Страница 24 из 126
Garik36
Рена писал(а):

Карбовый фильтр не стал ставить перед инжекторным?


Стал, на фото он не попал.
Рена
Garik36
Всё, увидел за патрубком.
И чем хорош фильтр от инжа?
Garik36
Рена писал(а):

И чем хорош фильтр от инжа?


Говорят, что фильтрует лучше.
торантино
Рена писал(а):

На свечи глянь какой налёт.


Светло кирпичного цвета .
Рена писал(а):

Я думаю как легче насосу будет...


Чем меньше вероятных подсосов,в магистрали до насоса,тем лучше. Скажем подтянутый воздух в магистраль через едва треснувший, порепанный шланг, завоздушит насос.
Второй момент,чем меньше разряжение на впуске насоса,тем лучше. Меньше будет выделяться растворённого воздуха из топлива. А в баке его предостаточно и он с бензином перемешивается от болтанки. Фильтр ,особенно подзабитый и плотный, создаст это самое дополнительное разряжение.
Устанавливать фильтр после насоса логично и оправданно. Во первых с насоса от износа клапанов отслаиваются волокна из стекла. Забивают и без того малую площадь фильтра в карбюраторе. Во вторых создаёт дополнительное сопротивление на выпуске,то есть давление в насосе. повышается устойчивость к вскипанию топлива и образования паровых пробок. Одна проблема-места мало и неудобно. Но можно придумать что нибудь,удлинить шланги например,вынести фильтр на кронштейне.
Рена
торантино писал(а):


чем меньше разряжение на впуске насоса,тем лучше.
Устанавливать фильтр после насоса логично и оправданно


Понятно, спасибо.
торантино писал(а):

Одна проблема-места мало и неудобно. Но можно придумать что нибудь,удлинить шланги например,вынести фильтр на кронштейне.


Да я в Волгу буду ставить, там вроде есть место.

Да, в Волге ещё какойто отстойник перед карбом, его отключать или нет?
т808
Рена писал(а):

в Волге ещё какойто отстойник перед карбом


Штатный топливный фильтр в быстросъемном отстойнике.
Рена писал(а):

его отключать или нет?


Он не помешает.
Рена
т808 писал(а):


Он не помешает.


И куда инжекторный фильтр, до отстойника или после?
т808
Рена писал(а):

куда инжекторный фильтр, до отстойника или после?


Конструктивно удобнее было бы его ДО отстойника поставить,но правильнее ПОСЛЕ.
Тогда в отстойнике вместе с грязью будет и вода оставаться,да и инжефильтр тонкой очистки прослужит гораздо дольше,т.к. львиную долю грязи задержит первый фильтр.
All Exx64
— Почему у меня на окне две сетки? — говорит мужик горничной.
— Та, что помельче, не пропускает комаров, а та, что с по крупнее, не пропускает мух.
kazak1102
Фильтры, фильтры... facepalm
Стоит фильтр от дизеля с 2009 года (сливался и мылся один раз), после него стоит прозрачный (чисто для наблюдения) который последние года 4 не менялся из-за его почти кристальной чистоты, а далее бензонасос... Карб с 2009-го года, фильтр тонкой очистки родной, но я его ещё не видел... Pardon
Рена
торантино
Рена писал(а):

в Волге ещё какойто отстойник перед карбом, его отключать или нет?


nea
Артем Ненашев
Здравствуйте!
Имею ваз 21093 с двигателем следующей конфигурации: 1,5 литра, ГБЦ расточены каналы 34/31, большие клапана 39/34, впуск коллектор расточен на 33 (вроде бы). При сборке была допущена ошибка, суть которой в низкой степени сжатия ( меньше 9). Ездит это все на данный момент на стандартном распредвале и стандартном солексе 21/23.
Динамика автомобиля не устраивает и решил поставить карбюратор пожирней а потом и вал (Нуждин 10,63 лежит ждет своего часа). Есть карбюратор, маркировка 2183 11070110, диффузоры 24/26, ГДС 110/165 115/125, на данный момент разобранный.
Собственно вопросы: 1) подбор жиклеров на эту конфигурацию; 2) Стоит ли полировать карб и если да, то только диффузоры или каналы целиком?
Отверстия для быстрой замены жиклеров уже рассверлены, иголка юникар тоже будет в нем.
Garik36
Артем Ненашев писал(а):

ГДС 110/165 115/125


В первую камеру лучше поставить 115/155. А во вторую будешь уже по ощущениям от езды подбирать, но лучше пожирнее 115.
Артем Ненашев писал(а):

Стоит ли полировать карб и если да, то только диффузоры или каналы целиком?


Особого прихода не будет, это больше для красоты.
торантино
Garik36 писал(а):

это больше для красоты.


Так к ней надо ещё крышку на кастрюлю из орг. стекла сделать. А то кто ж её увидит,красоту то. pst
Артем Ненашев писал(а):

При сборке была допущена ошибка, суть которой в низкой степени сжатия ( меньше 9).


