречишь. Ладно они еще с машиной тебе достались, но предхоз за это стучащее недоразумение еще и денег неслабо отстегнул
В чем противоречие?
Повторяюсь. По ТТХ стойки меня устраивают. Они в меру жесткие, в меру низкие. Ведро стоит на дороге четко, не раскачивается, хоть 100 хоть 200 едь. Я не могу эти стойки просто так взять снять и выкинуть. Тупо жалко так как они офигенные. Достает лишь вот этот гемор с сапогом, который к самому амморту и его работе не имеет отношения. Новые кстати они стоят щас 200к если че. Дороже твоего соапа. Прикинь так взять и выкинуть... вдребезги (с).
Пруф:
http://www.hks-power.ru/catalog/podveska/komplekti-amortizatorov/hipermax-iii/
Цитата:80140-BE001 HKS 80140-BE001 К-т подвески в сборе Hipermax III для BMW E9X с задним приводом под заказ 217230
Короче я уже сказал что снизу приварил за кромку. Стуки ушли процентов на 70... Теперь надо придумать как подварить тоже самое, но сверху. Просто снизу я варил по кромке - там нет стенки аммортизатора еще. А вверху куда варить - там уже стенка амморта, и если изнутри она как нить покоробится от нагрева сваркой - то тогда точно на помойку.