А может не ошибка? Очень часто после изменения продувки в худшую сторону, приходится изменять ст.сж. в меньшую сторону. Падает детонационная стойкость двигателя.
Рена
Артем Ненашев писал(а):

1) подбор жиклеров на эту конфигурацию;


Ничего не заметишь кроме повышенного расхода.
Артем Ненашев писал(а):

2) Стоит ли полировать карб и если да, то только диффузоры или каналы целиком?


Не стоит.
Главное точно совместить впусной и выпускные коллектора чтобы не было ступенек на пути воздуха или выхлопа.
Артем Ненашев писал(а):

Динамика автомобиля не устраивает


Злой вал решит проблему + ГП4.13
Артем Ненашев писал(а):

При сборке была допущена ошибка, суть которой в низкой степени сжатия ( меньше 9).


А как определили СЖ?
Камеру сгорания расточили и при этом не фрезернули плоскость?
Garik36
Рена писал(а):

ГП4.13


Да где ж ее взять? Даже на рынке цены непристойные.
Рена писал(а):

А как определили СЖ?


При помощи программы, наверное Smile
Рена
Garik36 писал(а):

Да где ж ее взять?


В тюнинговых шарашках, я в мастер-моторе брал, у нас они и валы свои делали, сейчас не знаю.
Garik36 писал(а):

При помощи программы, наверное


Для этого пролить КС в ГБЦ надо, определить объём и потом считать СЖ или как-то по другому ещё определяют?
Артем Ненашев
Когда собирал мотор КС отполировал до зеркала и скруглил все углы, пролил - точно не помню цифры, но получилась низкая СЖ. Сильно торопился и решил что "И так сойдет", не повез фрезеровать и поставил как есть на толстую прокладку обычную.
Детона в слышимом диапазоне на 92ом и вправду нету.
Коллектора естественно совместил, все по прокладке.

Вообще в планах переход на инж, собрать 1,6 на облегченной ШПГ с другой ГБЦ на маленьких Т-образных клопах и валиком позлее. Но пока что хочется и с этого конфига чего нибудь снять, тк сил тут, если очень приблизительно, примерно 80 всего лишь.

Еще забыл кстати - писалка стояла 35/40, не маловато для таких диффузоров?
Рена
Артем Ненашев писал(а):

но получилась низкая СЖ


Ну 9 вроде писал выше, у стока 9,9, в принципе не так много снял в КС.
Артем Ненашев писал(а):

Детона в слышимом диапазоне на 92ом и вправду нету.


Если правильно настроен УОЗ, то и с СЖ 10.11 куб.см. (у себя так сделал), на 92-ом не услышишь. Вот тут про пиление гбц, неравномерность ХХ на злых валах и настройка, доработка трамблёра и т.п.
Доработка ГБЦ III -> переделка на инжектор -> ....
-=Worm=-
I Сообщение модератора
-=Worm=-:Господа, для тюнинга есть отдельная ветка, давайте по существу. Тема растёт неистово.
Артем Ненашев
-=Worm=- писал(а):



Да собственно о настройке карба и речь, конфиг мотора просто уточняется .
Так что насчет распылителя? Хватит родного 35/40, поставить 45ый нивовский или по хардкору 45/40?

Пы.Сы: моя тема в тюнинге http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=358446&start=125
Garik36
Артем Ненашев
Лично мне на моторе 1,6 и карбе 24/24 хватает нивовского 45го с 4ым кулачком. 45/40 делал, особого прихода не ощутил.

Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:

Сначала отстрой ГДС, потом уже с УН развлекайся.
торантино
Артем Ненашев писал(а):

и скруглил все углы,


Это зря. В геометрию КС без огромного опыта лучше вобще не лезть.
Взять вскрыть любой сток мотор . Что мы там видим? Днище порня и КС везде имеют практически равномерный ,однородный нагар. Это очень хорошо.
После вмешательства на обум ,поршень и КС как правило покрываются пятнами как долматинец. Это говорит о том что продувка плохая и неоднородная. Есть места с локальным перегревом.
Рена
торантино писал(а):

поршень и КС как правило покрываются пятнами как долматинец. Это говорит о том что продувка плохая и неоднородная. Есть места с локальным перегревом.


Две гбц пилил практически на глаз, не заметил "пятен" после разбора, 3-я прошла 50 тык., думаю там тоже всё в порядке.
Самое главное убрать углы, сгладить неровности, что позволит повысить детонационностойкость + одинаковый объём КС для одинаковой СЖ по цилиндрам.
торантино
Рена писал(а):

Самое главное убрать углы, сгладить неровности, что позволит повысить детонационностойкость


Тут у меня мнение двухполярное. С одной стороны да,сферическая лучше и быстрее продувается , с другой направленные колодцы под клапана с острыми срезами сделали специально, для растяжки продувки и мягкой работы двигателя. http://icarbio.ru/articles/kamery-sgoranija-benzinovyh-dvigatelej.html
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 24 из 126
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы